Headru

Пользователи
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Headru last won the day on March 24 2018

Headru had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

About Headru

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Сайт не поправили, по прежнему рекламируют стартовый пакет с 36 HD каналами, на самом деле их не более 30 (правильно?), ошибка на ошибке, влились в РТ и вообще на ЦТВ всем стало безразлично. Скоро будем доплачивать, чтобы нам НЕ УБАВЛЯЛИ HD каналы
  2. Чудесным образом, перед приходом инженера Онлайм, все каналы восстановили, все показывают, картинка не "рассыпается", звук на всех каналах в порядке. Спасибо, Онлайм.
  3. Спасибо за информацию, всё понятно стало. На самом деле, в целом, всё в Онлайм устраивало, но наверное им очень сложно было сохранить достигнутое, всё переделывается под интересы Онлайм, а страдает конечный пользователь...
  4. Завтра проверим а то что описание фильмов/передач кракозябрами - с этим вопросом даже и не обращаться судя по всему? По ссылке видео есть - у меня конечно таких тормозов нет, но описание кракозябрами...
  5. Имею "старый" телевизор Sony, проблема со звуком на каналах семейства National Geo... Только на них осталась. Завтра проведём тесты с другим оборудованием в присутствии представителя Онлайм. Проблема появилась недавно, не более месяца назад, но историю про проблему + "старые" ТВ и стандарты вещания услышал от представителя Онлайм. Проверим. И да, раньше все проблемы устранялись в течении пары дней...
  6. Мы как будто с вами в одном доме живём :), да всё так и есть. Со звуком аналогичная проблема. Рассыпания картинки есть на каналах Твой Дом HD, Мир HD. Улучшения есть, но как-то совсем медленно Либо одно чинят - другое ломается...
  7. Опять отписка и ввод в заблуждение. Ничего не устранено. Как рассыпались каналы, так и рассыпаются. Как было искажение звука, так и есть. Уважаемые пострадавшие, пожалуйста, проверьте у себя все каналы, сообщайте исправил уважаемый Онлайм проблемы или нет! Проверим добросовестность Оператора.
  8. И ведь не первый день происходит, и не первую неделю. Уважаемая Техподдержка - может быть пора уже что-то сделать, объясниться, внутри компании донести проблему - вы ведь должны понимать, что при такой массовости проблемы и вале претензий, просто игнорировать обращения не получится. Здесь уже не только негатив по отношению к вам как к Оператору, здесь уже реально рассматриваются варианты замены Оператора, именно по причине игнорирования или замалчивании вами проблемы. Пожалуйста, дайте всем ответ - когда мы сможем получать качественные услуги в полном объёме, согласно взятыми на себя обязательствами. Абонентская плата выплачивает в срок. Заранее спасибо.
  9. Более месяца проблема со звуком на FOX HD, в принципе, непонятно, что говорят. Остальные каналы в норме. Что делать? Смотреть невозможно. ЛС 4261397.
  10. Добрый день, Отправил в ЛС адрес подключения. Спасибо.
  11. Проблема типичная для Онлайм - нет свободных портов на оборудовании, будут его менять или нет - никто не знает, в соседнем подъезде порты есть, оборудование на чердаке, последний этаж - вообще возможно договориться с кем-нибудь о подобном подключении? Тех.поддержка ответила "НЕТ", ибо нет такой процедуры smile.gif С кем обсудить? Хочу подключить комплекс услуг - не могу этого сделать 2 недели. Что делать? smile.gif Может быть оформить Заявку хитрым способом или напрямую договариваться с монтажником? Спасибо.
  12. Собственно вопрос в теме - нет свободных портов на оборудовании, будут его менять или нет - никто не знает, в соседнем подъезде порты есть, оборудование на чердаке, последний этаж - вообще возможно договориться с кем-нибудь о подобном подключении? Тех.поддержка ответила "НЕТ", ибо нет такой процедуры С кем обсудить? Хочу подключить комплекс услуг - не могу этого сделать 2 недели. Что делать?