fd1v@ya.ru

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About fd1v@ya.ru

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Добрый день. Несколько раз доводилось обращаться в онлайм по поводу подключения интернера на разных квартирах, всегда был крайне доволен как качеством услуг, так и общением с персоналом компании. Две недели назад, по моей рекомендации, в вашей компании была оставлена заявка на подключение интернета по адресу ул. Молодогвардейская д.2 (хотели перейти от другого оператора, качеством услуг которого были недовольны). По заявке, 16 февраля пришел ваш специалист, задал вопрос: "а старым оператором планируете пользоваться?", и получив ответ, что интернет отключат через пару дней, и после этого планируют пользоваться онлайм, сотрудник пошел за ключами от чердака. Вскоре, сотрудник вернулся и сообщил, что ключ взять не может, т.к. на онлайм нет письма на этот год, но кабель он протянул, и как будет письмо на этот дом, он сразу же вернется, чтобы все закончить, после чего удалился. До настоящего момента, сотрудники онлайм не только не решили проблему по подключению, но и не дали объяснения, почему пропал интернет от старого провайдера. Вчера мне пришлось ехать разбираться самому, и на месте оказалось, что ваш сотрудник обрезал уже используемый кабель, привязал к нему свой изолентой, протащил кабель с 3 до 12 этажа, где вывалил эту паутину на лестничную клетку, под ноги жильцам, и удалился. По его вине, квартира лишена физической возможности использования интернета уже более недели. Я крайне разочарован действиями ваших монтажников. Вы не имели права удалять кабель другого провайдера, так как он является их собственностью. Если в течении сегодняшнего дня я не получу от вас удовлетворяющей меня информации об устранении данной проблемы, я оставлю заявку у старого провайдера на устранение ваших косяков, возвращаюсь к старой схеме подключения и по возможности, рекомендую всем обходить вашу компанию стороной. С уважением, Олег.