Капабланка

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Капабланка

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  • № лицевого счёта
    4225621
  1. Все 3 гаджета поддерживают 802.11n, а 2 из них вообще недавно куплены, поэтому вполне актуальные. В настройках роутера изначально стояло B/G/N, а сейчас я оставил только N. Crazy DriveR, ГВОЗДЬ, sakura и Gamecollector, спасибо всем вам за очень полезное для меня обсуждение, из которого я понял, что сороковник это мой вай-файный потолок на сегодняшний день, и, следовательно, можно больше не заниматься этой проблемой.
  2. Здравствуйте. У меня арендованный у Онлайма роутер D-Link Dir 620. Я где-то читал, что роутер в принципе не может дать по вай-фаю скорость близкую к заявленной провайдером для кабельного соединения. У меня сейчас такая ситуация: компьютер по кабелю получает данные на заявленной скорости 58-61 Мбит/сек, а три мои вай-файных гаджета развивают скорость от 30 до 40 Мбит/сек. Я пытался всячески поиграть с настройками роутера, но особых успехов это не принесло. 40 Мбит/сек это мой потолок?
  3. Причины перехода я вот здесь очень подробно описал: http://forum.onlime.ru/index.php?showtopic=17810&hl= По поводу не отключения интернета на МГТС не согласен, там тоже отключают и интернет и телефон, если не платить вовремя. Разумеется, отключают всё сразу, а не по отдельности. Честно говоря, когда я начинал эту ветку, надеялся на то, что кто-нибудь скажет что-то типа, старик, всё нормально, это так и должно быть, на Онлайме вместо коротких гудков всегда молчание. А теперь получается, что это всё-таки какой-то глюк и надо с этим подробно разбираться. В соседней ветке прочитал, что у некоторых задержка 3 секунды и это их раздражает. Могу им только позавидовать. У меня такие задержки, что не хватает терпения дожидаться их окончания. Там ещё пишут, что эти их 3 секунды задержки как-то связаны со схемой подключения. Если чо, у меня линия приходит в голосовой шлюз, а дальше разветвляется на ветку, которая идёт в телефон, и на ветку, которая идёт в роутер, а дальше в компьютер.
  4. С чувством юмора у вас всё в порядке! На самом деле, это именно так и выглядит. Наверно, на весь подъезд одна узенькая (по пропускной способности) линия, и если она занята, то отдыхай, друг, кури, жди пока другие наговорятся
  5. Вот здесь я абсолютно согласен. Это полный бардак, когда в договоре клиента заставляют подписываться под тем, чего нет в самом тексте договора, а имеются лишь ссылки на Правила, которые опубликованы на сайте Онлайма. Эти правила можно в любой момент редактировать, а клиент как бы заранее со всеми этими изменениями будет согласен, ведь именно это он и подписал. Ну не скриншоты же с экрана снимать (как на форумах делают в случае возникновения споров). Но это уже немножечко другая (хотя и очень важная!) тема для обсуждения. По крайней мере, теперь хоть какой-то более или менее вменяемый договор у меня на руках имеется, а ведь даже и его не было (см. топик этой ветки).
  6. А почему вы вдруг решили, что у меня нет договора на руках? Договор на руках у меня имеется. И теперь уже составленный по всем правилам. Приехал ко мне тот же самый монтажник и переписал договор заново.
  7. А Вы не ошиблись? Я задал конкретный вопрос и жду на него конкретного ответа от знающих, разбирающихся в затронутой проблеме людей. А Вы, как я вижу из Вашего профиля, вообще не абонент Онлайм. Вам-то уж наверняка с подобной проблемой сталкиваться не приходилось.
