_Sergey_

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About _Sergey_

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Люблино, так же замечены проблемы с HD каналами, самый сыпучий Матч-ТВ HD.
  2. В общем, сегодня наконец проблему решили, надеюсь надолго. Время решения проблемы 26 дней. Соответствующие письмо о перерасчете отправлено на onlime@rt.ru. Интересно, сколько по времени займёт теперь этот вопрос. Отдельно хочу подчеркнуть выдержку и самообладание сотрудников call центра. Не смотря на то, что ответа на мои вопросы не было, держались молодцом. В общем, каждый, кто читал эту тему, оставит своё мнение. Надеюсь это был единственный негативный опыт наших взаимоотношений.
  3. 31 марта мне позвонили из диспетчерской службы, для согласования времени визита мастера. Договорились на 1 апреля с 18 до 21. В итоге - 1 апреля, время пол - десятого - мастера нет. звоню в call центр. Ответ просто офигеть : Был мастер, обнаружил отсутствие оборудования и ушел. Посоветовали подождать..... На вопрос, как получить обратно 3000 руб за карту цифрового телевидения, которой не могу воспользоваться - ответ, никак, 14 дней - прошло. На вопрос о том, что компания нарушает договор об оказании услуг (в договоре четко указано, что проблема должна быть решена в 14 дневный срок) - расторгайте договор. В общем такого бардака, как в этой компании, просто не встречал. Господа, кто раздумывает, стоит ли воспользоваться услугам Onlime или Ростелеком, тыщу раз подумайте, оцените сколько пользователей в доме, в подъезде. Если таковых мало, как у меня, не ищите приключений. 19-й день без телевидения (нет ни аналогового ни цифрового сигнала) прошел с надеждой и с неимоверным разочарованием.
  4. Люблино, ЮВАО. Предполагаю, в основном все пользуются АКАДО, поэтому из - за одного, двух пользователей в доме вопрос не спешат решать. Сроков нет, жди сколько терпения хватит. Дело не в 150 рублях, а в отношении в принципе. Нет уверенности, что когда проблема все - таки решится, не произойдет повторение данной ситуации. Видимо, скотское отношение к пользователю - это норма. Полное разочарование Компанией.
  5. Добрый день. У нас отсутствует телевидение с 14 марта. Неоднократно обращались в службу поддержки, ответ только один - подождите пару дней. На данный момент была предоставлена следующая информация - услуга не предоставляется из - за хищения в доме оборудования Компании, запрос на склад о наличии оборудования отправляется раз в несколько дней, очередной запрос будет только завтра, и не факт, что ответ будет положительным. В общем время идет, проблема остается. Ответьте пожалуйста, сколько надо ждать это уникальное оборудование? Господа, есть ответственное лицо, кто сможет помочь в разрешении проблемы? Лицевой счёт №: 4302874