bulgakaff

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About bulgakaff

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    нет
  1. Да я устал уже бегать за ними, оставил заявку у другого провайдера
  2. Компания "Энергия" логин в ЛК 16428556
  3. Всем привет, знает ли кто как можно связаться с руководством, или оставить отзыв о работе, в общем как то донести до ответственных лиц ситуацию с подключением юр. лиц? 02.03.2016 11:50 оставляю заявку на подключение 1-я владимирская д14 02.03.2016 13:07 приходит СМС с логином паролем для ЛК в котором я должен ввести реквизиты компании 02.03.2016 14:00 заполняем всю необходимую информацию в ЛК 02.03.2016 18:53 Звонят чтобы уточнить время приезда мастеров для подключения, и сообщить так же что нужно добавить доверенность в электронном виде на того человека который будет в офисе. так же сообщает что ориентировочно приедут 04.03.2016 На этом моё везение закончилось, в личном кабинете не одно поле не активно, что-то добавить или изменить не могу. 03.03.2016 18.03 звонок на 88007071212 длился 10м20с за это время сотрудник не смог меня идентифицировать не по адресу подключения, не по номеру телефона, не по логину ЛК. 03.03.2016 19.05 звонок на 88007078000 никто не перезвонил, (вторая попытка узнать когда ко мне приедут) таки выяснили кто я по логину ЛК, но не смогли дозвониться до тех кто отвечает за подключение, оставили заявку чтобы мне перезвонили 04.03.2016 10.43 звонок на 88007078000 повторно оставляю заявку для того чтобы со мной связались. 09.03.2016 10.17 звонок на 88007078000 (сегодня) рассказываю о своих проблемах в течении 7м51с в это время меня хаотично переключают на разные отделы, где снова объясняю ситуацию с "нуля". и ничего не добиваюсь. В связи с этим я хочу крови, есть ли в онлайме\ростелекоме какая-то служба качества которая могла бы разобрать эту ситуацию и как-то повлиять на нее как минимум, а как максимум исключить в дальнейшем? ЗЫ пруфы (записи всех разговоров присутствуют)