Igor961

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Igor961

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. А для чего вы, господа, свои районы называете? SIP-серверов у ростелекома было вроде 2 публичных, причем последний год пользователей заводили на одном. Так если 503 сервис недоступен или 500 внутренняя ошибка сервера -- хоть из Сибири коннектся, разницы нет...
  2. 6-ку шейпить научились? Иначе как будет различаться скорость тарифа у российских провайдеров?
  3. Если кому интересно, чем окончилась история с "кодом 484", то выглядит это примерно так: внутренняя (на стороне ростелеком/онлайм) маршрутеризация звонка идет на подсеть диапазона 172.16.0.0 ... 172.31.0.0 , соответственно если домашний LAN вдруг такой же, то tel2 офигевает и включает "механическую тетку". Для "обычных" пользователей это значит, что если шлюз/телефон стоит за роутером (провайдеру не виден), то "не выпендривайтесь, устанавливайте дома 192.168.1.0", по крайней мере для телефонного vlan. Лично сам я считаю, что это косяк в настройках публичного SIP-сервера, делать какие-то предположения относительно настройки частной сети на стороне клиента - непрофессионально. Как именно частный IP возникает на стороне РТ/ОЛ не спрашивайте, теоретически возможно на фазе INVITE SDP, но совершенно непонятно, зачем на той стороне брать ip не от пришедшего пакета, а из его содержимого, если только это не параноидальная неумелая борьба с сетевой безопасностью. Впрочем, РТ/ОЛ у себя править все равно ничего не будет.
  4. Софтфон (рекомендованную X-Lite.exe на компьютере) с этими же параметрами пробовали запустить? (в софтфон пароль можно вставить копи-пастом. В телефон, видимо, руками. При вставке руками и глазами можно легко спутать O и 0, 1 и l. Надо добиться понимания, что пароль вводится правильно, для регистрации достаточно минимум настроек. Ну, разве что, пинг с компьютера есть, а с телефона нет - начудить с сетью всякий может).
  5. Благодарствуйте, пошел проверять-с. Так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха, тоесть тьху, регистрантов tel2 , так что для косячка осталось 2 места на подозрении, но беда-с, что оба на стороне OL/РТ
  6. Вы мне, верно, не поверите, но по Вашему списку я еще раньше прошелся, софтфон икслайт так же (не)работает. Как раз готовлюсь тряхнуть (я, кстати, с размаху прочитал "трахнуть" ) ТП. Впрочем, я понимаю и Вас, уровень-с на форуме оставляет-с. И ТП понимаю. И вовсе не ставлю на самом деле целью "тря(а)хнуть" кого- либо, у меня бяда - по 8-484- теща живет, и тут такая незадача, набирается любой код кроме её так что придется починить это дело, так или сяк. Еще один вопрос Вам хочу задать, как проверившему звонок (кое-какие соображения проверить хочу): подсеточка домашняя у Вас 192.168.х.х, из этой группы, или что-то более залихватское? Форумчане, регистрирующиеся на tel2 - ну-ка поактивнее!! Набрать 8-484-325хххх (или конкретно 484 290-6222) совершенно не больно для вас, абсолютно бесплатно (если разговаривать не станете, просто определите - механическая там баба, или ответ есть?), и сулит мою искреннюю благодарность!
  7. Спасибо за ответ, это информация к (моему) размышлению. Вы регистрируетесь на 77.37.128.140 (tel2) ? В Вашем вопросе уже содержится ответ ТП, пользуясь тем, что шлюз, но не провайдера, бодро отвечает "проблема на стороне клиента", особо не разбираясь в сути. Единственное, что они мне уверенно сказали, это что "на вашей стороне никаких блокировок нет". Шлюз, если это принципиально, Fanvil A2. Sip syslog звонков на 484 от звонков на все остальные коды отличается в паре строк | INFO | 183,so we try to connectd the rtp channel | INFO | invite accept собственно этих: | INFO | invite_accepted_cb: without contact | INFO | Call Finished:We have called from 495194**** to 8484325**** on 255.255.255.255 by using SIP . The talk lasted 0 hour 0 minute 0 second. вот этот вот выделенный несуществующий IP - так оно в логе и идет. "Снимок" RTP-канала нифига не дает, там честно передается "механическая женщина".
  8. А что, леди и джентльмены, у кого-то из вас получится позвонить на 8-484-ххх-хххх (Калуга, Калужская обл.) и услышать в трубке что-то кроме "с этого аппарата не разрешается пользоваться данным видом связи"? Номер совершенно непринципиально. Меня отбивает на любой с кодом 484, для предметности - 484 290-6222 гостиница "бест вестерн". Что интересно, так на коды 483 и 485 (Ярославль и Брянск) пробивает до длинных гудков (ну, т.е. можно бы дождаться ответа, наверное), а вот в Калугу - как рыба об лед. Кто-то сможет попробовать, чисто для статистики? Тратить деньги на разговор совершенно не нужно. Просто напишите, что вам говорит трубка. Чтобы понимать, обращаясь в поддержку, это у меня такая проблема, или у Калуги?
  9. Леди и джентльмены, доброго дня! Суть вопроса: имею аналоговый шлюз (очевидно, что имею подключенную услугу, являюсь клиентом и все такое - очевидное опускаем). Шлюз, сам аппарат - не онлаймовский (почему - не важно). Помимо стандартных, "как для sip аккаунта", многократно описанных, имеет массу опциональных настроек. Хотелось бы оптимально его настроить непосредственно на работу с онлаймовским сервером (так нам всем будет лучше, сетка-то одна да, опускаем так же мою квалификацию CNA - "скажите что настроить, как именно- я сам найду" ) Начну с простейших: Register Expire Time и Subscribe Expire Time. Сколько ставить? Дефолтом стоит 60 и 300 секунд соответственно. Где-то я видел сабскрайб 3600 сек. Не хочется ни флудить в сеть регистрациями, ни терять звонки. Что посоветуете поставить?