Техподдержка

Представители компании
  • Content count

    3,171
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    61

Техподдержка last won the day on July 13

Техподдержка had the most liked content!

Community Reputation

180 Очень хороший

About Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

Recent Profile Visitors

26,652 profile views
  1. Здравствуйте! Напишите в ЛС ФИО владельца договора и номер лицевого счёта
  2. Здравствуйте. У нас действительно есть акционные предложения, по условиям которых нужно пользоваться услугами в течение определённого времени, иначе будет перерасчёт за время пользования услугами; но перерасчёт делается именно за время пользования услугами, то есть если вы подключились 8.04 а расторгли договор 11.04 (сдали оборудование в офисе, в том числе) - то перерасчёт будет только за 3 дня. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца личным сообщением - проверим ситуацию
  3. Здравствуйте! Ответ от коллег из Гольфстрима пришёл, сейчас мы перенаправили соответствующие документы нашим коллегам, чтобы они убрали услугу от Гольфстрим с вашего счёта.
  4. Здравствуйте! Просим вас написать в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора – уточним, почему это случилось.
  5. @winterfresh, @Spaceman, просим также написать нам по этому поводу в ЛС, уточнив номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
  6. Ответ написал в личном сообщении
  7. Так же потребуются ФИО владельца договора. Пожалуйста, напишите эти данные в личном сообщении, финансовые вопросы по договору лучше обсуждать таким образом
  8. Здравствуйте! Подскажите номер лицевого счёта, к которому прикрепляли карту. Данные лучше писать в ЛС
  9. Хотелось бы вернуть денежные средства!!!!!! 

    Привязал карту к лицевому счету и нажал оплать. Только вот почему то с карты была списана не та сумма которая к оплате должна быть а больше... Это как понимать???? 

     

  10. Здравствуйте. Линка с нашей стороны тоже нет, и перезагрузка порта не помогла. Вадим, напишите нам по этому поводу в личные сообщения для диагностики
  11. здравствуйте. почему я не могу оставить сообщение в данной теме на форуме?

     

    1. Show previous comments  1 more
    2. Baradeus

      Baradeus

      ок. тогда я здесь могу с вами обсудить данную проблему или нужно создавать отдельную тему?

    3. Техподдержка

      Техподдержка

      Напишите нам в ЛС данные по договору, продолжим там.

    4. Baradeus

      Baradeus

      )))))))))))) ок

  12. Здравствуйте! Напишите нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, ускорим процесс.
  13. Здравствуйте! Уточнил информацию относительно подключения. На тот же день у нас в принципе нельзя оставить заявку на подключение, т.к. график выезда мастеров составляется на день вперёд. 17.07 около 11 утра вам пытались позвонить, чтобы согласовать время выезда, но дозвониться не смогли. Сейчас же у вас действительно назначен выезд. Согласен, с подключением вышел конфуз. После того, как к вам приедет мастер, просим написать в ЛС со ссылкой на топик – предоставим вам приятный бонус в качестве компенсации за неудобства
  14. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО владельца договора – уточним информацию по счёту.
  15. Всё правильно понимаете:)