homeneto

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About homeneto

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. На раутере пробрасывали порты? Если да, то какие?
  2. Этот вопрос адрсован к тем, кто знает. Еще раз, мне без разницы что у вас в базах, которые обеспечивают реальную работу. Из-за того, то у меня в ЛК не верная информация о сотоянии заказа то я Не могу подключать/изменять услуги И деньги списываются совсем не зате услуги, и все из-за того что информация в ваших базах не совпадает с информацией, которая отображается в ЛК. Откуда ЛК берет не верную информацию? Разве не из ваших баз? Так сложно это поправаить? Кто это должен исправлять, разве не ТП?
  3. Как мне это нравиться - у нас все работает - только пользователи тупят. Где это вы видите что она находиться в статусе - "Реализовано"? ЛК - Управ. Услугами - Мои Услуги : Тарифы - В процессе подключения ( У вас есть незавершенный заказ и.т.д. ) ЛК - Управ. Услугами - Добавление Изменени услуг : У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего.
  4. именно что заказывался. И еще раз - так как зявка в режиме подключения - то невозможно подключить hd каналы через ЛК, техсапорт говорит будет это делать 2 суток, т.е. получается что подключение к услугам onlime занимает 2 суток??? Накосячили с заявкой, ладно, с кем не бывает, ну так переведите заявку в режив выполнено... Это так сложно и требует 2 дня???
  5. Уже 2 сутки заявка в процессе подключения. Оператор в 1 день говорит что он написал письмо в тех отдел и завтра все будет. Звоню на следующии день - оператор говорит что напишет письмо в тех отдел и в уже течении Двух дней! вопрос решиться. Все бы ничего, но заказывалось HD телевиденье, которое по какой-то причине не подключилось ( операторы не смогли внятно объяснить причину ) и из-за того что заявка в процессе подключения, я сам не могу подключить HD каналы в личном кабинете. Номер ЛЦ - 4078374