sell229

Пользователи
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sell229

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Можете удалить тему, если считаете свои интересы выше общественных, если будете отписываться как обычный пользователь, будет выглядеть приличнее и доверия будет больше, модераторы нужны, чтобы удалять спам, оскобления и прочее, но не быть "подпевалами", это выглядит неприглядно, в данной ситуации модератор должен занять нейтральную позицию. Незнаю насчет процентов и выяснять не хочу, но слышал от знакомых и читал в интернете много негативного, как к примеру и об "акадо" Раньше я не обращал внимания когда что то не так списывалось, переводили на др тариф, не хотел заморачиваться, копейки все это, последний раз "накипело" и решил отписаться, может быть чтобы другие не наступали на мои "грабли",
  2. написал по собственному опыту, пользуюсь услугами онлайм около 8 лет, прошлым летом перешел к др провайдеру, через 2 мес позвонила тетя из онлайма и с сделала выгодное предложение, от которого я не смог отказаться, есть еще такое поняти как привычка, я не собираюсь оправдываться, вы "супермодераторы" или как вас там, всегда все будете оправдывать и сваливать все на клиентов, типа, "пехота", самим то не противно опрадываться и врать??, зачем тогда этот форум?, для показухи, вы бы хотя бы отписывались как нибудь икогнито, выглядит со стороны комично, как в заголовке моей темы.. Все правильно, абонент довольный услугами будет отписываться об этом крайне редко, но почему так много негативных отзывов?!
  3. Почему такой низкий рейтинг Онлайм?, достаточно набрать в любом поисковике "Онлаим отзывы", почему невозможно пользоваться "Бонусами"?, обманут и к тому же переведут без уведомления абонента на более дорогостоящий тариф, все это создает ощущение дискомфорта, чувствуешь себя "лохом" которого пытаются обсчитать в какой нибудь провинциальной забегаловке, почему ничего не делается для того чтобы исправить ситуацию?
  4. вы написали то что должны были написать, я имею в виду то что вы заинтересованная сторона, вы хорошо понимаете в чем причина моего негодования.. как же немного вам надо, типично совковый подход, насчет эмоций, да, не стоит заморачиваться, недоволен я качеством услуг, накопилось.. "Гвоздь" скажите честно, в помойках часто роетесь?
  5. да, что то типа этого, ну, тогда и надо прямым текстом об этом писать, а не завуалированно, это и есть скрытое жульничество по отношению к клиентам, типа как на некоторых сайтах с мелким текстом, по все были бы довольны. А вы то чего так озабочены имиджем провайдера? Явно не клиент, а заинтересованная сторона.. Тема о том, что провайдер под предлогом "бонусов" самостоятельно, без уведомления клиентов переводит на более высокие тарифы, типа как с смс на короткие номера навязывает дополнительные услуги, т.е. относится как к ЛОХАМ в стиле 90-х
  6. мало.. у честного провайдера все должно быть честно и прозрачно для клиентов, меня тут, вероятно, заблокируют, я перейду к др провайдеру и отпишусь везде где только можно по поводу "сервисов онлайм"
  7. Заказал на скопившиеся бонусы 6 HD каналов, в результате был автоматически переведен на другой (почти на 200р больше) тариф, бонусы списали, оплатил по новому тарифу в полном обьеме. бонусы учтены не были Насколько я понимаю, надо внимательно читать о том что написано где то "в углу или мелким текстом". В итоге, бонусный счет, это разводилово на деньги, не более.. Будьте внимательны, когда что то пытаетесь заказать за свои бонусы! Тут халявы нет, есть разводилово! Номер лицевого счета 2816748
  8. 2816748 я себя лохом не считаю и не думаю что это так, не люблю когда ко мне так относятя, в данном случае поступил принципиально..
  9. Вам дедок, этого не понять, маразмы и все такое, и вообще все по*** в вашем возрасте, а мне нет
  10. Решил потратить бонусы, заказал на них 6 ашди каналов, на месяц, мой тарифный план сразу изменили, в итоге я заплатил по новому тарифу в полном обьеме, бонусы списали, но не учитывались, на следующий месяц мне пришла смс с предложением заплатить по новому тарифу, позвонил в службу поддержки, вернули тарифный план на прежние позиции.. Все это неприятно, вытягивают лишние копейки как из "лохов", дело не в деньгах, а в отношении к клиентам.. Сервис очень посредственный, цифр телевидение постоянно "заикается", заявленная скорость интернета сомнительна,