ra-85663

Пользователи
  • Content count

    111
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

ra-85663 last won the day on June 27

ra-85663 had the most liked content!

Community Reputation

41 Хороший

About ra-85663

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да

Recent Profile Visitors

2,957 profile views
  1. Отпишите потом интересно, что предложит поддержка, потому как приставки не заказывают уже несколько лет, на новую вряд ли поменяют, не думаю, что где-то остались запасы.
  2. Их продают комплектом обычно, так что тут проблем быть не должно, но на всякий случай проверяйте при покупке. Карта и приставка конечно должны быть из одного комплекта, иначе не сможете зарегистрировать.
  3. А точно именно на приставке порт сгорел? С другим ТВ есть возможность попробовать или приставку подключить по HDMI к другому ТВ/монитору? Если дело в приставке, то думаю дешевле будет купить другую б/у, они порядка 500р стоят.
  4. Из этой новости внезапно неизвестный москватв.рф, на который ссылалась поддержка превращается в Ростелеком и говорит мол - "Это мы вам открытые каналы в цифре даём всё таки, а не москватв.рф"
  5. Чтобы поддержка помогла Вам быстрее напишите тип соединения и скиньте результаты скорости с speedtest.net
  6. Не моё дело конечно, но аренда шлюза бесплатная, сам он маленький, компактный, смысл его сдавать Пусть лежит до лучших времён.
  7. Прям одновременно оба перестали работать со старыми модулями? Прошивка на большом ТВ самая крайняя? P.S. не думаю, что мастера могли накосячить с диагностикой, но на всякий случай попробуйте поменять ТВ местами на время, если это возможно и карты соответственно. И модель ТВ ещё неплохо бы указать. Чем больше информации, тем выше вероятность быстрее найти ответ.
  8. А чего в поддержку не обращались? Может модуль старый, вам бы заменили.
  9. Можно ещё портировать список на съемный накопитель и отредактировать на компьютере, как вариант https://sourceforge.net/projects/chansort/
  10. Это равносильно тому, что вы пришли в магазин за товаром, рекламу которого увидели на улице, а его весь раскупили другие покупатели, но всё равно виноват магазин, потому что выходит, что он вас обманул своей рекламой. Поддержка может сказать только о том, что установленное в доме оборудование позволяет подключить определенный тариф и в этом нет никакой лжи, а узнать о том можно ли протянуть кабель в конкретную квартиру заранее никак невозможно, в основном такая возможность имеется, но бывает, что случаются ситуации как у вас. Возможно у техподдержка использует не совсем корректную формулировку, но как иначе?
  11. Ну так а чем монтажник виноват, если у вас стояки забиты? Никто заранее не знает какова ситуация с возможностью протяжки нового гигабитного кабеля от оборудования до вашей квартиры. Некоторые абоненты лишены возможности подключить тариф свыше 100 Мбит/с, потому что домовое оборудование старое и не позволяет этого сделать, а у кого-то уже заменили на новое, вот этой информацией как раз располагает компания.
  12. У вас телефония через фирменный шлюз подключена? Перезагружать и сбрасывать настройки пробовали? Аварию ещё на прошедшей неделе устранили, всё должно уже работать.
  13. Ок, спасибо за информацию. Проблемы как раз исчезли около часа назад.
  14. Подскажите, а связь окончательно восстановили или ещё нет? А то поддержка говорит мол работаем над устранением проблемы и заявку на перерасчёт не регистрируют.
  15. Карты и модули продаются в комплекте, а модули самой крайней версии, которые сейчас только и продаётся в магазинах вообще неразъемные, карта встроена внутри модуля. Даже если вы где-то найдете, возможно что с рук, отдельно модуль, то привязать его с "некомплектной" картой не выйдет.