vsmirenov

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About vsmirenov

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Аналогичная проблема, но меня всего только 2 недели подключают... Характерно "тихое" исчезновение мастера, без предупреждения. Общая проблема у ваше компании при подключении: вы начинаете решать проблемы прокладки кабеля за пределами квартиры клиента. предварительно договорившись о времени решения этих проблем с клиентом? Зачем? Решайте эти проблемы в удобное для вас время без привлечения клиента, который сидит в квартире и ждет, пока мастер ходит по этажам и подвалам. Затем мастер тихо исчезает. Более удобно для клиента было бы, если вы все проблемы за пределами квартиры клиента решите без резервирования времени клиента. Разумеется, в том случае, если вам не наплевать на клиентов.
  2. Удивительно, почему вашей компании не интересно получить довольного клиента? Мы вызвали мастера для подключения. Были много общения по телефону, уточнение времени, оператор сообщил, что маршрутизаторов нет в наличии. Мы сами купили и закрепили на стене маршрутизатор, сами просверлили дырки в стенах. Казалось бы, подключать, одно удовольствие: приехал, кинул кабель и уехал. Так ведь нет, проблемы. Мы уже 2 раза договаривались, ждали мастера, результат 0. В первый раз приехал мастер (без стремянки), взял нашу стремянку и ушел на 20 мин. Затем пришел, сказал, что нет ключа от подвала и что он пойдет искать дворника. И ушел. Совсем пропал. Через час позвонил менеджер из компании и сказал, что подключение переносится на завтра, назначили время по смс сообщению. На следующий день они днем звонили, просили изменить время, мы не согласились, т.к. мы работаем днем. Вечером от компании Onlime НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ И НЕ ПОЗВОНИЛ. Супер! Даже в совквые времена не было такого отношения к людям. Как вы планируете развивать бизнес с таким отношением?