action

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

action last won the day on September 21 2018

action had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About action

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Как известно, к моему большому сожалению, решением проблемы на форуме не занимаются. И пишут не представители а только тролли, на которых я тратить времени не буду. Эта тема просто для того чтобы не потерялось и была видна тем кто со мной будет солидарен. А по факту я разумеется по возвращении составлю письменную претензию к провайдеру. Скорее всего ее проигнорируют т.к сумма претензии будет внушительная и никто мне ее не вернет сразу. (для идиотов...нет это не 20 рублей за сутки интернета...и нет это даже не деньги за роуминг...) это сумма порядка 27000 пока точно не считал, pа каждый день, подчеркну, РАБОЧЕГО интернета. скорее всего их будет 3. (возможно два) Далее в службу защиты потребителей и вторую жалобу а потом Роспотребнадзор. Скорее всего провайдера оштрафуют... по любому будет какая-то возня... До суда дело дойдет или нет пока не решил. Суть всего этого лишь в том чтобы начали шевелиться, реагировать на обращения потребителей и ПОМОГАТЬ им в проблемах в том числе и нештатных а не говорить идиотизм что они что-то не могут. Хотя тут-то как раз никаких нештатных проблем не было. (как вообще можно что-то не мочь сделать. можно только забить на просьбу клиента )Чтобы сделали удобные механизмы работы и в личном кабинете в том числе. а не раздутый бесполезный колл центр без полномочий и знаний. Нет если вернут потерянные средства, тоже конечно будет прекрасно. Вот такие вот дела.
  2. К сожалению о хорошем пишут редко... На мой взгляд провайдер предоставляет две услуги интернет включен и интернет выключен. 1. Мне потребовалось выключить интернет. Совсем. Сейчас. Сию же минуту. И начался квест. с..ка! никто из поддержки НЕ СМОГ мне его выключить. и сам я этого сделать не смог ТОЛЬКО со следующих суток. Мне было плевать даже на списанную за сутки аб. плату лишь бы выключили. Но нет...у интернет провайдера НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ!!!! Просто полнейший бред. 2. С.ка....выключил Я САМ СЕБЕ интернет со следующих суток...услугой добровольная блокировка....на 14 дней.... Но вот незадача. отпуск продлился на два дня...и мне нужно продлить блокировку на два дня. и что же? НЕТ! вам не могут продлить блокировку! Вам могут СНЯТЬ блокировку....и ПОСТАВИТЬ ЗАНОВО! со списанием абонентской платы и с той же херней описанной в пункте 1. т.е. с невозможностью выключить интернет. вы хоть голову разбейте об стену. 3. Идиотская работа поддержки... Я нахожусь В РОУМИНГЕ МЕЖДУНАРОДНОМ. не могу позвонить или принять звонок пишу в этом дебильном личном кабинете что Я В РОУМИНГЕ и звонить НЕ НУЖНО нужно просто сделать то-то то-то. Но нет... попыток звонить мне у операторов не убавлялось... а заявки меняли свой статус на исполнено! потрясающе! 4. ОТСУТСВИЕ НОРМАЛЬНОЙ СВЯЗИ С ПОДДЕРЖКОЙ. Не могу сказать точно кто виноват.. но... судите сами... на сайте дан один единственный телефон 8-800... и все....ни одного другого. Так вот с..ка... , по этому номеру судя по всему из за границы не дозвонишься! и даже больше вам скажу...пытался дозвониться через IP телефонию....тоже ни черта...пришлось звонить знакомым в Россию чтобы они ДОЗВОНИЛИСЬ. и вот результат... 5. Ущербная работа личного кабинета и снова проблемы. Помня про пункты 1,2,3,4 - я где-то с 23.00 начал ПОПЫТКИ выйти из БЛОКИРОВКИ чтобы СНОВА ее ПОСТАВИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ СУТКИ!!! И мне было снова плевать. (хотя это идеотизм что оно так работает) что спишется аб.плата за все сутки хотя по факту никакой работы небыло. но как я уже говорил это необходимость а не прихоть. Результат? Ошибка...ОШИБКА КАРЛ! ПОЗВОНИТЕ В ПОДДЕРЖКУ!!! Многократная!!!! в течении получаса. Снова обращение знакомым...снова попытки выключить и включить...результат? НЕТ РЕЗУЛЬТАТА. мы можем отключить ТОЛЬКО ЗАВТРА какие-то тут проблемы... Я никогда не думал что ИНТЕРНЕТ провайдер не сможет справиться со своими базовыми функциями. Я не понимаю почему так хреново организована связь у РОСТЕЛЕКОМА что не смогли настроить себе даже хотябы один многоканальный ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ номер. Куча времени нервов и денег и абсолютно никакого результата. Хочется только ругаться матом. Отвратительная работа с клиентами. Складывается впечатление что чем больше провайдер тем дальше он от клиентов... неспособен и не понимает то что клиенту необходимо. Но жудко бомбит...и я до сих пор не пойму почему НИ ОДИН ВОПРОС техподдержка не способна решить... Зачем она тогда нужна??? У других провайдеров таких проблем нет. С такой технической "бюрократией" сталкиваюсь первый раз (и последний)
