Pimchansky

Пользователи
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Pimchansky

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Ну неужели блин! Пью за вас коньяк сегодня и оставляю заявку, всем спасибо))
  2. Ну вот и подходит к концу июнь, где интернет?
  3. Позвонили, сказали до конца июня подключат. Будем надеяться...
  4. АУ! ТЕХПОДДЕРЖКА ТЫ ГДЕЕЕЕЕЕ???? ЧТО ПРОИСХОДИИИИИТ???? ГДЕ ИНТЕРНЕЕЕЕЕЕТ???? ВЫ УЖЕ ЗАЕ@@ЛИИИИИИ!!!!! ЧТО С ДОГОВОРООООООМ?????? ТЕРПЕНИЕ НА ИСХОООДЕ!!! ГДЕ ВЫ, ПИД@@@СЫ????............ Дайте контакты руководства или кого то, кто за это говно отвечает, я пошлю их на@@й и перейду полностью на другого провайдера. А еще во всех интернет сообществах напишу, какое говно ваша контора! Д_О_С_Т_А_Л_И
  5. Сначала был срок до 8 апреля... Потом до 13 мая... Теперь вообще неизвестно... А до этого еще 4 года ждали... Такое наплевательское отношение к клиентам не делает лицо Вашей компании. Я крайне разочарован! P. S. Интересно, ваши телекарды могут работать с другими провайдерами? А то подсадили понимаешь ли, на цифровое ТВ без приставок, и свалили! Гениально!
  6. Ну если компании это не нужно, то тут ничего не поможет. Жаль только, что телекард от них подключил, плачу теперь разным провайдерам большие бабки (у одного дешевле все таки было бы) А если опять наш любимый ДЭЗ палки в колеса сует.... Заявление в прокуратуру, на бумаге желательно, ибо онлайн заявки для них пустой звук походу.
  7. Ага, "договор на согласовании" Вот ответ поддержки: "В ответ на Ваше обращение по вопросу подключения услуги Интернет по адресу: ул. Смольная, д. 61, корп. 1 сообщаем, что в настоящее время Договор на размещение соответствующего оборудования в технических помещениях вышеуказанного дома для подключения абонентов к сети Интернет и предоставление доступа к данному оборудованию с ООО «ДЕЗ Левобережный», находится на согласовании в ПАО «Ростелеком». Уточнить актуальную информацию о подключении услуг по адресу: Смольная, д. 61, корп. 1, Вы сможете на сайте www.onlime.ru или по телефону 8 800 707 80 00. Благодарим Вас за обращение в ПАО «Ростелеком»." Замучали уже чес слово.... С откатом что ли определиться не могут?
  8. Спустя пол года писанины я все таки получил результат! 22.03.2016 состоялась встреча руководства управляющей компании ООО «ДЕЗ Левобережный» с представителями ПАО «Ростелеком». Договор на размещение соответствующего оборудования в технических помещениях вышеуказанного дома для подключения абонентов к сети Интернет и предоставление доступа к данному оборудованию подписан ООО «ДЕЗ Левобережный», передан представителям ПАО «Ростелеком». По информации ПАО «Ростелеком» договор, завизированный указанной организацией, будет представлен в ООО «ДЕЗ Левобережный» в срок до 08 апреля 2016 года. Надеюсь это не первоапрельская шутка префектуры))
  9. Хорошо, когда есть люди, готовые этим заниматься. Недавно какие-то женщины ходили, собирали со всего дома подписи на смену обслуживающей компании домофонов, говорили и интернетом скоро займутся, но что-то пока тишина... А на мои писульки во все органы нашей ДОЛБЕСНОЙ власти уже отвечать даже перестали, никакого уважения к людям, лишь бы бабки грести.
  10. Написал я в прокуратуру, жду ответа. Если есть еще желающие, вот форма http://www.mosproc.ru/ipriem/iemail.php
  11. У меня не проходит регистрация на сайте ДЭЗа, кто-нибудь, кто уже зарегистрирован, можете спросить там у этого пидараса почему ОнЛайм советует обращаться в прокуратуру? И с какой стати мы должны собирать аж целый дом для решения подобных вопросов?
  12. Думаю все таки сначала надо попробовать решить так, как мэрия советует, и уж если не получится, обращаться в прокуратуру, и бумаги будут тогда и доказательств много. Вот только как это собрание организовать я без понятия, вообще не сведую в этих делах
  13. И что им писать? Ни доказательств ни документов у меня нет на эту тему