Levann777

Пользователи
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Levann777

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Вы наверно не понимаете, для чего я здесь, как и я, не понимаю, для чего вы здесь, просвящаю. Я здесь, для того, чтоб провайдеры и абоненты всех провайдеров, обратили внимание на эту проблему, что она грядёт и что нужно провайдерам что-то с этим делать, минимум, тарифы изменить на белые, серые и выделенные ip, а иначе, потеря таких возмущённых, как я. Не нужно только писать про то, сколько таких, как я и тому подобное, я всё прекрасно понимаю, я пытаюсь привлечь общественность, но не так прям, что горит, но хотя бы каплю в море и если такие же возмущённые будут появляться всё больше, то что-то и предпримут. Я как раз таки из тех, что читают договор и вот, столкнулся с этим, хотел решить не переходя к другому провайдеру, не решил и перешел к другому провайдеру. А вам, защитникам, скажу одно, раз вас устраивает всё, то терпите дальше ваш прочитанный договор, а я молчать не собираюсь. Приведу аналогию, вы купили хлеб, он оказался черствый, пришли, вернули и вам предлагают такой же, но гарантируют всегда свежий за большую плату, а теперь вопрос, останется ли у вас желание иметь дело с этой пекарней, у меня нет, поэтому я здесь, а судя по вашим комментариям, потому что вы можете себе это позволить в финансовом плане, да. И даже не пытаться хоть как-то повлиять на ситуацию, только из-за того, что вы прочли договор и подписали его или из-за не желания что-либо менять или вы вообще, как тот засланный защитник пешка Ростелекома) Ничего личного, извинияюсь, если обидел. У меня всё.
  2. Вы наверно чего-то не понимаете, а конкретно сути проблемы. Если вы готовы называться «обиженками» когда вас провайдер обманывает и это терпеть, то кто вы? По договору, ничего не обязан, но это не даёт права обманывать и дежать за дурака своих абонентов! Жаль закона нет в нашей стране и управы на них, поэтому, как хотят, так и обманывают своих не просвященных абонентов. Во многих сервисах наблюдается не стабильность, когда сидишь за NAT и не придумывайте и не нужно приводить пример о своих знакомых, не корректно. Мои знакомые на супер жет летают, если что, а вы на чём? И ещё, 130 и 180, чувствуете разницу в процентном соотношении цены и когда цена за аналогичную скорость меньше и когда вам всё оборудование бесплатно без арендной платы и когда это оборудование не нужно возвращать, чувствуете разницу? Для вас может и нет, а для кого то критично. И дело даже не в цене или халяве, а в том, что это по тихому, как мыши просто на локалку сажают и держут за дураков. А про то, что все так скоро провайдеры будут делать, это уже отдельная тема, увы, на законном основании и понятии такого нет, что и даёт им право обманывать. Вы же за хлебом идёте, вам тоже никто не гарантирует, что внутри не будет мышинного гавно, сечёте?
  3. Если не ошибаюсь, я в бридж переключил, отключил вайфай и подключил свой роутер от эпл. Всё работаёт без проблем.
  4. Так же поступил. Ушел к мГтs. Звонили, предлагали на месяц чушь всякую, лишь бы не уходил. Не жалею, хоть и роутер свой и карта уже получена за бонусы, так как другие предложили и приставку тв и модем с поддержкой 5 гц и всё за 550 рублей без аренда навсегда и даже сдавать ничего не нужно при расторжении - 100 скорость и до 140 каналов. 10 лет пользовался и им поф.
  5. Вот это полный звиздец! Я уже 10 лет как пользуюсь услугами онлайм и уже четвёртый случай, когда происходит казус! Было 30, перешел на 60, теперь с 60 проблема с натом, причём эти <...> из тех поддержки, два дня мне мозг имели, а когда сам понял, такие типо, извините, но да, вам нужно либо выделеный, либо по дороже! Потом со смарт картой был казус, ещё мне услуги всякие автоматом платные включали. Если сейчас на 60 не предоставят белый, пошлю их <...> и переду к другому, это уже звиздец как накипело. А ещё, у них частенько пинг херячит так, что аж все онлайн сервисы на пару минут отваливаются! Кстати, всегда решали в мою сторону, кроме одного случая, когда всё таки пришлось перейти с 30 на 60, но это была единственная для них уступка. Как решу, отпишусь! Уже бы меня им в чёрный список или в белый бы список отправить, а то уже порядком это надоело!
