Mos

Пользователи
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Mos

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. С сегодняшнего дня пропал доступ к криптобирже https://www.binance.com Через других провайдеров все работает.
  2. А как вы узнали, что договор расторгнут, личный кабинет пропал? И через сколько это происходит? А если оборудования нет, но подключена услуга "домашний телефон", то в случае решения о прекращении пользования Онлаймом нужно куда-то ехать или тоже можно перестать платить и договор сам закроется?
  3. Сидел на тарифе 5, потому что больше не надо, потом его до 15 повысили, платил 300. Повысили до 350 и скорость до 30 подняли. В то же время был тариф 30, перешел на него, чтобы "красивее выглядело", так как цена и скорость тогда стала одинаковая, думал, что повышают всем одновременно. Оказывается нет, теперь уже тариф 30 повысили до 400, а сейчас до 450. За пару лет у меня третье повышение. Мдя, хороший провайдер. Рядом с домом здание гапона, надо посмотреть предложения.
  4. Заказал услугу, вчера пришла смс о подключении номера. Скачал программу X-Lite с официального сайта отсюда: http://www.counterpath.com/X-Lite-Download/ (в pdf-руководстве по настройке некорректная ссылка) И столкнулся с тем, что программа X-Lite как и у всех не работала. Но проблему решил, дело оказалось не в брандмауэре с роутером, а в настройках программы. Оказывается само руководство вводит в заблуждение. Там написано убирать галку "Register with domain and recive calls" При снятой галке не работает, я решил поставить ее обратно и все сразу заработало! Вот как у меня: Галку поставить, без нее не работает! Руководство по настройке обманывает Еще с настройкой звука разобрался, поставил нужную мелодию. Набирается и через +7 (плюсик пред семеркой набирал на клавиатуре ноутбука, не понял как набирать в программе) но и через 8 все отлично работает