2ggcrota

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About 2ggcrota

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Всем здравствуйте. У меня была заявка на подключение услуг интернет от онлайм. Кто подскажет, почему сотрудники, в частности товарищи которые ведут кабель в квартиру, приезжают без необходимых инструментов? Хотя на сайте, в перечне работ есть пункт 3 Перечень работ для подключения услуг Интернет, ТВ В подключение Услуги входят следующие работы: Прокладка кабеля UTP 5 по стоякам и кабельным каналам от оборудования Оператора до помещения абонента; (доступ к стояку на каждом этаже организуется Абонентом). Установка кабельных каналов на местах открытой проводки до помещения Абонента; Обеспечение ввода кабеля в помещение Абонента путём сверления, при отсутствии существующих кабельных вводов в квартиру (место сверления указывается Абонентом); Демонстрация Услуги на служебном компьютере; Оформление соответствующих выполняемым работам договоров, дополнительных соглашений, актов и других необходимых документов. Почему операторы принимающие заявку не интересуются у потенциальных клиентов о том нужно ли сверлить стены и т.д.? Зачем держать таких сотрудников? Почему я должен терять свое время? Вероятно руководство компании, да и сотрудники не дорожат своими клиентами и новые им не нужны?