Foxik

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Foxik

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Так у меня не к монтажнику претензии, я ему даже "на пиво" дал Просто описание ситуации без указания на бардак в бумагах, которые приносит монтажник, было бы не полным. Я это понимал при подаче заявки на заключение договора (хотя в документах, которые были у монтажника, встречается, то аренда, то рассрочка), но получается, что меня ввели в заблуждение ДО подписания договора относительно предмета договора: бесплатные HD каналы на 2 месяца и стоимость услуг (стандартный тариф, вместо акционного). Если бы меня уведомили об этих существенных условиях договора ДО его подписания, то я, вероятно, не заключал бы договор вообще. А когда эти обстоятельства выяснились (причем обратился в онлайм я сразу, как только увидел сумму на счете, а провайдер затягивал решение вопроса) - карту мне уже втюхали
  2. А если погуглить, то можно найти настройки конкретного роутера непосредственно под онлайм. Я, например. вот нашел ссылочку для своего роутера Tp-link TL-WR740N http://nastroikarouterov.ru/instrukciya-ro...l-wr740n-onlime
  3. 4 года человек ждал ответа
  4. Л/С 4157111 06.05.2015г. оставил заявку через сайт онлайм о подключении по акции "Сумасшедшие дни" тариф "2в1 Стартовый" + бесплатный пакет HD каналов. В этот же день перезвонила оператор и попросила подтвердить свою заявку, что я и сделал: сказал, что хочу подключиться по акции (см. выше). 07.07.2015г. пришел монтажник и организовал подключение. при этом он сообщил, что в онлайм стандартная практика, что в бумагах у монтажника одно, а на сайте другое и что по какому именно тарифу меня подключает он не знает. Его дело подвести интернет и подключить ТВ. Достал какие-то копии без живых печатей, в разных бумагах разные тарифы и т.д. Если заморочиться и вызвать монтажника - уверен на 100% он придет с такой же кипой бумажек разного содержания и в итоге сошлется на сайт и на то, что "вам обещали по телефону". Сумма в личном кабинете отображалась значительно больше, чем по акции. В техподдержке мне объяснили, что первый день оплачивается по стандартному тарифу и через сутки автоматически включится акционный тариф. Прошло несколько суток, сумма росла, по телефону мальчики и девочки принимали мои заявки о несоответствии суммы по акции отображаемому тарифу (в личном кабинете в тарифах отображается стандартный 2в1 стартовый за 500 руб. и естественно HD каналы платные). В итоге мне заявили, что рассматривать будут мое заявление 20 дней, при этом доступ к услугам заблокировался, т.к. был не оплачен по причине не соответствия обещанных сумм. Сегодня 12.05.2015г. получил смс от онлайм, что мой разговор с оператором (когда мне перезвонили с просьбой подтвердить заявку на акционный тариф) прослушан и "в результате выявлено, что подключение по акции не озвучивалось". Вот так, господа. Подключайтесь к онлайм. Рекомендую. Так же рекомендую записывать все разговоры, потому что даже указание на сайте в запросе на подключение, не гарантирует, что вам подключат акционный тариф, просто потому что есть некая запись, которую прослушивают специально обученные люди и, естественно, запись вы не услышите, и делают выводы, что вам достаточно их благословения и подключения по стандартному тарифу. Акция - для громких слов на сайте. А вам - некий разговор с оператором...а потом с техподдержкой. Ну и тариф по полной программе - а не нравится, есть порядок расторжения договора, вот только карту с каммодулем вам придется выкупить за 3 рубля. Остап Бендер отдыхает. Аплодирую стоя.