Техподдержка

Представители компании
  • Публикаций

    2 021
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Техподдержка стал победителем дня 11 июля

Техподдержка имел наиболее популярный контент!

Репутация

-8 Плохой

Информация о Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

9 507 просмотров профиля
  1. Увы, можем сообщить только то же самое; информации о каких-либо неполадках с нашей стороны на данный момент нет, поэтому если неполадка сохраняется - можем порекомендовать только обратиться в blizzard. С нашей стороны тоже попробуем провести проверку.
  2. ip-адрес сайта overwatchleague.com входит в подсеть 34.240.0.0/13, которая на данный момент заблокирована на территории РФ. Сайт battle.net перенаправляет на сайт www.blizzard.com ; один из двух его ip-адресов в той же подсети. Подобные проблемы решаются не с нашей стороны. Второй ip-адрес www.blizzard.com не заблокирован; это адрес 54.83.151.142. Когда днс-сервер выдаёт его - сайт открывается, когда выдаёт первый адрес - сайт заблокирован. Можно в файле hosts дописать строчку "54.83.151.142 www.blizzard.com" без кавычек, и сайт будет открываться постоянно без vpn.
  3. Здравствуйте. Нами не гарантируется пинг, к сожалению. Если кроме повышения пинга заметны другие неполадки (потери пакетов / снижение скорости) - пишите, будем рады помочь.
  4. Здравствуйте. В списке блокировки роскомнадзора находится подсеть 206.189.0.0/16, ip адрес этого сайта как раз в неё входит.
  5. Здравствуйте! Данный тариф доступен всем абонентам, но первые 3 месяца будет действовать промо-период (тариф будет дороже), но когда он закончится стоимость будет акционная. При наличии технической возможности тариф можно подключить в личном кабинете. https://my.onlime.ru/services/manage/
  6. Вы её, как раз процитировали. У меня - прошивки нет, а у мастера - возможно и есть. Что мастера будут делать в такой ситуации, менять или ставить новую прошивку - мне неизвестно. Если считаете такое решение пустой тратой времени, то мне жаль:(
  7. Разве кто-то говорил про деньги? Если что-то с приставкой не так и исправить это не удается, то обычно оборудование меняют. Мы вам предлагаем помощь, а вы отказываетесь...
  8. По вашей заявке из личного кабинета была проведена проверка, в ходе которой неисправностей на нашей стороне выявлено не было. Мне очень жаль, что вы испытываете трудности в просмотре ТВ, однако наше заключение - неисправность абонентской проводки от щитка до ТВ. Каких-либо массовых ограничей тоже выявлено не было
  9. Тогда прошу написать в лс ваш лицевой счет и ФИО владельца договора.
  10. Массовых обращений по этому вопросу не зафиксировано. По вашей просьбе, я могу передать информацию в профильный отдел, но сколько эту информацию будут проверять - не смогу сказать. Поэтому, в данном случае, лучше рассмотреть ваш случай как индивидуальный, а не массовый.
  11. В связи с погодными условиями, могли быть перерывы в вещании спутниковых сервисов. Плохое качество еще актуально?
  12. Здравствуйте! В данной ситуации, проверьте, пожалуйста, настройки телевизора. Если это не поможет, напишите нам в лс номер счёта и ФИО владельца, будем разбираться вместе.
  13. Телесервис - это услуга по технической поддержке абонентской линии. По ссылке указана стоимость услуги на ряде архивных тарифных планов. На актуальных тарифах стоимость услуги уже включена в стоимость тарифного плана и отдлельно не оплачивается.
  14. Возможности заменить приставку на пустой САМ-модуль нет. Карты и приставки/САМ-модули привязаны друг к другу попарно и, соответственно, приставка/САМ-модуль не будут работать с картой не из своего комплекта.
  15. Ошибка, которая очень подозрительно похожа на ЦТВ... А в цтв канала то и нет.