RifleMan

Пользователи
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About RifleMan

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Предоставлена кривая инфа. Про необходимость отключения STUN-а сразу в СЦ Panasonic-а сказали. Ах, да... Бедняжки, они не хотят работать, чтобы клиентов заполучить. Видимо привычки жирной монополии Ростелекома, которой пришёл конец, остались. Зайдите на sipnet.ru и посмотрите обилие инструкций, а также обилие вендоров лепящих логотип "Протестировано с sipnet.ru". Вот это желание работать и зарабатывать деньги! Их служба поддержки отвечает через 5-10 минут после получения письма, при этом сразу дали решение по проблеме с обзвоном роботами, сообразив, что я проброс портов сделал.
  2. Конечно бяка Если Онлайм развивающаяся компания на рынке, то она должна стремиться как можно больше привлечь клиентов. Для этого тестирует в поставщиками оборудование на совместимость со своим сервисами, выкладывает мануалы по их настройке, и, как минимум, не футболит своих клиентов, а пытается разобраться в возникших проблемах.
  3. Я не знаю, как это могло влиять, но когда я Phone Number сдела одинаковый с Authentication ID и он стал начинаться с 2000, то всё подключилось!!! Спасибо Вам добрая фея за помощь! :oleonlime: Дайте я Вас поцелую! Грошь цена инструкциям Онлайм-и и их поддержке!
  4. А почему у Вас в настройках поле номер телефона с 2000 начинается, а не с 7495 ?
  5. Так-так-так... Оказался ip белый. Как утверждает техподдержка, для высокоскоростных тарифов каждый день выдаётся новый белый ip. А к чему вопрос?
  6. Всё также А про SPUN что написано?
  7. Это тоже делал. Но в настройках Panasonic KX-TGP600 есть отличия интерфейса и теперь нет явного выключения STUN, я просто убрал адрес сервера из настройки STUN. Обнаружил ещё различия, а именно то, что запрос к серверу в инструкции Онлайм-а стоит 20 секунд, а в Panasonic KX-TGP600 минимальное значение параметра 60 секунд. За скриншоты с рабочей конфигурации настроек Panasonic KX-TGP600 буду признателен. Может в какой-то загогулине и вся проблема. А может Panasonic-и настраиваются только нежными женскими ручками
  8. Спасибо большое! Но, я "не первый раз замужем" и уже обновил прошивку до последней, а также неоднократно, в процессе разбора причин, сбрасывал настройки базового блока к заводским и один раз даже самой трубки (сам не знаю зачем). Результат такой же. Откуда у Вас информация о том, что "данный аппарат отлично работает с телефонией от Onlime" ? Может тогда поделитесь копиями экранов с параметрами настройки телефона, если есть? Вы не путает модель Panasonic KX-TGP500 с моделью 600? В любом случае, большое спасибо за попытку помочь в моей проблеме!
  9. К sipnet-у прекрасно пробивается. Вопрос, в том, что не так в Онлайм-е?
  10. Возможно, но хочется знать какие именно.
  11. Очепатался я. tel.moscow.rt.ru конечно (поправил опечатку в сообщении).
  12. Имелось ввиду tel.moscow.rt.ru Вы правы (опечатку поправил в сообщении.). Кстати, по ip-адресу прописывать его тоже пытался.
  13. Добрый день! Пошла третья неделя битвы с поддержкой Онлайма, которая делает всё, чтобы не помочь разобраться в причинах не работы моего оборудования Panasonic KX-TGP600 с sip-сервером Онлайм-а tel.moscow.rt.ru Особенная "благодарность" сотруднику техподдержки Привалову Никите, за пространные ответы и поверхностное чтение писем клиента, приводящие к повторному запросу информации, которая ранее уже отправлялась, что приводит к затягиванию решения. Описание проблемы: 1) Активировал услугу "Домашний телефон" получил необходимые логины и пароли; 2) Настроил своё оборудование Panasonic KX-TGP600 в соответствии с параметрами указанными на сайте Онлайм-а для телефона Panasonic KX-TGP500; 3) После настройки, телефон не регистрируется на sip-сервере, пишет статус "Registering", т.е. регистрация не проходит. Что удалось установить: 1) Опровергнут первый посыл техподдержки Онлайм-а "Не работает Ваш роутер", так телефон был подключен к сети Онлайм напрямую (Ethernet кабель воткнут в базовый блок). телефон получил правильный ip-адрес, правильно указано подсеть и dns-сервера, такие же как на роутере до этого. 2) Опровергнут второй посыл техподдержки, высказанный после первого, это проблемы с Вашим телефоном, так телефон Panasonic KX-TGP600 был успешно подключен к sip-серверу sipnet.ru, который любезно предоставляет всем желающем возможность позвонить на один номер выбранный Вами. Что собственно было и сделано, тестовый звонок через sip-сервер sipnet.ru успешно прошёл на мой мобильный телефон. 3) Опровергнут третий посыл техподдержки, высказанный после второго, Вы не верно делаете настройки, так как копии экранов с настройками были отправлен в поддержку для анализа, получил ответ, что настройки правильные. 4) После долгой переписки и неохотных пространственных ответов удалось установить, что на сервере tel.moscow.onlime.ru с наружи закрыт порт 5060 по TCP и UDP, т.е. из-за бугра вы не сможете позвонить со своего московского номера. Во внутренней сети порт 5060 по TCP тоже закрыт, открыт только порт 5060 по UDP. Можно было подумать, что в этом проблема, но софтверные звонилки удачно звонят через sip-сервер tel.moscow.rt.ru имея только порт 5060 по UDP. 5) Попросил посмотреть техподдержку есть ли попытки регистрации моего телефона на их sip-сервере и какие-либо сообщения об ошибках. Получил ответ, что попыток регистрации не обнаружено, хотя даже не запросили за какое время проверять. Указал явный интервал, когда пытался подключать телефон, получил такой же ответ от поддержки. Всё, круг замкнулся. Сам проверить не могу, так как на телефоне нет ни каких логов, где можно увидеть, что происходит. Сам tel.moscow.rt.ru успешно пингуется с компьютера из тойже сети, трасер проблем тоже не выявил. В связи с чем, обращаюсь к коллективному разуму за помощью. Заранее благодарю за идеи и советы!