AlexGorbenko

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About AlexGorbenko

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Спасибо за информацию. Всем спасибо за советы! Пожалуй действительно сделаю все сам, хотя времени нет совершенно. Почему все так в нашей стране? Покупаешь машину, мучаешься с производственными косяками, судишься... Покупаешь мебель, часто не хватает фурнитуры делаешь рекламацию, ждешь. Подключаешь интернет "под ключ" так надо купить роутер, настроить. Хорошо мы жить еще долго не будем, и дело не в правительстве, а в нас самих. Привыкли к совку и быть терпилами, делать самим то, за что уже заплатили и всегда оправдываем себя словами - мне проще самому сделать...
  2. Уважаемый Ext1ne, что бы понять суть моих претензий необходимо прочитать мое первое сообщение. Где я писал, что интернет onlime уже был и роутер тоже... Мне надо было подключить ТВ, переоформить договор, возможно заменить роутер (но не хуже качеством). Почему я являюсь абонентом onlime, подключая аналогичные услуги в другой квартире должен заново перечитывать форумы и т.д. так как спустя годы качество оборудования и услуг упало...? Ростелеком постарался?)) Жил одно время на съемной квартире, так с ОКАДО часто проблемы были. Вернулся наконец к своему onlime, и на тебе... Специалисты не могут объяснить, что и как делать, а вводят в заблуждение, оборудование откровенное г... Чет не нравится, пишите на почту жалобу. Могу настроить, но почему я должен это делать, а не провайдер которому я плачу деньги за его услуги? И не свое, а onlime!
  3. В том, то и дело, что подключить свой роутер купленный ранее у onlime нельзя, точнее можно за дополнительную оплату 1000руб. Получается или плати или onlime будет продолжать ставить оборудование которое выходит со строя. И вообще почему я должен, что то искать, покупать и настраивать на стороне...? Я плачу деньги за услуги в которое входит как сам доступ к интернет так необходимое оборудование. Короче сказали завтра придет мастер, заменит роутер (заметьте не настроит нормальный, а снова поставит одноразовую китайскую ерунду), будем настаивать на составлении акта о повторной замене оборудования. Сломается третий раз, меняю провайдера (на двух квартирах) и иду в суд, это уже вопрос принципа.
  4. Продолжение истории... 18.03.2016г. наконец пришли специалисты onlime (один с хорошим перегаром) и заменили роутер на точно такой же. Маленький без антеннок и с логотипом ростелеком, его даже нет в списке оборудования на сайте onlime ))) На просьбу настроить имеющийся роутер NetGear JNR3210-1NNRUS приобретенный в прошлом так же в onlime, был получен ответ, что этого нельзя сделать... Итог 21.03.2016г. снова сломалось китайское фуфло называемое роутером и навязываемое onlime... Снова звонок в службу поддержки, снова 2 дня ожидания замены бракованного роутера на такой же бракованный ))) Факты Подключение состоялось 16.03.2016г. - интернет проработал 2 часа 17.03.2016г. - интернет не работал. 18.03.2016г. - интернет не работал пол дня, заменили роутер. 19.03.2016г. - интернет работал 20.03.2016г. - интернет работал 21.03.2016г. - интернет не работает полагаю 22.03.2016г. - он так же не будет работать 23.03.2016г. - во второй половине дня заменят роутер и будет интернет дня 2, может 3 или если повезет неделю... Сказать, что сожалею о том, что не сменил провайдера - это не сказать ничего... Вопросы к представителям onlime: Это нормально, что за неделю доступ к интернет был только 3 дня??? Зачем вы ставите оборудование которого даже нет на вашем сайте? Почему не информируете клиента о мягко говоря недостатках ? Кто будет компенсировать эти дни? не говоря о нервах... Что делать дальше? Лицевой счет 4325239
  5. Предыстория Являюсь абонентом onlime очень давно, переехал в свою квартиру где ранее временно проживала родственница, она же и подключила интернет onlime. Пару месяцев назад задумался подключить ТВ, и поменять роутер (старый был куплен, но работал нестабильно). Часть 1 - Подключение ТВ и переоформи договор. Позвонил в onlime, с просьбой подключить ТВ и переоформить договор на на меня, пару дней продолжались переговоры по возможности подключения (технической и юридической), после чего предложили подключить ТВ и взяв с собой свидетельство о собственности на квартиру, подъехать с договором подключения в офис и переоформить на себя. Договорились на выходные. В пятницу звонят с службы поддержки и начинается все заново, оказывается, что нельзя договор переоформить в любом случаи ))) Короче еще час переговоров и решаем произвести новое подключение, но так как я только оплатил аб. плату, откладываем его на месяц. Ну поживу еще месяц без цифрового ТВ, не беда... Часть 2 - Подключение Прошел месяц.... Звонят с onlime предлагают произвести подключение, договариваюсь на следующий день в любое время. Приехали, подключили оперативно, все работает, звонит супруга и делится впечатлениями от HD каналов. На слава Богу, все ок! Часть 3 - Замена роутера Прошло 1 час 30 мин. Звонок от супруги, интернет не работает... Говорю выкл./вкл. роутер или перезагрузи. В ответ слышу, что он просто выключен и не работает совсем... Даю ей номер onlime (в договоре его нет ) прошу позвонить и изложить проблему, договориться о замене. Может бригада подключавшая на районе. В ответ ей говорят, что замена оборудования производиться в течении 48 часов. Позже перезванивает оператор и сообщает, что мастер придет на второй день, потерпите пару дней без интернета Часть 4 - Заключение Сильно задумался отказаться от такого подключения и сменить провайдера.