Korgoto

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Korgoto

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Все правильно сказал, все так и есть.
  2. Перед новым годом решил воспользоваться предложением все за 555, в тот же час как установили приставку с интерактивным ТВ начались постоянные зависания, буквально раз в три минуты, а может и чаще, смотреть это было просто невыносимо, ну будучи инженером решил посмотреть настройки, а их там и нет то в целом (относительно приставки), роутер у меня linksys, оказывается больше года не обновлял, радостный подумал в этом дело, обновил, а зависания есть, и роутер про мультикаст и в целом про iptv ни чего не знает, написал заявку в онлайм, быстро отреагировали надавали кучу советов и закрыли заявку, ждем когда я все исполню, советы в целом простые, особого результата я не ждал, только от одного, включить телевизор напрямую без роутера. Включил без роутера и все тоже самое, зависания есть. Посмотрел скорость (мало ли) по тарифу должно быть 60/60, у меня получилось 45/50, все равно скорость огромная в теории штук 5 могу видео паралельно в HD смотреть и все будет ок, и кстати на компе же ни чего не тормозит при просмотре онлайн видео, значит не интернет виноват. Хочу отметить что через пару дней зависания стали чуть реже, раз в 20 минут, но все равно бесит, смотришь новости и в середине репортажа бац и все зависло (есть чудеса) у нас же интерактивное ТВ, начал отматывать на 30 секунд назад, все, успевает буфер пополняться и тормоза исчезли, но это не выход постоянно при переключении канала матать назад. Оставил заявку на вызов мастера, объяснил что уже все перепробовал. Пришел мастер (спасибо ему большое) не стал мне втирать про "плохой" кабель по квартире, про мой "плохой" роутер, сказал что проблема имеется, заявки на тоже самое есть в сети, я так понял передал заявку магистральщикам, судя по всему они ребутнули свич и уже несколько дней зависаний нет, но самое главное мне пообещали что все наладится в феврале с выходом нового ПО для оборудования. С нетерпением ждем. имхо представляю сколько жалоб поступает в онлайм, и зная людей представляю какие есть скандальные типы (не было ни одного разрыва сессии с прошлого года (Звонок в саппорт Стрима в три часа ночи)) Терпения и железных нервов ВАМ уважаемые сотрудники онлайм