  6. Так и сделал, написал на onlime@rt.ru. В ответном сообщении извинились и объяснили ситуацию, но как обычно, после пожара, хрен насос. на что я им ответил: "Сделайте просто, оповещайте ваших абонентов об этом сразу по телефону тех.поддержки, я итак всё понимаю и сам уже во всём разобрался, поэтому и перешёл на другой тариф, но почему нельзя было сразу это объяснить? Дело не в ста рублях, а в том, что сделали из меня дурака и мастер ваш в том числе, который всё таки приехал за бесплатно и убедил меня, что проблема в роутере?! Это ни в какие рамки не входит! Не поверите, но я убил четыре дня на форумы с утра до вечера и три утра по несколько часов настроек и разбирательства с роутерами. Так ещё ваша поддержка, навязывает платный выезд мастера, и не навязчиво навязываете статический IP-адрес за сто пятьдесят рублей в месяц. Честное слово, просто, по мужски, за такое по макушке получают, за враньё и развод людей нужно судить, сажать! Надеюсь, на ваше понимание и оповещайте хотя бы людей, которые сами обращаются к вам. Я понимаю, что вы не хотите терять новых абонентов и не хотите терять старых, и что если пару недовольных, как я, уйдут от вас, для вас это не сыграет большой роли, и в ближайшее время, такое будет происходить со всеми провайдерами, но проблема в подходе к абонентам и в ваших кадрах, которые не могут грамотно обучить персонал и преподать тех.поддержке грамотно отвечать людям и решать такую ситуацию, но не в коем случае не обманом! Я просто на принцип пойду и по окончании средств, перейду к другому провайдеру. Меня всё устраивало в ваших услугах по предоставлению выхода в интернет и цифровое телевидение, я даже всем знакомым рекомендовал вас и все подключались, так как я достаточно компетентный человек в вопросе технологий. Кстати, я у вас с 2008 года, под другим именем и лицевом счёте, печально, но дело принципа. И мне никто не восстановит моральный ущерб и потраченное личное время! Вы допускаете большую ошибку и хорошо, если это письмо дойдёт к нужным людям в нужные руки. Буду надеяться, на ваше дальнейшее изменение ситуации. Я постараюсь максимально распространить данный случай на форумах и отзывах интернет провайдеров, это удовлетворит моё эго и возместит причиненный мне моральный ущерб и потраченное личное время. Спасибо огромное, что ответили на моё сообщение. С глубочайшим уважением Лев Ким." Надеюсь, ситуация изменится.
  7. Я прекрасно понимаю выражения человека, так как сам и на три буквы готов послать всех связанных людей с этим событием, не из-за самого события, а из-за того, что тех.поддержка делает из нас пользователей, полными дураками. Три дня не мог понять, почему нет интернета, руки не из зопы растут, пытался всеми возможными методами решить проблему сам, плюс все эти три дня было сделано очень много звонков в тех.поддержку onlime (с счёту сбился). Просто делали из меня дурака! Навязывали вызов мастера за 1000 рублей за настройку моего модема от apple модели AirPort Extreme ac (что его там настраивать?ввести пароль для wi-fi сети и нажать пару раз готово? не то слово твари!), уверяли, что у них всё в порядке и что проблема в моем модеме. Я убедил тех.поддержку, чтоб вызвали мастера и проверили линию в подъезде за бесплатно, так вот он мастер приходит такой, и говорит, что я не первый с этой своей AirPort обращаюсь к ним и что 100% проблема в модеме (редиска, плохой человек). Благо, именно этот модем AirPort имеет встроенную функцию показа ошибок, которую он и выдавал, что у меня двойной NAT, а так бы и понёс бы в ремонт. Так я ещё целый час проговорил с тех.поддержкой apple, которые к сожалению не были компетентны в моей проблеме, но точно уверяли, что проблема не в модеме, а в провайдере и почему-то им я верил больше. Так и оказалось, потеряв четыре дня на поиски в интернете решении проблемы, наткнулся на этот чудо форум, хотя итак знал в чём причина, но ведь тех.поддержка onlime вовсю отнекивалась! И сегодня позвонив в тех.поддержку onlime, я им сразу сказал, что мол попал в этот NAT и что посоветуете, на что мне ответили, подключите тариф 60, мать его! А сразу сказать не судьба? Я не говорю, предупредить, оповестить, я говорю, когда я позвонил в первый раз, когда столкнулся с этим NATом в тех.поддержку, можно ведь объяснить, извиниться и предложить просто сменить тариф, который на сто рублей дороже моего?! Мне не жалко платить лишние 100 рублей, но зачем в прямом смысле, из меня делать дурака?! За такие дела, отвечать нужно. У людей ничего святого не осталось(. Нагло врут. Я понимаю политику, но всё равно, всё станет ясно всем, рано или поздно, так лучше сразу людей оповещайте и объясняйте, кто обращается к вам в тех.поддержку, а не за нос водите. Вы даже не представляете, сколько я личного времени потратил на решение проблемы и никто мне не возместит моральный ущерб и вы ещё в роли заступника выступаете. При этом всём, совет вам уважаемый, у вас же видно, у кого, сколько подключено MAC-адресов у конкретного пользователя, так переводите на серые IP-адреса тех, у кого подключено не более одного или сколько там в ограничении устройств, а нуждающимся оставляйте динамические (белые). Вы даже представить не можете в каком я гневе, а вы ещё кому то пишите, чтоб были по аккуратнее с выражениями, за такое по макушке бьют. И не удивительно будет, если затрёте сообщение. Будьте добры и пусть будет это примером, не удаляйте, а попробуйте хоть как-нибудь повлиять на ситуацию в пределах ваших возможностей, чтоб не было не довольных пользователей, как я и чтоб из людей не делали дураками, а сразу объясняли. Спасибо. Старался максимально сдерживаться, надеюсь на понимание, это компенсирует мой моральный ущерб и моё личное время.
  8. Так как побороть двойной NAT?