igorek1291

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About igorek1291

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Всем добрый вечер! Ребят, подскажите, пожалуйста, в чем может бать проблема? Роутер вай-Фай кенетик гига, тариф 500 мегабит интернет идёт сбой скорости до 90 мегабит по вай фай. После сброса настроением роутере скорость становится вновь согласно тарифу на 3-4 дня, затем опять падает до 90. Как избавиться от данной проблемы? Заранее спасибо!
  2. Добрый день! Можете помочь в решении проблемы со скорость интернета? Подключен тариф на 500 мб., в пятницу вечером скорость упала до 15 мб, в районе 2 часов ночи интернет вновь стал работать нормально, но замер скорости не производился. В субботу вечером скорость упала вообще до 1 мб. Оба раза оформлялась заявка по телефону, специалисты сообщали, что в пятницу была авария, а в субботу производился возврат на оборудование после ремонта. И всегда после звонка от специалиста по оставленной заявке скорость начинала превышать 100 мб. секунду при замере скорости. Вчера вечером и сегодня утром проведя замер скорости были получены данные 92-93 мб. секунду как на скачку так и загрузку. Прошу рассмотреть данную проблему и помочь ее решить, так как переход на тариф 500 мб. осуществлялся не для того, что бы пользоваться скоростью 90 мб. Раннее таких проблем не замечал, возможно что они и были. Звонить каждый день в тех.поддержку и оставлять заявки нет никакого желания.
  3. Добрый день! 05.06.2018 оставлял заявку из личного кабинете по некоторым вопросам. Вчера только при проверке заявки статус был в работе, сегодня же после n-попытки войти в кабинете увидел статус решена, на что в чате сообщают, что Вам не смогли дозвониться поэтому закрыли заявку. Уточнив какое же принято решение, сообщают, что решения не принято так как до Вас не дозвонились. 1. Из Вашей фирмы никто со мной не связывался и могу даже сказать, что не пытались, так как телефон все время был в доступе и не отключался! 2. Если же Вы не смогли дозвониться (повторюсь звонка не было) почему не попробовать связаться второй раз? Уважаемые сотрудники техподдержка Ваша стала просто дикий ужас, личный кабинет стал не пойми "что и как". Неужели в фирме стали так на пофиг относиться ко всему и даже не проверять своих же сотрудников по выполнению их работы? И скорее всего не я один такой, кому просто заявку закрывают и даже не попытавшись дозвониться. Можете проверить исходящие звонки Ваших сотрудников и убедиться в том, что звонка ко мне не было! Лицевой счет 4127064