Техподдержка

Представители компании
  • Content count

    3,847
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    71

Техподдержка last won the day on December 15 2019

Техподдержка had the most liked content!

Community Reputation

236 Очень хороший

About Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

Recent Profile Visitors

37,977 profile views
  1. Под брендом Онлайм услуги предоставляются на коммерческой основе. Бесплатного телевидения под этим брендом мы не предоставляем.
  2. Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, подберём вам выгодный тариф
  3. Это аналоговое телевидение. Данная услуга предоставляется под брендом Ростелеком, мы не занимаемся техническим обслуживанием антенны, поэтому по всем вопросам, касающимся работы антенны, необходимо обращаться по номеру 8-800-100-98-34 Услугу цифрового телевидения мы не предоставляем на бесплатной основе
  4. Если происходит отключение канала, то как правило, добавляется какой-нибудь другой канал. Социального пакета у нас нет. Канал Победа входит в состав пакетов цифрового тв - Стартовый, Оптимальный, Продвинутый и Максимальный.
  5. Добрый день! Напишите нам в ЛС ФИО владельца договора, проведём диагностику
  6. Все премиум роутеры по характеристиками примерно одинаковые. Роутер со скоростью 150 мбит - это роутер категории стандарт
  7. Приносим свои извинения, на сайте указана некорректная информация по поводу 40 рублей По данной ссылке https://www.onlime.ru/internet/equipment/ в разделе Телевидение указана тв приставка -ТВ-приставка «Стандарт», её привезут
  8. Добрый день! 1) Аренда роутера - 10 рублей, тв приставки - 10 рублей. Стоимость оборудования не входит в стоимость тарифа. То есть 780 + 20 = 800 рублей. 2) С оборудованием вы можете ознакомиться здесь https://www.onlime.ru/internet/equipment/ Роутер привезут какой-либо модели из категории премиум. 3) Перенос номера имеет ряд ограничений, которые могут стать причиной отказа в переносе номера. Но если следовать всем инструкциям, то проблем быть не должно 4) Архивные тарифы периодически индексируются, но при этом мы можем подобрать вам более выгодный тариф 5) В случае использования 100 Гб трафика, скорость ограничивается до 128 Кбит/сек. 6) Как верно подметил takoe4to, мобильная связь работает на базе Tele2
  9. Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, разберёмся в ситуации.
  10. Напишите, пожалуйста, в ЛС разберемся, потребуются лицевой счет и ФИО владельца договора
  11. Приветствую! Ситуация странная. Давайте помогу в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в ЛС, потребуется краткое описание ситуации, лицевой счет и ФИО владельца договора.
  12. Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Это действительно редкость, когда на такой простой вопрос не могут дать быстрый ответ. Обычно достаточно быстро тех.поддержка соединяет с профильным отделом, который имеет связь с мастерами. И да, к сожалению, номер мастера вам не предоставят, ни по телефону, ни здесь:( В стояках кабель может состоять из частей и не факт, что ваш 8-ми жильный кабель идет от вашего оборудования прямо до коммутатора. Сейчас проверить удаленно кабель не могу, т.к. у вас нет сигнала, но если вы уверены, что нужный кабель уже проведен и нужно его просто подключить, то я готов посодействовать в окончательном решении вопроса. Приношу извинения за доставленные неудобства.
  13. Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Попробуем разрешить возникшую ситуацию.
  14. Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО. Проверим тех. возможность для перепротяжки и обсудим детали