Техподдержка

Представители компании
  • Content count

    4,343
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    78

Техподдержка last won the day on July 5

Техподдержка had the most liked content!

Community Reputation

264 Очень хороший

About Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

Recent Profile Visitors

48,401 profile views
  1. Здравствуйте! К сожалению, канал может отсутствовать в пакете по ряду причин. Например, низкие рейтинги или недоговоренность с правообладателем
  2. Добрый день, напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета
  3. Здравствуйте! Пробовали через другой браузер открывать? Проблема только с одним сайтом?
  4. Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием номера лицевого счёта и ФИО владельца договора. Постараемся помочь.
  5. Здравствуйте! Без гигабитного оборудования высокоскоростной тариф не ощутить в полной мере) Спросить и проверить гораздо быстрее, даже достаточно написать название
  6. Здравствуйте! Ещё ответа не поступало. Поторопил коллег. Извините за доставленные неудобства(
  7. Добрый день. Как вижу, у вас оформлена заявка на техническое обслуживание. Прошу ожидать мастера
  8. Здравствуйте! Обращение на проверку корректности списаний находится в работе. Прошу вас ожидать
  9. У нас показано, что кабель у вас 8-жильный , но на порту ограничение 100мб, в связи с чем вам могли сообщить информацию по перепротяжке. Уточните, у вас всё-таки оборудование с гигабитным портом?
  10. Доброе утро! Произвели со своей стороны обновление, произведите поиск каналов и проверите их работу
  11. По нашей информации, у вас 8мижильный кабель от нас. Ваши устройства имеют гигабитные порты?
  12. Ответили под другим постом. Продублирую. Обновили настройки сети. Для диагностики низкой скорости вам необходимо подключить интернет кабель напрямую к компьютеру, минуя роутер, отключить все программы на компьютере, которые используют интернет, и сделать замер скорости на speedtest.net. Пришлите в личные сообщения результаты
  13. Обновили настройки сети. Для диагностики низкой скорости вам необходимо подключить интернет кабель напрямую к компьютеру, минуя роутер, отключить все программы на компьютере, которые используют интернет, и сделать замер скорости на speedtest.net. Пришлите в личные сообщения результаты
  14. Добрый день! Уточните пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и лицевой счет. Проведем диагностику, все еще раз проверим и разберемся в ситуации.
  15. Мне действительно очень жаль, что это послужило основанием для такого Вашего решения К сожалению, мы правда не можем открыть этот порт.