  8. Недавно перешёл с МГТСа на Онлайм. Звоню очень-очень редко, поэтому сразу на эту проблему (или специфическую особенность?) обратил внимание не сразу. Дело в следующем. Как говорится, всё познаётся в сравнении. На МГТСе всю жизнь было так: набираешь номер, и сразу же тебе в ответ длинные (жди, сейчас ответят) или короткие (занято) гудки. На Онлайме набираю номер, а в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя Можно хоть целую минуту прождать (короче говоря, пока терпения хватает), а в ответ так и будет гробовая тишина. А иногда через 3-5 секунд после набора автоматическая барышня говорит: "Линия занята, перезвоните позднее". Час назад позвонил в поддержку Онлайма и задал этот вопрос живой барышне Елене. Всё ей подробно рассказал, как сейчас вам, а потом спрашиваю; "Это такая специфика или это техническая проблема?". Она кому-то там перезвонила и говорит: "Да, такое может быть, это не является неисправностью". Ну хорошо, говорю, допустим с этим разобрались. А вот как понять фразу "Линия занята"? Это занята линия абонента или занята (перегружена) линия от моего дома до общей магистрали? Иными словами, нет ли какого-нибудь максимального числа абонентов, которые могут одновременно звонить по телефонам Онлайма из одного дома? Она не поняла вопроса, а объснять сложно даже сейчас. Если кто-то не понял, спрашивайте, я разъясню поподробнее. Короче говоря, у меня вопрос, почему нет привычных коротких гудков вместо этой механической барышни и не сталкивался ли кто-нибудь ещё с такой ситуацией, когда набираешь один и тот же номер несколько раз подряд (или разные номера несколько раз подряд), а в ответ долгая гробовая тишина?
  9. На самом деле, я сторонник именно такого подхода, когда, как говаривал покойный Черномырдин, оба яйца в одну корзину А иначе у меня голова пойдёт кругом от обилия многочисленных счетов от многочисленных компаний одновременно. И ещё раз повторюсь: претензий по технике, по поддержке и т.п. у меня на данный момент не имеется. Претензия... скорее не претензия, а вопрос у меня только один: почему не могут организовать нормальное оформление клиентской документации?
  10. Сначала небольшое лирическое отступление, если позволите... Написал я на днях письмо одной своей знакомой и упомянул, что с МГТСа на Онлайм перехожу. А она мне пишет: На самом деле, цена у Онлайма более привлекательная, иначе бы я не переходил. Давайте считать. Допустим, я за месяц ни разу никому не позвонил. Сколько я за это заплачу МГТСу? Правильно, 205 рублей, т.е. абонентскую плату за повременный тариф. А сколько Онлайму? Правильно, ноль рублей, ноль копеек. Пойдём дальше. Интернет 6 Мбит/сек у МГТСа (тот самый, который у меня был) стоит 230 рубля, а у Онлайма Интернет 60 Мбит/сек стоит 500 рублей. Теперь прикидываем общую сумму за месяц при условии, что ни разу никому не позвонили. МГТСу я заплатил бы 435 рублей, а Онлайму 500 рублей. Как видим, суммы получаются вполне соизмеримыми, но при всём при том не будем забывать, что скорость инета ровно на порядок выше. Вот такая арифметика. И ещё не забудем, что за одну минуту местных разговоров на МГТС мы платим 60 копеек, а на Онлайме всего 50. Ну а если на мобильные звонить, тогда имеем паритет по 1,5 руб/мин у обоих операторов. Ну а междугородние и международные звонки меня не интересуют совершенно, равно как и кабельное телевидение. Ну вот, с ценой разобрались, теперь про качество. Скорость по кабелю ровно 60, как и было заявлено. По вай-фаю на одном гаджете стабильно около 30, а на другом скачет в диапазоне от 5 до 30, а иногда даже до нуля падает. Но здесь получается проблема уже самого гаджета, буду разбираться. Ну а к 30-и я был готов с самого начала, все в интернете так и пишут, что по вай-фаю скорость падает приблизительно вдвое. С этим надо смириться или купить дорогой роутер. Роутер мне предоставили в аренду по акции (D-Link Dir 620). Может быть, действительно, имеет смысл вернуть его обратно и прикупить какой-нибудь классом повыше? Кстати, удивило то, что на этом роутере нет логотипа компании. Ообычно все фирмы любят печатать свои логотипы на всех видах оборудования. И, например, на голосовом шлюзе логотип Онлайма имеется. Теперь рассмотрим отрицательные отзывы (по ссылке). Основная претензия - плохо работает телефонная служба поддержки. На самом деле, если так оно и было когда-то, то сейчас уже совсем не актуально, поскольку я за эти дни звонил