4059827

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About 4059827

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. расскажу вам о том как ростелеком впаривает роутеры. в 2014г появилась необходимость в домашнем интернете wi-fi. в поисковике нашел роутер в аренду у ростелеком. у оператора по телефону узнал о стоимости аренды 50 руб./мес., выбрал тариф и начал пользоваться. несмотря на то, что оператор, а позже и монтажник, обещали wi-fi на всю трехкомнатную квартиру по тарифу "100 за 500", интернет устойчиво ловил только в комнате с роутером и кухне за стеной, в остальных же комнатах интернет отсутствовал. в 2015г решил отказаться от услуг ростелеком и вернуть роутер. и здесь начинается самое интересное: оказывается, роутер я взял не в аренду как хотел, а в рассрочку на 3 года (об этом мне сообщил оператор когда захотел вернуть роутер). И так как подключение было в 2014г то архивной записи телефонного разговора о моей заявке в ростелеком не осталось и теперь нет никаких доказательств того, что в оформлении заявки на подключение речь шла именно об аренде роутера, в не об рассрочке. в договоре об оказании услуг связи в правой части есть раздел "передача абонентского оборудования", в котором указываются условия предоставления оборудования. в моем экземпляре договора, галочка отсутствовала и после разговора с оператором, поставил галочку напротив "Аренда". ! в итоге получается, что мне предоставили услуги не в нужном объеме, и на ненужных мне условиях: заказываешь одно, а привозят другое. рекомендую внимательно читать договор и акт оказания услуг этой конторы (с которыми приедет монтажник на подключение). сейчас, думаю не возвращать роутер, а выбросить в мусорный ящик и навсегда забыть про ростелеком. как считаете они могут предъявить мне какие-нибудь претензии?