Техподдержка

Представители компании
  • Публикаций

    2 717
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    45

Техподдержка стал победителем дня 21 февраля

Техподдержка имел наиболее популярный контент!

Репутация

100 Очень хороший

Информация о Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

Посетители профиля

19 496 просмотров профиля
  1. Добрый вечер. Действительно, вторая заявка была также удалена. Уточняем информацию, почему это было сделано. Скорее всего, ответ будет завтра. Еще раз приношу свои извинения.
  2. К сожалению, дешевле вариантов нет
  3. Приношу свои извинения, предыдущий тариф будет подключен в течение часа.
  4. Добрый день! Этот пульт предназначен для интерактивного ТВ, а не для цифрового. В магазине эта информация указана.
  5. Будут! У тех. поддержки нет выходных Но точные сроки исправления не смогу назвать(
  6. Добрый день! Стоимости в pdf файле указаны корректно.
  7. Приветствую! По вашему адресу сейчас недоступно домовое оборудование Исправим ситуацию в ближайшее время!
  8. Здравствуйте! По идее этих действий достаточно для подключении телефонии. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши данные, проверим, почему телефония не заработала.
  9. добрый день

    будте добры, оформите мне заявку для вызова мастера, чтобы разобрались со скорость и стабильностью подключения к Wi Fi

    л.с. 5974557

    т. 8-925-382-69-49

    договор на Семёнов Андрей Александрович

    Москва ул. Дыбенко д.34 кв. 81

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Прохожий
    3. Прохожий

      Прохожий

      Вообще пропал интернет.

      И по кабелю и по вай фай.

    4. Техподдержка

      Техподдержка

      Я перезагрузил порт, пожалуйста, перезагрузите по питанию роутер и проверьте доступ. По заявке должны связаться с вами в ближайшее время.

  10. Здравствуйте! Действительно, как написали выше, потребуется удаленная диагностика и выезд мастера. Для оформления заявки вы можете написать нам в ЛС или обратиться по телефону 8 800 707 12 12
  11. Здравствуйте! Да, конечно. Пока у вас бесплатный период, но вы можете сменить обратно, написав мне в ЛС.
  12. Какая-то существенная разница в БР и без. Требуется создать заявку на проверку. Нужен ваш контактный телефон. Желательно в ЛС.
  13. Безопастный режим не требуется. Но интересует исключительно скорость напрямую (без роутера, а не патчем) и желательно на speedtest.net или сайте ростелекома. Какие из этих замеров соотвтетсвуют этому?
  14. Хорошо, вышлите, пожалуйста, на нашу почту: onlime@rt.ru
  15. При выборе Ростелеком, действительно будет отображаться ошибка лицевого счета. Выбирать Ростелеком при оплате нельзя. Либо совместный бренд Ростелеком/Онлайм, либо просто Онлайм. Не могу сказать про терминалы Сбербанка, но через его приложение оплатить можно. Там спокойно находится Онлайм и оплачивается. Если в приложении не можете нас найти, нужно выбрать регион.