Техподдержка

Представители компании
  • Content count

    3,351
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    62

Техподдержка last won the day on August 19

Техподдержка had the most liked content!

Community Reputation

189 Очень хороший

About Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

Recent Profile Visitors

29,333 profile views
  1. Здравствуйте! Напишите нам в ЛС номер счёта и ФИО владельца договора – уточним, в чём дело.
  2. Не совсем так. Списание за доставку убрали, средства при этом возвращаются на счёт.
  3. Напишите нам в ЛС, есть один обходной вариант:)
  4. Да, он самый. Основной пакет действительно уменьшится, но все дополнительные останутся в том же виде.
  5. Списания скорректировали 23 августа между 12 и 13 дня.
  6. Можем. Напишите нам в ЛС номер счёта и ФИО владельца договора – подберём тариф.
  7. У нас есть тариф с почти гигабитом и ЦТВ. Интересует?:)
  8. Списания за доставку отображаются отдельным пунктом в детализации по счёту в личном кабинете: my.onlime.ru/billing/payments. В системе этот пункт в вашей детализации отсутствует, то есть списание убрали.
  9. Каких-либо ограничений по трафику на скоростных тарифах у нас нет. Вообще говоря, это вопрос не совсем к техподдержке:)
  10. Здравствуйте! Напишите нам в ЛС номер счёта и ФИО владельца договора – будем проводить диагностику.
  11. Здравствуйте! Напишите нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, постараемся помочь.
  12. Приветствую! Приношу извинения за столь долгий срок ответа, нужно было все проверить и уточнить. По поводу снятия начисления платы за доставку, действительно это было сделано. Вы можете проверить в разделе Движение средств. По поводу акции сейчас еще ведутся работы по вашему обращению, потребуется еще некоторое время
  13. Приветствую! Имеете в виду смена статического адреса, верно понимаю?
  14. Приветствую! К сожалению, решили отказаться от сбора данной статистики, так как тарифы давно уже безлимитные и большенство людей посчитали не актуальным данный раздел в ЛК
  15. Приветствую, спасибо, что нашли время чтоб разобраться с данной проблемой, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш лицевой счет, ФИО владельца договора и приложите ссылку на этот пост, разберемся более детально