mSimple

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mSimple

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Вроде как по ссылке ниже отправляются заявки https://my.onlime.ru/account/tickets/ Но и здесь проблемы, при попытке отправить сообщение (не важно какую тему я выбираю) получаю сообщение "Укажите минимум один номер делового партнера", к чему это, о чем это? Какого партнера?
  2. Добрый день уважаемые представители компании ОнЛайм. Хочу рассказать свою историю, не имеющую конца и по сей день. 02.02.16 решил я подключиться к Вашей сети, заказал сразу 1. Интерактивное ТВ через приставку (предоставляется бесплатно по рекламе) 2. Интернет 60Мбит 3. Телефон с поминутной тарификации Все это было доступно по тарифу "2 в 1 Навсегда 60" за 555 рублей в месяц. Договорились на 16.02.16 с инженером по подключению. Так вышло, что на момент прихода инженера вместо меня его встретила моя мама. На всякий случай она мне позвонила и дала трубку инженеру, чтобы я проконтролировал процесс и все всё поняли. На всякий случай я еще раз повторил инженеру, что мне нужно: 1. Интерактивное ТВ через приставку (предоставляется бесплатно по рекламе) 2. Интернет 60Мбит 3. Телефон с поминутной тарификации На вопрос, нужен ли мне wi-fi роутер, я сказал нет, т.к. есть свой. На том и разошлись. Что я вижу по приезду домой. 1. заявление №13281712 к договору 13281713 о том, что я заказал - Аренду оборудования HD за 125р/мес - Пакет ТВ "Твой стартовый" за 320 р/мес ИТОГО 445 рублей 2. заявление №13281712 к договору 13281713 о том, что я заказал - Услугу Интернет по тарифу "Онлайн 60" - Аренда роутера Wi-Fi Стандарт 99 руб./мес. ИТОГО 599 руб/мес. в сумме Интернет+ТВ выходит 1044 рубля/мес. Все данные тарифы прописаны в договоре. Мама же не глядя все подписала, понадеявшись на то, что я осознаю, что заказываю. Но это еще не все. ТВ-приставку мне принесли для цифрового ТВ (требует антенну), а не для интерактивного (подключается к роутеру). Поскольку от ТВ антенны я планировал отказаться, то и собирался взять именно интерактивное ТВ. Телефонную приставку мне не принесли вовсе. Когда я позвонил в техподдержку и рассказал о случившемся, меня успокоили, сказав, что бы я не верил тому, что в договоре. В личном кабинете у меня правильный тариф "2 в 1 Навсегда 60" за 555 рублей в месяц как я и заказывал. На счет доустановки телефонной приставки и замены ТВ приставки составили жалобу. Звонить сказали не раньше чем через 2 дня, если не перезвонят сами. Естественно никто не перезвонил и через 2 дня я позвонил сам. Оператор заверила меня, что моя жалоба находиться в обработке и сказала позвонить еще через неделю. Через неделю следующий оператор сказал, что заявка находиться в обработке и мне перезвонят Сколько ждать ответа и звонка операторы не знают. Порекомендовали написать жалобу на сайте ОнЛайм. Если кто нашел место для отправки жалобы, прошу поделиться ссылкой, т.к. я кроме этого форума подобного места не нашел. Сегодня 12 марта. Ни телевидения, ни телефонии нет. Что делать, подскажите? Во вложении фото договора, без комментариев.