Ptahen

Пользователи
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ptahen

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Ну как раз,YOTA,объясняется легко,работаю с ним на протяжении 4рёх лет,а вот откуда,любезный,вы притянули остальной мусор,не понятно?А этот гавк...))модератора,как раз,прост и понятен.(Ну дерьмо у нас работники..))За то,модераторы,сила) :oleonlime: Мядальку модеру..))
  2. Подключения таки не было,так что номер отсутствует Пока меня устраивает и скорость и услуги...)))У вас же только отказы(кста,не только у меня одного...)))
  3. Вот этот провайдер лелеет клиента,20.00 заз следующий день 3 часа работы и инет у заказчика,Благодарность абонента...)))не имеет границ вот так надо работать,неУВАЖАЕМЫЕ
  4. Чего проще,дом подключен,сделай разводку по этажам и не парься..)))Провайдер должен вылизывать своего клиента,лелеять его,баловать всякими вкусностями.Тогда реклама и прибыль гарантирована...))) :D
  5. Конечно,а проще абоненту принести кабель и нехай сам подключается,глядишь и денег от провайдера поимеет
  6. О чем говорить "уважаемые".При заказе мною подключения,за две недели ожидания,я получил 3 отказа и переноса работ по независящим от меня причинам.!вая,отсутствие дрели у монтажника,2ая,невозможность доступа к щиткам верхних этажей(простите но в рабочие дни ,жильцы обычно трудятся)и 3тья,отказ управляющей компании выдать ключи от чердачного помещения после 6ти часов вечера(когда трудящиеся возвращаются домой)и в выходные. Обьясните мне ,что это за компания,и как она будет обслуживать клиентов,если у неё(компании)нет возможности даже для подключения?