Headru

Пользователи
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Headru last won the day on March 24 2018

Headru had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

About Headru

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Чудесным образом, перед приходом инженера Онлайм, все каналы восстановили, все показывают, картинка не "рассыпается", звук на всех каналах в порядке. Спасибо, Онлайм.
  2. Спасибо за информацию, всё понятно стало. На самом деле, в целом, всё в Онлайм устраивало, но наверное им очень сложно было сохранить достигнутое, всё переделывается под интересы Онлайм, а страдает конечный пользователь...
  3. Завтра проверим а то что описание фильмов/передач кракозябрами - с этим вопросом даже и не обращаться судя по всему? По ссылке видео есть - у меня конечно таких тормозов нет, но описание кракозябрами...
  4. Имею "старый" телевизор Sony, проблема со звуком на каналах семейства National Geo... Только на них осталась. Завтра проведём тесты с другим оборудованием в присутствии представителя Онлайм. Проблема появилась недавно, не более месяца назад, но историю про проблему + "старые" ТВ и стандарты вещания услышал от представителя Онлайм. Проверим. И да, раньше все проблемы устранялись в течении пары дней...
  5. Мы как будто с вами в одном доме живём :), да всё так и есть. Со звуком аналогичная проблема. Рассыпания картинки есть на каналах Твой Дом HD, Мир HD. Улучшения есть, но как-то совсем медленно Либо одно чинят - другое ломается...
  6. Опять отписка и ввод в заблуждение. Ничего не устранено. Как рассыпались каналы, так и рассыпаются. Как было искажение звука, так и есть. Уважаемые пострадавшие, пожалуйста, проверьте у себя все каналы, сообщайте исправил уважаемый Онлайм проблемы или нет! Проверим добросовестность Оператора.
  7. И ведь не первый день происходит, и не первую неделю. Уважаемая Техподдержка - может быть пора уже что-то сделать, объясниться, внутри компании донести проблему - вы ведь должны понимать, что при такой массовости проблемы и вале претензий, просто игнорировать обращения не получится. Здесь уже не только негатив по отношению к вам как к Оператору, здесь уже реально рассматриваются варианты замены Оператора, именно по причине игнорирования или замалчивании вами проблемы. Пожалуйста, дайте всем ответ - когда мы сможем получать качественные услуги в полном объёме, согласно взятыми на себя обязательствами. Абонентская плата выплачивает в срок. Заранее спасибо.
  8. Более месяца проблема со звуком на FOX HD, в принципе, непонятно, что говорят. Остальные каналы в норме. Что делать? Смотреть невозможно. ЛС 4261397.
  9. Добрый день, Отправил в ЛС адрес подключения. Спасибо.
  10. Проблема типичная для Онлайм - нет свободных портов на оборудовании, будут его менять или нет - никто не знает, в соседнем подъезде порты есть, оборудование на чердаке, последний этаж - вообще возможно договориться с кем-нибудь о подобном подключении? Тех.поддержка ответила "НЕТ", ибо нет такой процедуры smile.gif С кем обсудить? Хочу подключить комплекс услуг - не могу этого сделать 2 недели. Что делать? smile.gif Может быть оформить Заявку хитрым способом или напрямую договариваться с монтажником? Спасибо.
  11. Собственно вопрос в теме - нет свободных портов на оборудовании, будут его менять или нет - никто не знает, в соседнем подъезде порты есть, оборудование на чердаке, последний этаж - вообще возможно договориться с кем-нибудь о подобном подключении? Тех.поддержка ответила "НЕТ", ибо нет такой процедуры С кем обсудить? Хочу подключить комплекс услуг - не могу этого сделать 2 недели. Что делать?