rte126

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About rte126

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Добрый день. > 100500 раз писалось, что нет на форуме официальных представителей провайдера. - Я новый пользователь, поэтому не знал этого, а если бы знал, то пришлось читать тонны информации, чтобы это понять. Но все равно спасибо. Может подскажите как быть в этой ситуации? Забить или все таки попробовать достучаться до товарищей отвечающих за данное направление (поддержка ЛК )?
  2. В общем пока отключил эту услугу, потому что в ЛК mac-адрес вообще не меняется( кнопка обновить/изменить не работает). Звонил в helpdesk целую неделю, но это как мертвому припадки просить их посодействовать в решение данной проблеме- заводят обращения, а по факту все запросы в NULL0. Просил перевести меня на инженера 2-ой линии, перевели но так и не дождался ответа( ждал 20 минут, в трубке тишина ). Поэтому товарищи курирующие forum, вы как лица отвечающие за свять ISP с абоми обратите внимание на эти факты описанные выше. На мой взгляд поддержка в Онлайме хромает на обе нОги. ЛЦ: 4182899 С уважением, Я.
  3. Доброй ночи, коллеги. Недавно переехал в новую съемную квартиру и срочно надо было решать вопрос с инетом. В квартире было заведено два провода, как выяснилось провайдеры были не акти какие - Вымпелком со своим vpn-соединением и 2Ком( тут nat, что меня не устраивает). Поэтому решился подключиться к лайму,. Позвонил, договорился что монтажник подключит 01.07.2015 Взял тариф включающий TV+инет. 01.07.2015 приковылял монтажник, быстро перекроссировал провода, и проверили инет+тв -все работает. Вечером решил подключить услугу фиксированный ip-адрес, но в личном кабинете почему то была привязка IP-адреса к MAC-адресу stb-приставке, а не к моему роутеру, попробовал воспользоваться кнопками "ОБНОВИТЬ" и "ИЗМЕНИТЬ",но они не сработали! поэтому я не смог это исправить. Пришлось звонить на SD3 (тел. : 8 800 707 12 12) и просить чтобы они изменили привязку к MAC-адресу. Helpdesk сказал что отравили заявку, но уже прошло 3 дня и ничего не сделано. Номер л.c 4182899 P.S: а в QWERTY таких проблем нет, хотя Ростелик уже делает свое дело....