  3. Это очень хороший вопрос. Вообще есть два варианта. (теоретически) 1. Простой - в некоторых трубках (шлюзах) например тотже гигасет нужно просто добавить цифру(номер линии) зведочку и номер телефона и этого достаточно чтобы звонок пошел с нужного места. 2. Не самый простой. Настройка так называемого DialPlan чтобы по префиксу шли звонки с конкретной линии. тут уж гуглите. Первый вариант у меня не вышел. А со вторым лично я не возился. (просто собираюсь сменить провайдера а значит оборудование надо сдать. эх...лучшеб не брал я этот шлюз...) Я просто поменял местами выставив первый аккаунт альтернативным, а второй онлаймовским.
  4. Для тех кому действительно надо и кто знает что делать подсказка- мак адрес.
  5. "Какого" - я уже писал выше. Добавить нечего. Дать нужно чтобы раскрыть потенциал устройства полностью. Его первичную функцию никто не собирается отключать. Не выложит поддержка - выложит кто-то еще. Нашел один человек найдет и другой. Ну и последнее... Tr -069 никто не отменял. Ps ну что всетаки за бред. Если комуто нужно залезть в настройки он знает что менять и знает зачем. А тот кто не знает зачем ему это, он даже зная данные доя входа делать НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ну не понятно мне как до этого нельзя дотумкать. Никого ведь не просят пошаговый мануал. Дайте людям логин и пароль. Темболее что он у них и так ВСЕГДА под рукой есть. Даже сейчас. P.p.s все тупые ответы и левые отмазки только вызывают негатив и уж точно лояльность не повышают.
  6. Вот пришло уведомление на почту о том что техподдержка теперь на форуме. Только она что то всё молчит и молчит. Напишите пожалуйста ответ для ВСЕХ.
  7. У меня получилось попасть в настройки - оказалось что это было довольно просто. Настроил себе второй сервер теперь могу с офисом связываться напрямую через sip-sip Помог как ни странно пользователь с данного форума. За что ему спасибо. Очень жаль что т.п. как всегда оказалась бесполезна. что звони что не звони. Ну а про псевдо "вумников" хамоватых вообще говорить не приходится. p.s. Да... железка действительно работает в режиме Bridge подсеть через lan выставлена 22.1 Подожду пока поддержка онлайма получит информацию и тут ее выложит.
  8. Не знаете что ответить - промолчите. Сойдете за умного. Не хотите отвечать - ваше право. Форум пользовательский. (и к сожалению русский) Но вот хамить. Это уже перебор даже для простого пользователя. Темб олее для модераторского состава. Понаберут по объявлению. Трэш вообще. Вопрос по прежнему актуален с уточнением. Устройство поддерживает работу до 4 сип серверов по информации с оф сайта. Даже более того скажу я общался с поддержкой Upvel и там сказали что нужно обращаться к тех поддержке Onlime. К сожалению как это часто бывает первыый уровень т.п. провайдера не особо компетентен в вопросах чуть глубже обычного. Нужно добавить хотябы один личный аккаунт ибо тогда в этой коробочке нет большого смысла. Уж лучше купить дект телефон. Если нужно для этого попасть в настройки сообщите логин и пароль. Доступ к веб интерфейсу как я понимаю висит на 161 порту. Если это можно сделать через конкретного специалиста тех поддержки то я готов только скажите кому позвонить.
  9. Меня всегда просто убивает вот такие хамоватые вопросы. Какого, простите, органа вы позволяете так себе со мной разговаривать? Я конкретный вопрос задал- как попасть в настройки. И я четко знаю для чего мне это нужно. Даже если это смена режима работы. Чтобы еще больше уточнить и указать на вашу несообразительность я поясню. Данная железа способна работать одновременно с 4 сип аккантами и я хочу настроить хотябы один, т. К это совершенно глупо не использовать все ее преимущества. Вот такой вот предмет.
  10. Шлюз может работать в режиме роутера но судя по всему настроен в виде моста или вообще (что странно) свитча. Как попасть в настройки? Что будет если попытаться сделать сброс устройству удержанием кнопки reset? После этого устройство станет выдавать адрес через lan? Пароли дефолтные какие? Как всегда или РТ запихнул особые? Если честно убило что нигде нет в инете мануалов. Статья она хабре вообще ни о чем. На оф сайте тоже отсутствует. Только тех характеристики.