AndreyPl

Пользователи
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About AndreyPl

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    нет
  1. А вот и не все так просто! Заказывал я в самый первый раз тариф 100 Мб, но когда они добавили порты и позвонили, я решил, что 30 Мб будет на первый период правильнее. О чем я и сказал молодому человеку, который обрадовал меня наличием портов. Молодой человек сказал, что ОК, на чем и расстались. Упомяну, что монтажники позвонили за день до подключения, слово за слово, выяснилось, что подключать будут 100 Мб, а раз нет, то звоните в службу поддержки, заказ аннулируем, а новый когда-нибудь. В службе поддержки проблему решили за 2 минуты и те же монтажники, на то же время пришли ставить 30 Мб. А теперь анекдот: Подключили 30 Мб - в онлайн кабинете 400 р. (должно быть по акции 290). Я подождал до конца периода, ну вдруг исправят, и позвонил в поддержку. Заявку приняли обещали разобраться. На следующий день в личном кабинете - Онлайм 60 и цена 500 р. Звонок в поддержку - извините все решим. На следующий день в личном кабинете - Онлайм 60 и цена 290 р. Ура, осталось совсем чуть - поменять на Онлайм 30 Звонок в поддержку - изменено в соответствии с вашей заявкой на подключение (?!). Сказал, что понял бы если бы поставили 100 Мб, но 60-то откуда взялось? Следующая версия службы поддержки - ждите, вам поменяют. Когда? И тут ВАУ! - Точного времени выполнения услуги названо быть не может! (Косвенно из разговора намекали, что подождите до февраля, когда акция кончится, а там и поговорим. Ага, сейчас-то ничего не получается, а в феврале и подавно!) Все в лучших традициях - "Сроки окончания работ не имеют временных рамок и не могут быть уточнены"
  2. Услуга, не имеющая временных рамок, вчера была уточнена, а сегодня благополучна завершена. Не без накладок при оформлении, но они решились за 5 минут. Сегодня пришел монтажник в 30 минут все протянул, инет работает.
  3. Да ничего Вы не поняли, если такой вывод сделали. Однако спасибо за то, что тема опять наверху
  4. Вам сейчас насоветуют по срокам, а выяснится, что Onlime Вас именно в эти сроки подключить не сможет и что делать? Я бы сначала позвонил и спросил про сроки, но тоже ничего не гарантирует. Через пару дней могут позвонить и сказать, что стояк загружен или оборудования не хватает, а Вы уже от предыдущего отключились (не заплатили). P.S. На месте Onlime все же имеет смысл посадить сотрудника приглядывать за форумом, чтобы я клиентов не отвращал!
  5. Ну так "Сроки окончания данных работ не имеют временных рамок и не могут быть уточнены" Скажите, а у Вас есть номер заявки? Мне не сказали, сославшись на то, что "номер заявки является внутренним и клиентам не сообщается"
  6. Скажите, а у всех читающих посты отображаются в правильной последовательности и в нужном кол-ве. Этот пост, например 30-й. Впечатление, что все видят каждый раз предпредпоследний и пост и на него отвечают и т.д. Или же я в ответ получаю своеобразный троллинг Ростелекома...
  7. Вы на нашу грешную землю-то спуститесь. Мелкие провайдеры заносят УК, чтобы Ростелдеком не пускали! Причем если Ростелеком вдруг пролез, то не дать ему доппорты поставить. А сам Ростелеком все это время обивает пороги УК!
  8. Ну и что я не так сказал? Нужно желание Ростелекома, разве не так? Насчет УК - в микрорайоне нет крупных провайдеров кроме Ростелекома, только Смайл и GPInternet, но это мелкие. Есть еще МГТС, но как их не пустить? И получается из крупных только Ростелеком, случайно, да? И не надо делать проблемы из железного ящика и входа в подвал. Это такая мелочь, не требующая месяца, а уже и больше прошло.
  9. Вы таки будет смеяться, но те кто занял все доступные порты в моем доме могу справедливо написать тоже самое. И опять же к мой проблеме это не имеет никакого отношения.
  10. Уважаемые "писатели" не сочтите за труд прочесть хотя бы самое первое сообщение. Ситуации типа "дом не подключен" не имеют к данной ни малейшего отношения. Я вот тоже хочу Нетбайнет, но дом не подключен и претензий к НБН естественно не имею.
  11. Чой-то? Именно когда захочет, тогда и сможет. Надо только захотеть. Вы невнимательны, все есть, надо поставить доппорты, а это именно желание и ничего более.
  12. Ну вот и из Ростелекома мне ответили: "К сожалению, реализация возможности подключения по Вашему адресу невозможна в текущий момент, так как требуются работы по модернизации сети. Конкретно в данном случае, проектировка и монтаж металлического ящика, установка дополнительного расширяющего коммутатора. Информация уже находится в работе в профильном отделе. Сроки выполнения работ действительно не предоставлены. Специалисты OnLime обязательно свяжутся с Вами по их завершению, приносим извинения за доставленные неудобства". И опять - "Сроки выполнения работ не предоставлены", где же они учились-то?
  13. На просьбу сказать мне номер заявки, Онлайм написал: "К сожалению, номер заявки является внутренним и клиентам не сообщается" Во мне зреет сопричастность к великой и секретной миссии! Меня уже называют клиентом, еще чуть-чуть и золотой ключик...
  14. Стояк это технические каналы между этажами для прокладки кабелей. Именно в них и должен быть проведен кабель провайдера. Забиты - значит технически сложно протащить через них дополнительный кабель. Насколько это соответствует реальности, не известно. Но я так понял, что в базе данных OnLime помечено как забитый стояк. Почти уверен, что ДЕЗ решением проблемы заниматься не будет, либо на это уйдет много-много времени. Попробуйте альтенативных провайдеров, у которых забитость стояка будет определяться ловкостью монтажника на месте.
  15. Немного не так, все кто хотел уже давно сделали это я подзадержался. Микрорайону лет 5. И кто хотел ремонты закончили. Кроме того нигде, как в новых районах не меняются собственники с такой скоростью. Там же постоянный круговорот арендующих, со своими "тараканами" и предпочтениями, в частности о том чей должен быть инет. Микрорайон плотный, со внутренней инфраструктурой и большим кол-ом мест совместного досуга - детские площадки (аж 5 штук), пивные, спортплощадки, беседки, лавочки и т.п. А сарафанное радио никто пока не отменял. Если смотреть со стороны монтажников, то в новых незабитых коммуникациях одно удовольствие работать. Ну в общем глупо мне обывателю учить Onlime маркетингу А перл - "Сроки окончания работ не имеют временных рамок" я распечатаю, поставлю подпись Ростелекома и на стенку в кабинете повешу!!!