denison

Пользователи
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About denison

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  • № лицевого счёта
    3081181
  1. А вот уже хз.. Тут уже не знаю (детализации за год-два нигде не найду, чтоб глянуть расходы) и не помню было ли на счету у меня половина суммы при списании баллов... отрывки памяти говорят, что на счету могла быть любая сумма - 30, 50, 100, 260 руб - и при этом 360 баллов списывались, подключая услугу на месяц.. не может быть, чтобы за 7 лет пользования и кучу раз оплаты баллами, я не знал всей этой системы.. я никогда не готовился при списании баллов, не следил за кол-вом денег на счёте и не добивал на него половину суммы..
  2. Ничего не смущает, что мне не 10 лет, считать я умею и вопрос не в этом? Ещё раз главное коротко Раньше при списании 360 баллов я пользовался услугами месяц без каких-либо доплат, а теперь при списании 360 баллов я должен доплатить 360 руб Вопрос Когда изменения вступили в силу и почему изначально оператор не известил об изменениях?
  3. Столкнулся с тем же вопросом Онлайм у меня 7 лет и всегда я оплачивал баллами без доплат Сначала был тариф, где баллами можно было оплатить 100% - к примеру, тариф стоил 700руб в месяц, я оплачивал 700 баллоов НА МЕСЯЦ.. Потом скидка стала 50% - к примеру, тариф стоил 720руб в месяц и я оплачивал 360 баллами НА ВЕСЬ МЕСЯЦ без каких-то доплат..Вот 14.07 в очередной раз оплачиваю баллами, списывают 360 баллов, а 16.07 мне приходит смс - счёт будет заблокирован 17.07., доплатите 360 руб ЧЕГО? Ок Иду в кабинет, вижу информацию. Оплачено 50% баллами до 13.08 Где грабли? 50% оплачено баллами и надо доплатить 50% деньгами? Такого НИКОГДА не было - за 360 баллов я получал ПОЛНЫЙ МЕСЯЦ услуг.. где читать изменения в договоре, если такие имеются?
  4. Чтоб тему новую не создавать.. Та же фигня творится Никакие номера, пароли, логины и тарифы/услуги не менял, галка в личном кабинете стоит.. Началось с 18 апреля 2017 - это был последний раз, когда пришла смс о блокировке за три дня до окончания денег.. я оплатил, пришла смс, что оплачено.. примерно через 10 дней пришло сообщение в вайбер (с какого-то перепугу) о том, что "сегодня счёт будет заблокирован".. то есть смс за три дня до блокировки я не получал.. после получения поста в вайбере сразу оплатил и получил смс, что всё оплачено Вчера-сегодня опять никаких смс не было - осталось 2 дня до блокировки.. оплатил, пришла смс, что деньги зачислены и всё оплачено Смс об оплате приходят, а смс-оповещений о напоминании оплаты нет Номер договора 3081181
  5. Спасибон Посмотрим, асли поддержка тут ответит, а потом уже вызывать буду
  6. И что в кабелях и разъёмах проверять? всё как было подключено, так и сейчас.. только каналы пропали ни с того, ни с сего Всё перетыкал, перезагружал Или что-то у прова, или в железе декодера..
  7. Номер 3081181 На канале пишется "терминал не принимает сигнал или сигнал слишком слабый" Также быстро проскакивает "по этому каналу в настоящее время не передают программу" Началось вчера Каналы "ретро тв", "иллюзион+", "тв 21 век" , "national geographic" и прочие, которые пару дей назад работали без проблем..
  8. Та же канитель, никакие перезагрузки не решают ничего