al.rog

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About al.rog

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Если внимательно прочитать мое первое сообщение в ЭТОЙ ветке, то можно увидеть, что при смене провайдера мне обещали "автоматический" перевод всех средств. Этого никто не сделал. Притягивать за уши правила возврата в магазине не надо. Не лень было выискивать сообщения из других тем?? Рекомендую следить за прямотой своих рук. Я не брызгаю слюной, а по существу описываю проблему. Цель Вашего поста унизить пользователя? По существу тут ничего нет.
  2. Дополнение: предыдущий провайдер все-таки наеобманул Сумма остатка такая, что кататься и писать заявления себе дороже выйдет... Написали нелепую отмазу при напоминании, что деньги так и не вернули: По информации из ответственного отдела автоматический перевод средств на счет OnLime не произошел, поскольку в соглашении о переводе не была указана сумма к возврату. Вы можете вернуть оставшиеся денежные средства на банковский счет либо карту. Для осуществления возврата средств просим Вас заполнить бланк, расположенный по ссылке: <Хрень>. После заполнения бланка необходимо передать оригинал заявления на возврат денежных средств в офис, расположенный по адресу: г. Москва, Никитский пер., 7 стр. 1 (окна 2-3-4); при себе необходимо иметь паспорт.
  3. Мдааа... Все-то запретил сайтам использовать свои шрифты в настройках браузера Все пучком! Телефон фурыкает, я доволен! Всем еще раз спасибо!
  4. До сих пор ничего нет. И жмакать нечего - каакие-то кракозяблы: Пытался в ЛК через ИЕ зайти - тоже не удалось ничего "в три клика" сделать Никаких данных нет и не прислали.. P.S. Ура! Ради интереса потыкал к кракозяблы, в номер телефона (визуально ничего не менялось), нажал кнопку "подключить" - и услуга перешла в статус "В процессе подключения". Спасибо DeathCat!
  5. Блин, а почему у меня не так???? Пока жду данные в смс...
  6. Решил подключить телефонию в добавок к интернету, прикупил аппарат с поддержкой VOIP. Через личный кабинет заказал услугу (выбрал тарифный, отказался от доп. оборудования). Думал что сразу все активируется... Наивный.. На следующий день ближе к вечеру мне позвонила девочка и стала уточнять: номер договора, тарифный план (пришлось заново все проговаривать), и под конец сказала "Ждите мастера". Я спросил зачем, если у меня свое оборудование. Она что-там покумекала и говорит, "Хорошо, тогда я вас на тех. специалиста переключу". Тех. специалист заново начал спрашивать номер договора, адрес и т.п. Потом начал мне предлагать доп. оборудование... Я говорю "Не надо, дайте мне логин и пароль, и я их пропишу по инструкции с вашего сайта в мое устройство". Специалист поскрипел шестеренками, потом говорит "ок, тогда я вас переключу на тех. консультанта"... Я говорю "А вы кто и что мне надо консультировать???". Тот в ответ "Так надо, это будет узкоспециализированный консультант!". Жду пять минут, слушаю музыку.... Новое лицо, опять ТРЕТИЙ РАЗ уточненяет номера договора, адрес... и фанфары!!! вопрос: "Итак, по какому вопросу вы мне звоните????" Я говорю, "секундочку, это Вы мне позвонили!". Некоторый ступор, третий раз проговариваю ситуацию, паренек все понимает и говорит "Все понятно, ждите логины-пароли в смс". Попрощались, посмотрел - 15 минут пустых разговоров... Сегодня третий день пошел, а услуги так и нету.... Кто знает, сколько еще ждать?!
  7. ну - если вопросы не решатся, проголосую ногами...
  8. Так получилось, что моего интернет провайдера купил ростелеком. Начало было красивым: Позвонил консультант, все объяснил, предложил выбрать тарифный план. Обещал горы золотые: - первый месяц бесплатно, потом 3 месяца по 290 рубликов и далее - по тарифу (500). - деньги от предыдущего провайдера автоматом перейдут на новый лицевой счет в ONLIME Т.е. все гладко и выгодно для меня будет, ничего делать не надо - сиди и пользуйся интернетом. Т.е. все вроде современно, быстро, выгодно.. Полученная реальность: - бесплатного первого месяца нет - деньги от предыдущего провайдера так там и остались - консультант по телефону сказала - сами с ними разбирайтесь... Т.е. сразу началось все с обмана... Суммы конечно смешные, но осадочек в душе густой и черный... Обидно.. P.S. Только что ответили от предыдущего провайдера - деньги они переведут без проблем. Но - самому пришлось разбираться, письма писать...