tamak

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About tamak

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    нет
  1. Прежде чем оформлять, а потом подтверждать заявку я просила девушку-оператора все проверить. Проверила. Сказала, что проблем нет. Сама предложила дату. Потому я и возмутилась. Повторюсь - зачем нужно было позвонить за подтверждением заявки, прислать смс, а потом перезванивать и отменять приход специалиста. Неужели нельзя было сначала все проверить? И между прочим это второй раз. Обычно я сначала читаю отзывы, а потом принимаю решение, но тут решила, что уважаемый вроде провайдер... Форум прочитала уже потом. Как оказалось, я такая далеко не одна.
  2. Господа! У меня было две попытки воспользоваться услугами Onlime – первая в начале ноября прошлого года, вторая вот только что, т.е. в конце февраля. Схема в обоих случаях была АБСОЛЮТНО одинаковая: звонок в Onlime и оформление заявки, за день до приезда специалиста звонок мне на мобильный для подтверждения заявки, смс с подтверждением приезда специалиста и через 2 часа (!!!) после смс - звонок с сообщением о том, что никто ко мне не приедет по какой-то там причине. Господа, вам не кажется, что один раз может оказаться форс-мажором, но два – это уже слишком. Причем оба раза специалист должен был приехать в выходной. Если вы не работаете по выходным, зачем вы предлагаете (именно ВЫ предлагаете) эти дни?!!! Вы не понимаете, что своими действиями можете поставить человека, который на вас рассчитывает, в очень трудное положение?!!! А главное – никаких извинений ни в прошлый раз, ни в этот, меня просто поставили перед фактом. Все это выглядит даже не как издевательство, а как издевка!!! Вы для чего мне позвонили с просьбой подтвердить заказ?! Вы для чего прислали мне смс, которое заканчивалось словами «Спасибо, что выбрали Onlime»?!!! Или вы сначала звоните, а потом думаете?!! Я работаю в очень крупной IT-компании и обещаю вам использовать все имеющиеся у меня ресурсы, чтобы предупредить ваших потенциальных клиентов о том кидалове, с которым мне пришлось столкнуться дважды!