s712

Пользователи
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About s712

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Подключили на днях IPTV (интерактивное Onlime) и на одном из роутеров отвалился доступ к подключенным клиентам. Как было до изменений: В сети два роутера А1 и А2, соединенным проводом из LAN а1 в WAN А2. К А2 подключены принтера. Пользователь подключается к WiFi от А1 и может распечатать документы на принтере, подключенном к А2. Как стало после подключения IPTV: В сети два роутера А1 и А2, соединенным проводом из LAN а1 в WAN А2. IPTV заходит в А1, уходит в А2 и из А2 в приставку. На роутере А1, в разделе IPTV прописали порт приставки STB как Lan1&Lan2. IPTV работает. Интернет через А2 работает. Пользователи роутера А2 видят только ресурсы подключенные к А2. Пользователи роутера А1 перестали видеть принтера, подключенные к А2. Решается задача все таки обеспечить доступ пользователям роутера А1 к принтерам, подключенным к роутеру А2. Если вернуть все как было раньше, то есть убрать настройку IPTV с роутера А1, то все работает и принтера доступны пользователям роутера А1. Может кто подскажет в чем проблема и как ее решить?
  2. Добрый день! Мне оформили новый договор на услуги по ЛС 6309293. Но на прежнем договоре по ЛС 5026882 еще остались денежные средства. Можно их перенести на новый договор? Что для этого необходимо сделать?
  3. Добрый день! Подскажите, на сайте Onlime есть тарифный план "2 в 1 Апгрейд 500" со стоимостью 535 руб. Но в личном кабинете я не могу на него перейти с существующего тарифного плана, поскольку такого тарифного плана нет в предложенных. Как быть? На этот тарифный план нельзя перейти?
  4. Обьясните мне пожалуйста! Имю тарифный план "2 в 1 Экспресс 100 Продвинутый" - это интернет 100 мб и 166 каналов телевидения. По крайне мере именно 166 каналов отображается в моем личном кабинете. Меня интересует канал Nat Geo Wild. Он входит в данный тарифный план? Если смотреть на сайт ростелекома, то в описание состава пакета телевидения "Продвинутый", где тоже 166 каналов, данный канал Nat Geo Wild входит. Но когда я пытаюсь выбрать данный канал на телевизоре то говорит "Канал закодирован".
  5. Подскажите в каком из тарифных планов присутствует канал National Geographic ? Если заходим по ссылке http://www.onlime.ru/tv/channels/#tech-dvbc и выбираем "Сравнение пакетов каналов по технологиям", то видно что National Geographic присутствует ТОЛЬКО в пакете "Твой Максимальный". Если же выбрать "Все каналы тарифа" в пакете "Твой продвинутый", то видно что National Geographic в данном пакете присутствует. Разница в стоимости как бы существенная 1700 руб/мес. или 580 руб/мес. И все таки вопрос - в пакете "Твой продвинутый" присутствует канал National Geographic или разная информация на различных страницах сайта это ошибка?
  6. Телефон действительно творит чудеса! Спасибо большое, все получилось
  7. Купил Telecard, пытаюсь зарегистрировать личный кабинет. Заполняю все поля в экранной форме на сайте, нашимаю кнопку отправить... Страница думает и потом выдает сообщение "Ошибка при загрузке данных". Причем это сообщение выдает страница onlime.ru и видно что это не сбой браузера интернета. Предлагается повторить попытку через несколько секунд и даже кнопка появляется "Отправить". Пытаюсь отправить еще раз, но эффект тот же. Чего делать то? :-)