sky1198@mail.ru

Пользователи
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sky1198@mail.ru

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    нет
  1. User2f, если бы их заботили клиенты, нашли бы способ подключить, тем более, что на самом деле стояк у нас не забит, вот только недавно соседям через этот стояк протянули кабель и места там еще полно, мы посмотрели. Xronik, это официальная позиция представителя компании? Вымогательство дополнительной оплаты? В общем, отличная компания! Пожалуй, при таком отношении на этапе подключения, не стоит даже добиваться этого подключения, ибо понятно, что будет дальше. Всем спасибо, тему закрываю.
  2. Xronik, судя по агрессии, то ты как раз-таки сотрудник. И что же это за удивительная программа, которая диктует работникам действия? Если программа сломалась, работа встала навсегда? Может быть, вам и кабель протянуть и программиста еще пригласить? Можем организовать лекции по базовому программированию! И не надо свою лень скрывать за нападками на других людей.
  3. Дело пошло дальше: мы предложили вариант - мы сами протянем кабель по стояку, надо только подключить нас. Ответ был таков: в нашей программе ваш подъезд помечен как "стояк полностью забит", подключить мы вас всё равно не сможем.
  4. Форум онлайма не читают сотрудники онлайма? Потрясающе... Маленькое уточнение к моему посту выше: соседям сегодня конкуренты онлайма провели интернет через наш бедный "забитый" стояк, вообще без проблем, причем.
  5. Пытались подключиться к сему замечательно разрекламированному провайдеру, оставили заявку на сайте вчера вечером, сегодня утром позвонил оператор и сообщил милейшую новость: в моем подъезде забит стояк, поэтому мне стоит попробовать оставить заявку через месяцок! А лучше, никогда (слышалось за его месяцком). Вопрос сотрудникам онлайм: вам вообще не нужны новые клиенты или это из за того, что я отказалась от вашего навязывания телевидения?