bosco

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

bosco last won the day on December 28 2017

bosco had the most liked content!

Community Reputation

16 Обычный

About bosco

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  • № лицевого счёта
    4159815

Recent Profile Visitors

486 profile views
  1. Второй раз отключаю навязанную мне без всякого разрешения услугу. В первый раз мне подключили "Управление просмотром", хотя я о нём не просил. Для отключения *Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНИТЬ ДЕЙСТВИЯ* - на каком основании? Я запретил навязывать мне такие услуги в дальнейшем, по телефону поддержка сказала "хорошо". МЕНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ: "Вам подключена услуга Safe kids" - И НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЧТО ДАННАЯ УСЛУГА С ИЮНЯ СТАНЕТ ПЛАТНОЙ. ВООБЩЕ! Почему не прислали информации о том что услуга платная?? Что за обман? Т.е. я должен зайти в ЛК, должен поводить мышкой и увидеть что она платная? А почему вы мне её подключили? Напомню, я просил мне НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ. Теперь снова обращаюсь, в письменном виде, считайте это моим вторым обращением. Если вы мне подключите что-то платное без моего согласия в третий раз то я, обещаю вам следующее: - ничего отключать я больше не стану. - в случае списания денег за эту услугу, я подам на вас в суд. - надоело терпеть такое унижение. почему я должен тратить на вас не только свои деньги, но и время?
  2. Скажите, почему никто не может разъяснить новые акции? По телефону говорят смотрите сайт, на сайте не ясно, на вопросы форума - нет ответа. Почему при моём "2в1 навсегда 100 СТАРТОВЫЙ" мне в декабре молча подключили "оптимальный", который потом будет стоить дороже, на каком основании? Почему я не могу с моего тарифа подключиться на 2в1 Экспресс 100? Который стоит дешевле на 200р, что за неуважение к действующим подписчикам услуг? Вам наплевать что можно от вас совсем уйти? Подключиться могу только к Экспресс 200, который стоит тоже дешевле чем мой текущий, но чтобы переделывать кабель, мне нужно звать мастеров по ремонту и поклейке обоев, зачем мне это нужно? Почему так по идиотски сделано описание пакетов телевидения, что нет возможности сравнить какие именно каналы есть в Оптимальном, в отличие от Стартового? Кто у вас составляет страницы, что пишет "ПознОвательный" в категории канала? Причём там всего один познОвательный канал - вегетарианский. Ну зачем это всё? Почему когда я звоню в поддержку и спрашиваю про звук 5.1, мне говорят что раз у меня его нет, то мне значит он не положен и не доступен. И только в форуме выясняется, что где-то там надо в настройках поставить галку. Но правда звук от HD каналов лучше стерео так и не становится. Что, Discovery HD реально только стерео, правда, да? Почему нельзя сделать нормально, от души, чтобы было приятно и понятно, чтобы людям было видно что вам на них не наплевать и вам действительно нужны новые клиенты? Что вы там за люди такие?
  3. Интересная тема. буквально на днях звонил по этой теме в поддержку, спросил, как получить звук 5.1 "Маринка" сказала что если звука нет, значит и не будет и нечего тут ждать, т.к. не поддерживается. Но прочитав форум, увидел в приставке эту опцию. Правда включение её видимого результата не дало. Всё равно PCM stereo везде. У меня нет Виасата, только Оптимальный подключен. Но ни по одному HD 5.1 не идёт. А жаль, я бы не отказался посмотреть футбол с таким звуком. Может есть какие-то ещё новости? Как понять на каких каналах можно ждать этот звук, а на каких - нет? Ведь 100% Первый HD и Дискавери HD должны идти с 5.1. Иначе что это за HD в 21 веке со стерео? Может не только в приставке надо что-то подкручивать а и у провайдера заявку оставлять? Звук смотрел по монитору ресивера Yamaha, получаю через HDMI. Да, попробовал ролик на флешке, показывает 5.1, крутяк. Но как же HD Каналы?
  4. Переехал из подмосковья в москву год назад. Крылатское, хороший, транспортно доступный район. доехать не проблема. Выбирал себе надёжного интернет провайдера. Ростелеком, государственный, крупный, надёжный. И что? В прошлом году два серьёзных отключения, весной и в начале лета. Думаю многие помнят. Мне тогда сказали что это вообще редкость и впервые за 3 года. ОК, но и в этом году - 2 отключения, стабильно вечером в ~19-00, были устранены удалённо, в течении 30 минут каждый. И вчера, буквально с первыми каплями дождя, где-то между 22 и 23, отключился интернет насовсем. Удалённо его подключить уже не смогли. Вспоминаются истории про роутеры на чердаке в ведёрке и под изолентой и всякое такое. На самом деле, когда я жил в подмосковье, с другим провайдером, было и дешевле и надёжность была выше. И отклик поддержки, когда всё-таки надо, был гораздо бодрее. Почему интернет отключается от дождя и ветра? Разве это нормально? Наверное всем нужен стабильный и быстрый интернет. Мне особенно, т.к. пользуюсь им не только в целях развлечения, но и по работе. дома стоит сервер, который должен быть доступен круглосуточно. а так получается за свои деньги я ещё получаю себе нервотрёпку. что будет когда я уеду в отпуск?
  5. На Осеннем бульв. пропал интернет, роутер пишет link-down. Вроде обычно такая ошибка - если на обратной стороне или обрыв или выключено оборудование. случилось сегодня в 19-15 с копейками по телефону сказали что регламент на починку оборудования 48 часов. это действительно так сложно? и действительно подъехать в 3 минутах от метро сменить оборудование занимает 48 часов? за год, что я подключён это уже третья авария. и все три достаточно продолжительные.
  6. мда, не было ни единого разрыва, как говорится!
  7. ЗАО - Крылатское - таже ботва, пинги через раз. Даже этот самый форум - с большим трудом. Хотя гугл относительно летает. Блин, 3 недели назад переехал в москву, подключил онлайм - второй раз уже такая проблема. А мастер во время подключения говорил что проблем вообще не бывает никогда. до этого жил в подмосковье, в деревне - годами связь работала без проблем. жаль видеть такое у ростелекома. и даже по телефону в поддержку не дозвониться - ip телефония легла. неужели у них нет нормального номера фиксированной связи?