Kaidar

Пользователи
  • Content count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Kaidar

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Действительно, снимается пока что ежедневно по старому, несмотря на страшные цифры в Личном кабинете.
  2. Бонусы не активированы, а стоимость уже повысилась. Вместо 750 стало 800
  3. Также перевели на 2 в 1 Оптимальный. Пришла сегодня СМС-ка - типа пользуйтесь месяц. А не хочу пользоваться. Залез в Личный кабинет и вернулся на свой 2 в 1 Стартовый. :Р
  4. С архивным тарифом "Все реально" (30/15 Мбит/с + Популярный) вообще "красота". Ни одного нового канала не добавилось. После полного сканирования каналов на телевизоре, на всех сегодня добавленных - Нет доступа. Промо ХД каналы пропали. Пойдем переключаться в Личном кабинете на тариф "2 в 1 Стартовый" (30/15 Мбит/с + ТВОЙ Стартовый). Денег стоит столько же, но буду надеяться на появление добавленных сегодня ХД каналов.
  5. Пользуюсь телефонией от Онлайма уже год. Подключено свое оборудование - IP-телефон Gigaset А510. Обычная дект-трубка, ходи по квартире где хочешь. Монтажник не нужен был вообще, в личном кабинете подключил услугу, выбрал телефонный номер (дается на выбор 5 номеров из 495 и 499 кодов). Прописал в базе логин, пароль и сервер куда конектиться и вуаля все заработало. Были проблемы при подключении - звонки с МГТС и Билайн на новый номер от Онлайма стали приходить спустя почти 10 дней (с Мегафона сразу проходили и исходящие на все сразу). Вторая проблема вылезла на этой неделе - при исходящих звонках трубка женским голосом ругается, что линия занята и перезвоните попозже: телефон куда звоню не занят при этом, пробовал звонить себе на мобилу в том числе Л/с № 3067191. А так, что подключить телефон стоит, тем более можно взять Повременный тариф (абонентской платы нет, а звонки дешевле чем в МГТС) и проверить качество. Не понравится - всегда можно отключить или не пользоваться...
  6. Надо чуточку подождать. У меня звонки с МГТС и Билайн на новый номер от Онлайма стали приходить спустя почти 10 дней (с Мегафона сразу проходили и исходящие на все сразу). Хотя техподержка тоже мне вещала, что у них всё пучком, проблема у меня от личного SIP телефона. Сейчас всё работает замечательно.
  7. Так где бык то, Багира? Из второго послания тоже непонятно в чём конкретно проблема? А так тута форум, здесь нет представителей Онлайма (вроде бы).
  8. Бороться не надо, надо чуточку подождать. У меня звонки с МГТС и Билайн на новый номер от Онлайма стали приходить спустя почти 10 дней (с Мегафона сразу проходили и исходящие сразу). Хотя техподержка тоже мне вещала, что у них всё пучком, проблема у меня от личного SIP телефона. Сейчас всё работает замечательно.
  9. Ура! Заработал телефон на входящие с МГТС и Билайн! Подключил телефон 17.07.2015 и вот свершилось - он заработал на полную. А так злополучный код (495) 996-хх-хх. Надо было, наверное, выбирать код (499)...
  10. У меня IP телефон Gigaset A510IP, купил в пятницу и подключился к Онлайму через Личный кабинет, без мастеров. Благо подключается на сайте за 5 минут, телефон заработал через полчаса. Входящих от МГТС и Билайна нет до сих пор, с МТС не пробовал, с Мегафона проходят. Исходящие шикарны, соединение моментальное, качество звука тоже замечательное. Главное звонки дешевле чем в МГТС там 0,6 руб/мин, в Онлайме 0,5 руб/мин. - 20% однако. Так что телефонией всё равно буду пользоваться, но хотелось бы еще входящие получить, чтоб отключиться от МГТС-а с платой в 205 рублей за линию...
  11. Не тролль. От телефона МГТС-а есть большое желание отказаться. На Онлайме я с 2010 года, за всё время не возникало вопросов ни по Интернету ни по Цифровому телевидению. Захотелось вот еще Домашним телефоном попользоваться, пока что не получается. Общение с ТП Онлайма: 1) "Денис" пробовал настроить своё оборудование, что-то рестартил вроде даже - не помогло, после перетыкания телефона из хаба в чистый провод к сожалению связь с ним оборвалась 2) "Диана" выяснив проблему сказала - сам дурак (утрирую), типо не их оборудование - не их проблемы 3) "Владимир" предложил сбросить скриншоты настроек телефона на мыло, что и было мною сделано. Пока проблема не решена. Если не получится, то позову специалиста Онлайма с их шлюзом. Может тогда заработает.
  12. "Покупайте наших слонов". Техподдержка не смогла помочь в устранении проблемы с непрохождение вызовов от МГТС и Билайн, сославшись на то что так как у меня личное оборудование (Gigaset A510IP), значит проблема у меня в настройках. То что проходят звонки от Мегафона - чудо чудесное. Онлайм предоставляет только Интернет, а телефония к ним не относится. Очень не рекомендую подключать "Домашний телефон" от Онлайма... Интернет, телевидение работают как часы. По телефону исходящий разговор тоже не вызывает вопросов. Очень хотелось избавиться дома от телефона МГТС, но пока что не судьба.
  13. Аппарат Gigaset 510IP, подключен через роутер D-link 655 и тоже не слышу абонента, а он меня прекрасно слышит. При подключении без роутера всё замечательно слышно в обе стороны. Придется ставить хаб до роутера, но у телефона тогда IP адрес и Маска подсети с компом разные.
  14. Возможно мы с манагером не поняли друг друга. Хотя я ясно сказал что пытаюсь подключить телефон Gigaset A510IP через роутер. Счас всё подключил через Личный кабинет, без звонков. Спустя полчаса пришла смс с логином/паролем. Пока что недостаток, что не проходят звонки с МГТС телефона, а с мобилы всё замечательно. Утро вечера мудренее. Где-то что-то недоактивировалось... Спустя сутки звонки с МГТС и Билайна так и не проходят, с Мегафона нормально проходит звонок. Звонил для активации на номер 4994016999 (где-то на форуме нашел инфу об этом). Жуть фиолетовая просто