Shout

Пользователи
  • Content count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Обычный

About Shout

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Да. Только я знаю, что у них есть такой тариф, а вот про твои "хотелки" я не в курсе.
  2. Раз переезжаем к РТК и тарифы сохранятся, то хочу себе тариф 100Мбит/с за 200р.
  3. 1. Подобные решения принимаются из-за не компетентности джунов. Любой аболтус, умеющий нажимать "Далее" - "Далее" - "Далее," при установке винды, почему-то оказывается "джуном за копейки," когда за воротами "голодает" специалист. В твой же компании джуны могут делть все что хочешь, но это до первого факапа. 2. Русский знаю явно лучше тебя. Такие как ты уже переобучились на "кофе среднего рода," а может и пролоббировали. 3. Повторяю, я уже предоставил информацию по тарифу, которой хватит при обращении в техподдержку для перехода на него (разумеется при желании) 4. Что снова говорит о том, что дурачок. а) Информация по услугам связи тебе была предоставлена. б) Нет в законах РФ обязанностей для операторов связи подробно расписывать все для пользователя. Т.е. по мегабайтный биллинг тебе оператор связи предоставлять необязан. Жостаточно того, что тебе предоставят отчет о списании за месяц, тем более когда у тебя безлимитный интернет. в) Тут на форуме, люди оказавшиеся должниками, с большой долей вероятности умалчивают о том, что забыли об арендных роутерах и включенных "Обещанных платежах," оплату которых никто не отменял, даже если ты не пользуешься услугами данного провайдера. В свое время МГТС, когда вешала по квартирам в Москве свои роутеры для оптики, подключала всем интернет GPON 20Мбит/с с постоплатой на месяц как пробный период, а через 2 месяца звонили и требовали оплату за второй месяц пользования интернетом. На сколько мне известно, до суда МГТС так и не дошло. Я даю советы обдуманно, но я не несу ответственность за безответственность людей, воспользовавшихся моим советом.
  4. Просто так цены не снижает ни один провайдер. Это просто не выгодно с экономической точки зрения. Я, например, тоже за все время пользования услагами Онлайм, постоянно только снижал цену, но это не происходило само по себе. При это не знаю ни одного московского провайдера, который сам бы просто так снижал цену. Если знаешь таких, поделись информацией.
  5. 1. "Джуны" не занимаются проблемами перестроения БД. Подпусти "джуна" к подобному и будешь поднимать все с нуля, если бэкапов нет. Хотя тебе это объяснять глупо. 2. Ну, в отличии от тебя, я не претендуют на звание эксперта русского языка, но опят же, в отличии от тебя, я знаю когда пишется "Вы," а когда "вы." 3. Интернет жаргон? Ты его не знаешь. Видимо в интернете ты только с разрешения мамы. 4. Есть разница между прочитать и понять. Ты прочитал, но не понял. Зато пытаешься строить из себя умного, ещё больше выставляя себя дурачком. Волна троллинга тупостью уже прошла, но ты видимо отставший. Ты уже столько идиотизма выплеснул на данный форум, что тебе пора бы скрыться на просторах интернета. Хотя возможно это единственное место, где на тебя обратили хоть какое-то внимание.
  6. 1. Т.е. ты из тех людей которые видя схему "Быстро - Дешего - Качественно. Подчеркнуть 2 нужных пункта" пытается найти своего Балду и не хочет оказаться попом? Тут я могу только удачи пожелать и то с натягом. 2. И хорошо, что не пили. Знаешь, что указывает на твою школьность? Банальное не знание русского языка. Намекну: есть разница между вы и Вы. Так вот, до "Вы" ты ещё не дорос. 3. Дешевый способ узнать название тарифа... FacePalm... С остального вообще орнул как птеродактиль. Сидеть на форуме, где говорят об индивидуальных спец.предложениях и говорить об открытости тарифов это нужно быть большим "оригиналом." FacePalm 2-й раз. 4. Что только доказывает твое пустозвоние. P.S. Советую не путать теплое и мягкое. И конечно же не говорить кому и что делать, так как свои "обширные познания" ты уже показал.
  7. Увы, но у всех цены ползут вверх. Как ни крутись, но в убыток никто работать не будет. Кстати, у Онлайма тоже был тариф, навазние не помню, по которому 800+р. в первый месяц, а потом цена снижалась. Или, например. у того же Билайна был тариф с пожизнено замороженой ценой, но по акции, вроде бы только для новых абонентов.
  8. 1. И как это опровергает мои слова, что возможно все? Когда коту делать нечего... 2. Да нет, тебе. 3. Я же сказал уже про тариф, что было не ясно? 4. Ни один оператор на территории РФ не обязан предоставлять данные биллинга по закону. Захочет предоставит, захочет - нет. Глупость это считать, что ты очень важная персона и без тебя всем будет плохо. Повторюсь, ты волен перейти к другомупровайдеру, и там так же будут подниматся цены на услуги. Поржал в голос с твоих примеров. Детский сад не иначе.
  9. И снова суть не в том, что можно, а чего нельзя. Возможно все. Суть в том, что тебе предоставили то, что есть (as is), а о факторах почему это именно так выглядит, тебе никто не скажет. Разумеется ты волен перейти к другому провайдеру, но у всех все одинаково.
  10. Что значит "назвать тариф слабо?" Его нет в списках, его предлагает "пользователь Техподдержка," но повторюсь: данный "пользователь" не просто так просит писать ему в ЛС, так как он подбирает тариф, и возможно подберет, что-то более выгодное или же наоборот сообщит, что ты к данному тарифу подключиться не можешь. Ах да, это же видимо и значит "унижаться."
  11. Я пишу про время, и привел примеры того, куда оно тратится. Если ты не знаешь чего-то, то это не означает, что этого не может быть. А твоя затянувшаяся заявка на биллинг может быть обусловлена различными факторами, например, тем же сбоем оборудования. Но ты же о таком даже не слышал, и конечно же лично тебя обманули. Просто существуют вещи, о которых не положено знать пользователю пока они локальные. Знаешь как Мегафон обманывал 2-3 года назад? Они списывали с людей деньги за мобильный интернет. Не много. С меня списали за 1МБайт, что-то около 7-9 рублей. Это при условии, что у меня на смартфоне програмно отключен мобильный интернет, только Wi-Fi, и в ЛК Мегафона отключена услуга мобильного интернета. А теперь представь сколько людей этого даже не заметели, и сколько на этом заработал Мегафон. И самое главное - Мегафон мне предоставил распечатку со всеми данными, где было списание денг за мобильный интернет, так как им пофигу. У них есть доступ к своему оборудованию и они смогут корректировать данные как им нужно. Не уже ли ты думаешь, что Онлайм не сможет так же подкорректировать данные?
  12. Упомянуть можно, только "пользователь Техподдержка" просит писать ему в ЛС не просто так. У меня тариф 100Мбит/с за 300р. Нет оплаты бонусными баллами. Баллы копятся, но оплатить ими тариф я не могу. Возможно, если подключить пакет ТВ, то смогу оплачивать ими ТВ, но я не смотрю телевизор.
  13. Если я тебе скажу, что в крупных компаниях, которые проводят корпоративы не в своем офисе, к Новому Году готовятся за полгода минимум, а новогодние корпоративы проводят и в конце ноября, ты мне поверишь? Мог, но другой информации не было.
  14. Не известно. В прошлом году на форуме Билайна только один пользователь смог предоставить скриншоты из ЛК о том, что у него этот выгодный тариф за 250р. Остальные так и остались при своих тарифах. Собственно тот пользователь тут, на форуме, и отписывался о "супер-пупер тарифе" от Билайна.