sta321

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о sta321

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. В том то и дело, что реальные тарифы зарыты где-то во второстепенном разделе внизу страницы. Как вариант - на главной вывести и "обычные" тарифы, чтоб народ попытался понять разницу межу акционными и обычными. А то потом как-то неприятно будет узнать что акция была с "некоторыми условиями" о которых человек не узнал, потому что не заметил и потому что консультант ничего об этом не сказал. Кстати, когда-то подобные условия действовали только для тех, кто брал доп. оборудование(роутер).. а сейчас, судя по условиям это распространяется и на людей со своим оборудованием. Это мне кажется странным. Может это просто ошибка какая-то в условиях? Ну и опять же - зачем вводить людей в заблуждение? Почему по телефону консультанты сами не знают толком про эти доп. условия и путают народ? Из-за этого ведь народ на денюжку попасть может, а несколько тысяч рублей это не 5 копеек, будет обидно. p.s. эти всё вопросы естественно в адрес onlime, в надежде что одумаются и не пойдут по кривой дорожке=)
  2. Странная однако политика у компании пошла. Вместо тарифов сплошные акции и враньё.. тут уже был отзывы про их акционные тарифы, я тоже хочу обратить внимание на это. Когда вы заходите на сайт, на главную страницу вы видите вполне нормальные тарифы, но есть одна проблема. Заключается она в том, что у всех тарифов(они все акционные сейчас на сайте) есть спец. условия. Например такие, что вы в случае досрочного отключения от этого провайдера должны будете возместить Nую сумму, например 3010 рублей. Интересно звучит да? ЭТО ФАКТИЧЕСКИ ОБМАН! Потому как при подключении вас не предупреждают по телефону об этих СПЕЦ условиях если вы сами конкретно не спросите! Более того, когда я пытался уточнить этот момент я общался с двумя специалистами и один из них сказал что "проблем нет, это не по моему тарифу", а другой сказал что фактически что это для всех тарифов, т.е. они ВРУТ своим будущим клиентам о тарифах!(записи звонков есть, если что) В итоге люди при расторжении договора попадают в неприятную ситуацию, им говорят что "Вы добросовестно и вовремя оплачивали каждый месяц интернет, но теперь ВЫ должны нам ЕЩЁ ДЕНЕГ" К примеру, возмём тариф "экспресс 100" за 449р (цена с главной страницы) без роутера(у нас есть свой). Если мы заключим, а потом через 10 месяцев расторгнем договор(отключимся) то нам скажут что реальный тариф был 750р они сделают перерасчёт за всё время пользования, а мы в результате будем должны им ещё 3010р! ТРИ ТЫСЯЧИ КАРЛ! И это какая-то ДИЧЬ!