Техподдержка

Представители компании
  • Публикаций

    2 194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

Техподдержка стал победителем дня 1 сентября

Техподдержка имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

Информация о Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

Посетители профиля

12 767 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! К сожалению, неисправность серьёзная, повреждён кабель, идущий к дому. Мы прикладываем все силы чтобы решить этот вопрос как можно быстрее! Пожалуйста, ожидайте.
  2. Не факт, что при подключении статики останется IPv6, т.к. мы не работаем с ним.
  3. Мы работаем по IPv4. IPv6 бывает в тестовом режиме пока предоставляется, но постоянное его предоставлеение гарантировать пока не можем.
  4. Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в лс номер счёта и ФИО владельца чтобы мы могли исправить ошибку.
  5. Перерасчёт делается по факту закрытия заявки т.к. требуется указывать точные сроки, за которые делается корректировка.
  6. Если оборудование там было в аренде, то никак не получится, если в собственности, то можно. Проверить оборудование на предмет привязки к лс можно через тех.поддержку.
  7. Здравствуйте. В принципе, б/у ресивером вы можете пользоваться, но если он привязан к другому договору - то вы активировать его не сможете. В этом плане ничего не меняется.
  8. Надеюсь вопрос пока закрыт. Как появится ответ - я вас проифнормирую.
  9. Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш лицевой счет и ФИО. Разберемся в ситуации.
  10. Ответили вам в теме "аренда оборудования".
  11. Здравствуйте! Аренда является бессрочной. Что-либо взятое в аренду не переходит потом в собственность. Если не хотите более оплачивать аренду, можете выкупить оборудование в личном кабинете.
  12. Здравствуйте! Вообще, это возможно , но для полной консультации потребуется проверить данные по договору. Напишите, пожалуйста, в лс номер счёта и ФИО владельца.
  13. Здравствуйте! При подключении скидки 50% на тариф остальная часть суммы должна быть на счету. Проверьте, пожалуйста. Если с балансом всё в порядке, напишите нам, пожалуйста, в лс номер счёта и ФИО. Проверим в чём дело.
  14. Добрый вечер! Жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Напишите, пожалуйста, в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.