igor_s

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About igor_s

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Вы, видимо, предполагаете, что при монтажнике все работало и сломалось после его ухода. Я же уверен, что ничего как надо и не работало. Возможно потому что роутер глючный или еще по каким-то причинам. Достаточно было мне или монтажнику увидеть, что вместе они не работают и проблемы бы не было - был бы взят в аренду роутер онлайма. Но раз подпись поставил, то формально, монтажник все сделал как надо. Вопрос в том, что же делать дальше? Я вижу самый простой выход в том, что бы 1) сдать приставку, оплатать что положено за аренду и отключиться от онлайм 2) подключатся к другому провайдеру и проверять все более внимательно, дабы на те же грабли не наступать. Для меня такой результат недельного взаимодействия с онлайм выглядит нелепо. Про мнение онлайм'а не знаю. Но зато и онлайм, и я действуем в рамках правил и формальных претензий иметь друг к другу не можем. Есть ли здесь лучшее решение? Если знаете, подскажите.
  2. И что это доказало? "Мой личный роутер не работает..." - да, не работает. Не работает с самого момента подключения к онлайм. То бишь никогда и не работал. "..., будьте добры чините/настраивайте за свой счёт, уважаемый провайдер." - вообще не плохо бы. Ибо 1) Мастер по подключению из ОНЛАЙМА не настроил интернет+ТВ, а просто продемонстрировал их работу по отдельности. Стоило ему сказать, что у нас роутер глючный, мы бы взяли онлаймовский роутер, который у него был с собой, в аренду и проблем бы не было. Подпись, правда, мастер получил. 2) Другой специалист из ОНЛАЙМА роутер настроить не смог и заявил, что роутер не подходит. 3) В итоге, ТВ и инет борятся в роутере с переменным успехом, но вместе работать не хотят. Если не считать, что однажды они были вместе со скоростью инета 0,14 Мbps, все остальное время есть кто-то один из них. После всего этого нам надо начать платить за визиты подобных специалистов?
  3. Монтажник подключал ТВ приставку через LAN1. Если отключить кабель из LAN1 к ТВ-приставке, то интернет работает. И, в общем, работает неплохо. Если подключить кабель от приставки к LAN1, то два варианта могут произойти. 1) ТВ работает, но интернет пропадает: сеть видна, но не происходит присвоение IP. Тоже самое, если подключить к кабель к LAN2 или LAN3 или LAN4. Видимо, через роутер Upvel ur-313n4g ТВ может идти с любого LAN порта. У нас точно идет, только сейчас проверил. Когда такое происходит (т.е. сеть видна, но к ней комп не подключается, то войти в настройки роутера (набрав 192.168.10.1) тоже не получается. 2) Итернет остается работать. На ТВ могу войти в меню, посмотреть программу передач, зайти в разные подменю. Но при выборе канала показывает черный экран. Сейчас ровно такая ситуация. Так и оставлю, может Вы сможете увидеть приставку в LAN1 и что-то подсказать. По монтажника: он не убедился, что ТВ и Инет работают одновременно. Ну и мы тем более не сделали этого. Но он-то монтажник, а мы юзеры... UPD. По состоянию на 19-00 тв и интернет по Wi-Fi заработали вместе, но инет о-о-о-чень медленный. Замер скорости по Wi-Fi показал 0.14 Mbps. При подключении через LAN кабелем инет быстрый - 58Mbps и ТВ работает.
  4. Спасибо, что пытаетесь помочь! Насчет нереально за 1 минуту - при мне это было проделано мастером несколько раз - в результате оставили интернет, с которого, как Вы правильно отметили, я и пишу. но ТВ теперь не работает. Нам все-таки хотелось бы, что бы специалисты "онлайм" исправили ситуацию. Можно, конечно, фотографировать, посылать скриншоты, по советам грамотных людей самим пытаться настроить, но я не специалист - Вы же не будете сами себе по скриншотам вырезать аппендицит или шить пальто - мы сделали заказ, оплатили и хотели бы получить обещанные услуги профессионально.
  5. Добрый день, помогите, пожалуйста, решить проблему: Номер лицевого счета 4306594. После звонков рекламных агентов "Онлайм" мы решили переключиться с нашего старого провайдера на пакет "2 в 1 Навсегда 60" онлайма . 19.01.2016 к нам пришел специалист. При подключении, он сказал, что нам не нужен новый роутер (аренда которого входила в заказанный пакет) так как наш старый роутер тоже подходит для интернета онлайм, и что нам надо позвонить в сервис-службу и поменять в нашем заказе "установку роутера" на "настройку роутера". Что мы и сделали, пока специалист настраивал нам интернет и ТВ. Wi-fi заработал - мы в этом убедились, но с ТВ были какие-то проблемы - не работало. Мастер над чем-то "поколдовал" –ТВ заработало, мы подписали договор, мастер ушел. Проводив его, мы сразу сели за компьютер, но обнаружили, что Интернет не работает. Позвонили в сервис-службу "Онлайм". 21.01.2016 к нам пришел другой специалист, проверил все – оказалось, что у нас работает что-то одно: либо интернет, либо ТВ, но не оба одновременно. По его мнению – это из-за роутера, который не подходит (хотя предыдущий специалист утверждал, что подходит). Мы снова позвонили в сервис-службу. Обрисовали проблему. К сожалению, предложенное сервис-службой решение нашей проблемы нас не устраивает: мы должны покупать новый роутер за свои деньги + 1000 руб за доставку, платно повторно вызывать мастера для установки или ремонта роутера. Мотивацией сервис-службы к принятию такого решения было то, что мы подписали договор о том, что "все работы по подключению услуг выполнены" – следовательно, нам все услуги оказаны, а то, что фактически ничего не работает – это уже наши проблемы. Да, мы действительно подписали договор – но мы были обмануты вашим мастером (возможно неумышленно): специалист, который нам подключал интернет и ТВ 19.01.2016 – решил проблему неработающего ТВ просто тем, что выключил Интернет, и включил ТВ. Мы же не могли предположить таких его действий, поэтому зная, что 1 минуту назад Интернет работал, и увидев, что и ТВ заработало – поверили ему и подписали договор о том, что все работает. Уважаемые специалисты, хотя наше первое знакомство с "Онлайм" оказалось неприятным, мы надеемся, что Вы все-таки сможете предоставить нам все услуги, за которые мы платим, но которые не получаем. При условии того, что по изначальному предложению Ваших агентов и по договору мы платим 555 руб в месяц, и никаких доплат за доставку, установку, покупку оборудования не предусмотрено. С уважением, Игорь С.