Alex US

Пользователи
  • Content count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alex US

  • Birthday 09/05/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4070999
  1. В личный кабинет зайди там всё написано!
  2. Ко мне вовремя пришли, в 17:30, как и было обещано!
  3. Я всё через терминалы оплачиваю и нет проблем!
  4. 1 : В зависимости от статуса на бонусный счет Участника начисляются проценты от суммы всех начислений за основные и дополнительные услуги за исключением услуг, оказание которых было оплачено за счёт бонусных баллов. Размеры бонусных начислений: Статус «Бронзовый» - 3 % от суммы; Статус «Серебряный» - 5% от суммы; Статус «Золотой» - 10% от суммы. Начисление происходит в период с 1-е по 10-е число месяца, следующего за месяцем использования основных и дополнительных услуг. 2 : Обещанный платёж. Срок предоставляемого кредита по услуге «Обещанный платеж» зависит от Вашего статуса в программе лояльности ОнЛайм Бонус. Для Абонента со статусом "Бронзовый" кредит предоставляется на 3 дня, "Серебряный" - 7 дней в авторежиме (при самостоятельном заказе выбор: 3 или 7 дней), "Золотой" - 14 дней в авторежиме (при самостоятельном заказе выбор: 3, 7 или 14 дней).
  5. Скорость то, как замеряете? По WI-FI или на прямую через провод? :colapop:
  6. В группу пиши: https://vk.com/onlime_provider
  7. Никакого обмана нет! Акция была и проводилась по сентябрь 2015 года и об этом в условиях акции было написано, да и сейчас прочитать можно. Условия акции Период проведения Акции Акция действует в период с 4.12.2014 года по 4.09.2015 года. Вот ссылка: http://www.onlime.ru/internet/actions/38/ Я с: 23.12.2014 подключён к OnLime и сею опцию себе подключил без проблем, как только она появилась, так, что не знаю почему она у вас в : Л.С висела в процессе подключения. У меня OK. P:S. Этот форум не официальный, на нём нет офф представителей провайдера. Если вы ещё в июле подключали и у вас зависло, попробуйте написать в ОФФ группу: https://vk.com/onlime_provider Может там смогут, что сделать, чем помочь. Хотя сроки акции уже вышли, но всё может быть . . . Удачи. :colapop:
  8. Здесь их нет! Я имею ввиду офф представителей ростелекома и OnLime в частности. Это не официальный форум . . . :colapop:
  9. Обещанного три года ждут . . . :D Переселили в новостройку, Москва район кунцево. Дом сразу подключили к OnLime. В первый месяц после переезда позвонил им и на следующий день они пришли и подключили меня. С тех пор не единого разрыва, доволен, как СЛОН . . . P:S. OnLime рулит. МТС & МГТС - БЯки ! ! ! ! !
  10. Пишет то пишет! Но можно ли верить указанному количеству дней до блокировки или нужно уменьшать указанное количество дней до блокировки на единицу, чтобы избежать самой блокировки? Понятно что заплатив заблаговременно блокировки не будет, но все же. На самом деле всё проще! Не нужно ничего уменьшать на еденицу. Даже если у вас на лицевом счёте закончатся деньги, то услуга доступ в интернет всё равно будет работать у вас ещё несколько дней. Дело в том, что при подключении к OnLime у вас автоматически активируется услуга : «Обещанный платеж» если только вы её сами не отключили. Сама услуга бесплатная! Интернет будет у вас работать ещё несколько дней, в зависимости от вашего статуса; Для Абонента со статусом "Бронзовый" кредит предоставляется на 3 дня, "Серебряный" - 7 дней в авторежиме. Если авторежим у вас отключен, то вы можете активировать услугу вручную. (при самостоятельном заказе выбор: 3 или 7 дней), "Золотой" - 14 дней в авторежиме (при самостоятельном заказе выбор: 3, 7 или 14 дней). Подробнее об услуге читайте здесь : http://www.onlime.ru/internet/services/6/ Подключить или отключить услугу вы можете у себя в личном кабинете, в разделе; Пополнить счёт\Обещенный платёж. Там же вы можете отключить автоматический режим услуги «Обещанный платеж». P:S . У меня к примеру так: :colapop:
  11. В Л/К строка количество дней до блокировки... имеет пояснение "Указанное расчетное количество дней учитывает использование добровольной блокировки." Не стоит это беспокойства. Так у всех, в том числе и у меня в Л/К пишется, это норма . . . :colapop:
  12. Цены на дополнительные услуги можно посмотреть здеь : http://www.onlime.ru/internet/services/22/ P:S . Настройка роутера вроде стоит 1000 руб. :colapop:
  13. Попробуй им в группу написать, может дело и сдвинется : https://vk.com/onlime_provider
  14. Судя по последнему скриншоту, услуга: Яндекс диск у вас не активирована и она вообще бесплатная, за неё 50 руб не берут! И второе ваш тарифный план, подорожал с февраля сего года. Вот если интересно ссылка на сайт ростелекома, а именно на новость об изменении стоимости вашего тарифного плана. http://moscow.rt.ru/press/news/news16069?s...0&year=2015 P:S . Новости на ростелекоме, тоже иногда полезно просматривать, там можно увидеть, то, чего на онлайме нету!