13129341

Пользователи
  • Content count

    215
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

13129341 last won the day on July 9 2017

13129341 had the most liked content!

Community Reputation

28 Хороший

About 13129341

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва-Кузьминки

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да

Recent Profile Visitors

1,007 profile views
  1. Ответ ТП из ЛС получен. Тема исчерпана и закрыта. Благодарю за внимание!
  2. Здравствуйте! Видимо Вас некорректно проконсультировали коллеги. Эта программа ("Бонус от РТК") успешно работает абсолютно для всех абонентов РТК, кроме абонентов ОнЛайма. То есть, получается, что московский бренд Ростелекома - OnLime не является таковым. Потому как программа для его абонентов не доступна. upd - насчёт консультаций по подключению игровых опций, спасибо конечно, но я особо не нуждаюсь, т.к. просто увидел эту рекламу в интернете. Решил проверить сколько бонусных балов по данной программе в кабинете - ан, нет там никаких баллов именно для игры в корабли. Спасибо за ответ!
  3. https://worldofwarships.ru/ru/news/event/rbk_bonus/ А в ОнЛайм эта программа не зашла?
  4. Видно недопонимание. Еще раз - до 10.01.2019 минута разговора оставалась прежней - 35 коп. С 10.01.2019 минута разговора увеличилась до 1 р 61 коп. Ранее ничего не поднимали, а вот после новогодний подарок - это увеличение не на 1 коп, а на целых 1 руб 26 коп. Это более 400% коэффициент получается. Где логика? Зы - пока тут баллоны катят на ОнЛайм, из-за каких то пол пачки сигарет в месяц, другой пров устроил своим абонентам, со стажем 20 лет, какую то головомойку! Теперь в среднем за сутки я трачу на звонки около 20 руб вместо 4-х! И эти уроды стали еще навязывать переход на тариф Всё, бесконечными эсемесками и звонками, т.е. хотят от меня абонентскую плату получать вместо предоплаты только за кол-во минут! Вердикт такой - перевожу номер к другому ОпСоСу! UPD - к слову, у того же прова покупал ГБ канал 365 Мбит за 1450 р/мес, пока его не умыл Онлайм 500 за 500 или же 500 за 250 руб (за бонусы). К тому же у лимонов канал оказался самым стабильным, без срезок скорости за переходы через не афишируемые пороги трафика, какие присутствовали у остальных ранее опробованных. Так что продолжайте линчевать ОнЛайм за посягательство на бюджет в размере 50-55 р/мес, посмешите людей которым другие провы подняли стоимость более чем в 4 раза ...
  5. Никто не заманивал. С 2005 г пользуюсь этим тарифом - Go I. Всегда 1 мин исходящего звонка равнялась 35 коп. А извещение о том, что с 10.01.2019 стоимость увеличится до 1 р 61 коп пришло после НГ. Поэтому я и спрашиваю, что за коэффициент такой - более чем в 400%?
  6. Интересно, что за коэффициент такой, который из 35 коп за 1 мин разговора делает звонок стоимостью уже в 1 руб 61 коп? Ну и как всегда в колл-центр к ним не дозвониться. А на письмо ответят каким-нибудь шаблоном и в течение недели. Думаю, если не опечатка, перейти после 10.01 к другому сотовому оператору, вместе с номером.
  7. Ну кому как. В Билайне удивили не на шутку, если конечно эта не их опечатка: А до 10.01.19 расценки приемлемые:
  8. ДИ от РТ-ОнЛайм обслуживает в нашей квартире 8 рабочих станций через роутер. За три года ни одного сбоя от слова абсолютно. С 1 января абонентка вырастет на 50 руб/мес, и мы не считаем это критичным для бюджета - стоимость пол пачки сигарет всего лишь. Поводов для возмущений ровно никаких, думаем за такое великолепное качество связи можно платить соответственно. С уважением.
  9. На WoWS самый достойный, из имеющегося хлама, премиум линкор MISSOURI (с командиром Сигалом). Можно сразу купить за 6,6 тыр или накопить свободный опыт и купить за 750000 золотых звезд. И тот и другой варианты - и хочется и колется) Первый - тратить личные деньги за виртуальную игрушку, разве что от избытка в пухлом кошельке. Второй - заработать 750 тыс свободного опыта, разве что бросить все дела и пару месяцев сидеть у монитора, при том каждый день, если не сутки напролет.) Короче, и то и другое большинству не приемлемо...
  10. А чему удивляться? Возьми любого провайдера - они всегда облизывали и облизывают потенциальных клиентов... Да и не только провы... Вот ты повернул голову в сторону другого и, как бы, для тебя уже выкатили тележку с ништяками. Короче, такова политика маркетинга... Ну а то, что Онлайм не переводит тебя на новый тариф "экспресс" - не берусь предположить "почему?"... Других, судя по комментам, переводит. Ps: у меня с Онлаймом не было никаких "терок" ни по какому вопросу вообще. Считаю он достаточно удобный пров для домашней связи. Единственная недоработка, по моему мнению, это отсутствие стандарта GSM. Для моего Nokia-3310 сеть 3G нерабочая. Поэтому использую другого оператора сотовой связи.
  11. Глупости. Такого быть не может. Скорее наоборот. Если бы такое было на самом деле, то на потребления воды, газа и электричества в жилых домах/квартирах жильцы бы то же жаловались. Это Вам не 90-е с дайл-апом и концетраторами вместо маршрутизаторов на чердаках.. На улице 2017 и о нехватке трафика речи быть не может. Обновите сетевую карту.
  12. А что непонятного? Не иначе "синдром Плюшкина". ТС опомнился только после отъезда из страны и решил заказать блокировку интернета на 14 дней. Да, ПРЯМО СРАЗУ. Да, ПРЯМО ПО ПРИБЫТИИ... До отпуска не сообразил, что есть возможность сэкономить некую сумму средств на ЛС и кинулся звонить оператору именно на федеральный многоканальный 8-800... Только не понял, что это федеральный многоканальный... НО, так как, видимо и там за бугром устроил нечто подобное и ему пошли навстречу, подарив 2 лишних дня отдыха, то и эти дни он решил приурочить к действующим уже 14 дням... Ну, видимо не судьба... Как говорится - жадность фраерка сгубила, вот и ощетинился на всех и вся... Да, "Плюшкины" они такие.) Следующий мегаспич, вангую, будет про Бонусные баллы.
  13. ... копать надо в сторону л/кабинета и прикреплять к топику л/счет ...
  14. Bart даже на вечернем маршруте, до этого сервера (18-00), общих потерь нет - отправлено 100 пакетов и до адресата дошло столько же. Есть кажущиеся потери на 3 узле и слегка завышенный отклик на 2 узле. Эти узлы принадлежат РТК-ОнЛайм. Но даже на предпоследних (не онлаймовских).узлах потерь тоже нет, хотя и эхо-запросы показывают, что 100% ошибок. Плохо, что Вы не внимаете советам - почитать в сети материал на данную тему. Ибо до Вас мои пакеты так и не доходят, либо игнорируются как, допустим низкий приоритет для ICMP-пакетов на промежуточных серверах домашних провайдеров.