yeskela

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About yeskela

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Так никто и не просит настраивать, просто надо перестать скрывать от пользователей остальные необходимые настройки.
  2. Чувствуется "уровень" техподдержки.
  3. Перестала работать телефония, роутер Linksys WRP400, с существующими настройками все как часы работало больше 2-х лет. Тех поддержка как попугаи твердят, что у них все ок, и про параметры кроме адреса сервера, логина и пароля они не знают. А меня подозрение, что сменили какой-то из дополнительных параметров касающихся телефонии. Страница с настройками во вложении
  4. Стопудово в попыхах прослушку прикручивают. Дозвонится можно, но в режиме разговора звука нет Видимо весь звук в прослушку уходит...
  5. В Щукино телефония не работает, дозвонится можно, но звука в режиме разговора нет... Видимо в спешке прослушку всем прикручивают
  6. Щукино, сегодня навернулась телефония, звонки проходят в обе стороны, но при снятии трубки тишина. Роутер Cisco WRP400
  7. Как бороться с рекламными звонками от сотрудников OnLime? Неоднократно уведомлял этих попугаев, что запрещаю звонить мне в рекламных целях. Через личный кабинет тех поддержке так-же сообщал об этой проблеме, на что было получен ответ в виде СМС "ваш номер удален из базы обзвона", и через пару часов снова звонок от спамеров из OnLime (495)539-3273 Вроде солидная контора, а занимаетесь х.....ней. По скольку по делу вы ни разу не звонили, то ваш номер в черный список, а в качестве контактного номера ваш, так что звоните сами себе.