им очень много раз и днем, и ночью. И ни разу (да, да, НИ РАЗУ) время ожидания ответа не составило более 1 минуты. И причем все вопросы решаются вполне компетентно. Ещё пишут в отзывах, что, якобы, на электронные письма долго не отвечают. Тоже уже не актуально. Я по тому вопросу, о котором скажу ниже, написал поздним вечером, а уже на следующее утро получил ответ. Теперь рассмотрим качество и скорость интернета. Их тоже в некоторых отзывах ругают. За эти дни очень часто замерял скорость в Спидтесте. Скорость кабельного интернета НИКОГДА не отклонялась сильно от заявленной. Ну а про скорость интернета по вай-фаю разговор особый. Я с самого начала был готов к тому, что она будет приблизительно в 2 раза ниже заявленной. Но это ведь, насколько я знаю, специфика самого вай-фая. Сейчас почти у всех соседей роутеры имеются, за всеми стенками и за всеми потолками. В результате сильные помехи возникают, на каждом канале по 10-15 близких роутеров работает. Так что здесь трудно предъявлять какие-то претензии. К качеству телефонной связи претензий тоже нет, но, правда, пока ещё мало кому звонил. Ну вот, теперь перейду к главному. Не понравилось отношению к ведению документации. Монтажник (17-го числа) установил мне оборудование, потом заполнил договор и вручил мне его оттиск, на котором с большим трудом можно что-либо разглядеть, а также отдал мне вот эти вот две "пустышки" (некоторые личные данные по понятным причинам закрыты): На самом деле, парнишка по чердакам и по стоякам кабели тянул в течение целого часа. Работа грубая, физическая, поэтому требовать от него особой щепетильности в ведении документации не приходится. Отдал он мне все эти 3 бумаги, ну а мне даже неудобно было его задерживать. Он ушёл, а я на следующий день начал рассматривать те документы, которые он мне оставил и первым делом обнаружил, что номер договора в самом Договоре отличается в последней цифре от номера договора в Личном кабинете (в одном случае, двойка, а в другом тройка). Ну а те две "пустышки" мне вообще не понравились, потому что оборудование-то я получил В АРЕНДУ, а значит мне его надо возвращать. Получается, могут дать "серебряное", а назад потребовать "золотое", раз оно в моих-то экземплярах документов никак не описано. Ни модели не указаны, ни серийные номера. Впрочем нет, модель голосового-то шлюза как раз указана, но она не соответствует той модели, которую мне вручили по факту. По той бумаге, что мне передали, я получил шлюз QTECH QVI-2101, а по факту мне передали UPVEL UV-AT101. Сначала думал, может плюнуть на всё это дело, ну а потом всё-таки решил позвонить в Службу поддержки и объяснить ситуацию. Особенно мне не понравилось, что переданный мне экземпляр Договора вообще трудночитаем без лупы, что его номер не соответствует тому, который есть на самом деле и то, что из этих "пустышек" совершенно не понятно, какое же именно оборудование меня попросят вернуть по прошествии определенного времени. Мне сразу же сказали, что передадут моё бращение в соответствующую службу и попросили направить скан-копии выданных мне документов на электронный адрес компании, что я и сделал. В результате, ко мне вчера приехал тот же самый монтажник, переписал договор, заполнил "пустышки" датами и реквизитами выданного оборудования и попросил написать ему бумагу, что жалоб нет, что я и сделал. Одним словом, всё очень хорошо и замечательно. Не нравится мне теперь только одно: как видите, на приложенных к этому посту скан-копиях в поле, где должна быть подпись заместителя директора, её фактически нет. Её даже в лупу трудно разглядеть на оригинальных листах, не говоря уже о скан-копиях. А про отсутствие печатей я вообще молчу. Получается, что у меня на руках 2 документа, подписанных только одной стороной договора - мною же самим. Как-то это не очень правильно, на самом деле. И кстати, на мой вопрос, почему нет печатей и подписи еле-еле проглядывают, монтажник мне ответил, что это уже вопрос не к нему, такие бланки им выдают. И по большому счету, он абсолютно прав. Ну вот в связи с этим, у меня вопрос к соответствующей службе: почему к оформлению клиентских договоров и сопутствующих важных документов допускается столь небрежное отношение? Или может быть, и правда, от меня когда-нибудь потребуют вернуть совсем другое оборудование? Ведь печатей на документах о его выдаче не имеется, и подпись выдающей оборудование стороны тоже фактически отсутствует.