IvHarbor

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About IvHarbor

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  • № лицевого счёта
    3853401
  1. С сегодняшнего дня Ростелеком завернул маршруты на сервисы AWS через mskix.amazon.com [195.208.208.225] (причем через сотовую сеть Tele2 маршрут через этот же узел). Скорость до сервисов, хостящихся там - черепашья. Сделайте с этим что-нибудь. Вот например сайт, дожидаться открытия которого приходится долгие минуты: www.jetbrains.com Через европейски VPN при этом все открывается мгновенно.
  2. А вот и не правда! Отлично работает через VPN, но совсем не работает через Ростелеком.
  3. Уже которую неделю из сети Ростелекома не доступен сайт https://githubstatus.com/ Не удается открыть эту страницу Сайт www.githubstatus.com слишком долго отвечал В поддержку заявка оставлена, специалист подтвердил проблему, но решения до сих пор нет. Ресурс расположен в облаке амазона. В ту сторону у Ростелекома, и почему то только у него постоянно наблюдаются какие-то проблемы. Через VPN соседних стран сайт замечательно открывается.
  4. У меня Panasonic. Та же проблема. Я вручную отсортировал, как мне надо. Все равно приходится закодированные каналы пропускать. А на LG другая проблема. Там по умолчанию онлаймовская сортировка. Вручную все переделал, чтобы было как на других ТВ. Так после автоматического обновления каналов, или автопоиска (когда добавляются новые каналы), этот глупый ящик сбросил всю сортировку на дефолтную, да еще и скрытые каналы назад вернул :-(
  5. Онлайм бы все мог, только как его это заставить сделать?!
  6. У меня была такая мысль. Но, зависание самого CI модуля (что в его меню нельзя зайти), скорее наводит на мысль о глючном ПО карты (возможно плюсом к багам на стороне Ростелекома). Но пользователям от этих гипотез не легче, ибо все равно проблему Ростелекому решать, а он ее не признает. Инженер, который ко мне приходил, бочку катит на китайский ширпотреб (имея ввиду телекарту).
  7. Как выясняется, проблема у Онлайма извечная, как появилась сама Телекарта. Поделюсь своими мытарствами и исследованиями на тему "Закодированный канал". Ощущать на себе проблему начала сразу же, как вставил телекарту в свой Philips 32PFL5405H. Проблема проявлялась также как у всех в следующих вариантах: 1. При длительном просмотре появляется надпись закодированный канал, и никакие переключения каналов уже не помогают. Только выключение ТВ (причем из розетки), или выдергивание телекарты. 2. При переключении каналов. Далее опять же перезагрузка. Ситуации, когда Закодированный канал появляется при включении ТВ секунд на 5-7, или когда при переключении каналов появляется "Закодированный канал", при этом соседний канал исправно показывает, я проблемой не считаю. Так, лишь неудобства. Позднее, когда у меня появились еще два телевизора, Panasonic ASR750 и ASR650, и проблема проявила себя и с ними, я начал разбираться. Сразу скажу, решения не нашел. У меня дома уже трижды был специалист технической поддержки. Всю физику проверил - она в идеальном состоянии, с превосходным уровнем сигнала. Карту мне меняли, хотя смысла особого я в этом не видел, так как проблема в полных рост на трех телевизорах. Температуру измеряли (карта чуть теплая, ниже температуры тела). Проблема чаще всего фиксируется через кратное число часов работы телевизора после его включения. Через три часа, через два часа, через час. Для случая "в момент переключения каналов" может случиться и через десять минут после включения ТВ. В отдельные дни, а я уже веду статистику, даже при длительной работе ТВ проблема себя не проявляет. В частности, 31 декабря и в ночь на 1е января проблемы не было! В последующие дни проблема появлялась каждый день по 1-2 раза (в зависимости от суммарного времени просмотра ТВ в день). В моменты появления "закодированный канал", как правило в меню Телекарты (через Общий интерфейс в меню телевизора) войти не получается. Т.е. ТВ ее видит, но карта не отвечает. Реже, сразу после появления надписи в меню заходится, а спустя какое то время меню уже не отвечает. В поддержку Панасоника обращался. Говорят проблема оператора, приводя в пример личный опыт с телевизорами других марок (названы были Sony), что у них Онлайм тоже зависает с такой же симптоматикой. Поддержка Онлайма от меня уже отрекается, говорит мы ничего сделать не можем, кроме как отправить мастера, а он уже все что мог - проверил. Выхода на специалистов более высокого уровня не дают. Что делать - не понятно.