Shout

Пользователи
  • Content count

    59
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Shout last won the day on December 29 2020

Shout had the most liked content!

Community Reputation

16 Обычный

About Shout

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Читать написанное вообще пробовал или только посты набиваешь?
  2. Спасибо, а то я начал думать, что смогу бонусами оплачивать интернет... Ты меня успокоил, что все нормально и фиг мне.
  3. Что за сообщение появилось в ЛК и почему оно не открывается? Что там? Свой собственный сайт не можете сделать работоспособным?
  4. В свое время МГТС со своим GPoN так же делали, когда оптику по Мск протягивали и роутеры свои вешали. В тихую подключали интернет мол месяц в подарок, а через 2 месяца начинали требовать деньги, за использования интернета, мол он у них на постоплате. Некоторые платили...
  5. Судя по всему данный тариф по акции + ТВ в комплекте. Если да, то там промо период, после 90 дней использования цена будет ниже.
  6. Да ничего. Они и мне больше ничего не ответили. Зато теперь twitch начал знатно лагать + отставание от стрима. (задержка)
  7. Мы все прекрасно знаем, что максимум что будет сделано это перерасчет за 1 день интернета.
  8. Что значит фраза - сложились впечатления? Впечатления же складываются на основании информации и фактов. В чем вы мне предлагаете разобраться? В перерасчете за почти сутки отсутствия интернета? Компенсируете мне потраченные деньги на прем.аккаунт, которым я в итоге не смог воспользоваться? А может накажете свою сотрудницу? Ну давайте посмотрим, что вы сделаете...
  9. Да что вы ноете, что скорость падает? Как правильно заметили специалисты днем все равно не обнаружат эти просадки. У меня на днях вообще интернет почти на сутки пропал, а в ТП нахамили и бросили трубку. Перерасчет? Обломись. Сгорели оплаченые услуги (прем.аккаунт в играх)? Забей, иди в ТП игры пусть там делают перерасчет. Пожалуй это все, что нужно знать о РосТелеКоме... Как говорится, при Онлайме такого не было. На соседних адресах интернета вообще неделю нет...
  10. userTV, в РФ мы вообще не дойдем до такого закона. Во-первых, это не выгодно провайдерам. Во-вторых, исчезнут "красивые" цифры из тарифов. Например, 95Мбит/с или 897Мбит/с смотрятся менее красиво, чем число кратное 10.
  11. Читаю комментарии про скорость ржу и в голос. Неужели комментаторы не видят предлог "до" перед указанием значения скорости? По факту, скорость на любом тарифе может быть от 0 до указанной в тарифе на абсолютно законных основаниях.
  12. Да. Только я знаю, что у них есть такой тариф, а вот про твои "хотелки" я не в курсе.
  13. Раз переезжаем к РТК и тарифы сохранятся, то хочу себе тариф 100Мбит/с за 200р.
  14. 1. Подобные решения принимаются из-за не компетентности джунов. Любой аболтус, умеющий нажимать "Далее" - "Далее" - "Далее," при установке винды, почему-то оказывается "джуном за копейки," когда за воротами "голодает" специалист. В твой же компании джуны могут делть все что хочешь, но это до первого факапа. 2. Русский знаю явно лучше тебя. Такие как ты уже переобучились на "кофе среднего рода," а может и пролоббировали. 3. Повторяю, я уже предоставил информацию по тарифу, которой хватит при обращении в техподдержку для перехода на него (разумеется при желании) 4. Что снова говорит о том, что дурачок. а) Информация по услугам связи тебе была предоставлена. б) Нет в законах РФ обязанностей для операторов связи подробно расписывать все для пользователя. Т.е. по мегабайтный биллинг тебе оператор связи предоставлять необязан. Жостаточно того, что тебе предоставят отчет о списании за месяц, тем более когда у тебя безлимитный интернет. в) Тут на форуме, люди оказавшиеся должниками, с большой долей вероятности умалчивают о том, что забыли об арендных роутерах и включенных "Обещанных платежах," оплату которых никто не отменял, даже если ты не пользуешься услугами данного провайдера. В свое время МГТС, когда вешала по квартирам в Москве свои роутеры для оптики, подключала всем интернет GPON 20Мбит/с с постоплатой на месяц как пробный период, а через 2 месяца звонили и требовали оплату за второй месяц пользования интернетом. На сколько мне известно, до суда МГТС так и не дошло. Я даю советы обдуманно, но я не несу ответственность за безответственность людей, воспользовавшихся моим советом.