Tommy81

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Tommy81

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Но есть ли достоверная информация о том, что подрядчики работают с нашей проблемой именно в нашем доме 5 корпус 4 секция 1,3,5? Просто Вы ранее указывали "работают в вашем районе" - в нашем новом районе уже 6 заселенных домов, поэтому не совсем понятно, дошли ли работы до нашего дома или подрядчики занимаются другими соседними объектами.
  2. Аналогичная ситуация с подключением в 5-й секции. Писал обращение в начале октября и лично приносил на регистрацию в Ростелеком. Не сразу, но отреагировали, сообщили, что наш ЖК полностью подключен… кроме наших трех секций в корпусе 4. Далее отзвонился другой человек из Ростелеком и сообщил мне все тоже самое что и операторы, мол трубы мешают, нет переходов между секциями, негде оборудование разместить, работы ведутся и как только закончат, меня известят. Кто ведет, что делают, когда закончат – сотрудник Ростелеком понятия не имеет. Т.е. зачитал стандартную отписку. Сейчас я обратился второй раз, передали в какой-то соответствующий отдел. Если на этой неделе не получу ответ, буду писать жадобу на имя директора. Вот нужен мне полный пакет услуг именно от Onlime и все тут, поэтому биться буду до последнего, дойду до президента Ростелекома. Подскажите, пожалуйста, может быть Вы в курсе деталей проблемы наших трех секций? Очень интересует, какие работы ведутся на данный момент и в какой срок будут закончены и мы наконец-то сможем подключиться. Все жильцы нашей 5-ой секции буду очень благодарны Вам за исчерпывающий ответ.