Техподдержка

Представители компании
  • Content count

    4,568
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    92

Техподдержка last won the day on November 21

Техподдержка had the most liked content!

Community Reputation

280 Очень хороший

About Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

Recent Profile Visitors

56,628 profile views
  1. Здравствуйте! Напишите в личные сообщения лицевой счёт, адрес и ФИО. Проверим ситуацию на линии.
  2. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ФИО владельца договора и адрес подключения, проверим возможность подключения данного тарифа по вашему адресу
  3. Поступил ответ, что информации о сроках, к сожалению, нет.
  4. Добрый вечер! Выполнили перерасчет на основании вашей заявки на техническое обслуживание
  5. Здравствуйте! Направил запрос на уточнение информации
  6. На данный момент нет, роутер работает только по Gpon
  7. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения - перепроверим
  8. Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ФИО по договору и полный адрес подключения, проверим информацию по неполадке
  9. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения серийный номер приставки
  10. Здравствуйте! К сожалению, без сдачи арендованного оборудования договор не расторгнуть. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения для уточнения деталей.
  11. Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с описанием неполадки. Постараемся помочь!
  12. Здравствуйте! Выезд мастера можно согласовать на вечернее время
  13. Здравствуйте! На сеть влияет множество факторов, из-за этого сразу определить, что неполадка с чем-то конкретным, не так просто. Но по каждой заявке проверяли разные причины, что в итоге привело к тому, что неполадка с коммутатором
  14. Могу только огорчить отсутствием информации:(