IgorKolmikov

Пользователи
  • Content count

    731
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Posts posted by IgorKolmikov


  1. 1 час назад, Онлайм сказал:

    и люди действительно вводятся в заблуждение.

    Именно Вами.

     

    1 час назад, Онлайм сказал:

    мы разберемся без Вас

    Сколько Вас там в единственном лице? 3-и, 5-ть,10-ть?

    Или Вы считаете себя царём и богом и Вам всё позволено?  Смените имя и аватар уже что ли и не вводите людей в заблуждение будто Вы представитель компании. И да удалите уже мой профиль. Я же просил ещё 25.02.19. Разве не?

     P. S." Математик" тоже должен  следить за своими "умными" советами. Или не так?

     

    Удалить профиль - нет, слишком много наследили на форуме. Заблокировать - пожалуйста.

    2

  2. 51 минуту назад, tehnomag сказал:

    Простите, а я говорил VPN? Ой, да вам просто послышалось.

    И я о том же самом. Зачем изобретать для велосипеда новое колесо, если на имеющихся он вполне себе едет и может заехать куда угодно.

    0

  3. 1 час назад, Ext1ne сказал:

    Простите, а кому "надо"?

    То муже модератору  онлайм надо. Он тут иной раз такие плюхи откалывают, а люди из-за его имени и аватарки принимают это за ответ компании.

    А Sakura наоборот нужно выйти из тени и "легализоваться" с его -то возможностями, знаниями и манерой общения.

    1

  4. 1 час назад, Snegir сказал:

    на подобие книги " отзывов и предложений" помаксимум выместить обиду на листочках/ интернет страницах и не заваливать претензиями кол-центр.

    Я бы чуть перефразировал если Вы не против. Форум это скорее книга отзывов и предложений по результатам общения с колл-центром. А если ещё точнее, то последняя инстанция где пользователь ещё продолжает надеяться что его поймут и помогут. Поэтому с пользователями надо общаться предельно культурно, а не слать их на...(в гугл, чё *цензура*) и не обзывать земляными червяками. Уровень подготовки у всех разный и не каждый гуру Автокада разбирается в системе или железе и наоборот. 

    0

  5. Ктож виноват что здесь принято темы "замыливать", а не "прилепливать" в шапку чтобы всем видно было. Потому люди каждый раз одни и те же претензии выкатывают и создают тему за темой похожие друг на друга. Или всё таки что-то не так с местной политикой маркетинга, билинга, техподдержкой из телефонной трубки и т. д. и т. п.? Хотя не, просто у других компаний нет форумов. А так у всех всё одинаково хорошо.

    0

  6. 17 минут назад, Лицевой счет 6041767 сказал:

    Прошло 24 часа - ничего не изменилось. Услуги мобильной связи заблокированы.

    Кривая в Ростелекоме мобильная программа. Молода она ещё и неопытна.

    P.S. Судя по Вашему балансу никуда Вы от них не денитесь. Крепитесь. Починят и сделают перерасчёт. Не так быстро как Вам хотелось, но положительный результат будет.

    Удачи!

    0

  7. Цель не в том, чтобы 

    30 минут назад, takoe4to сказал:

    подавать иск, жалобы, пергаменты недовольства

    а в том, чтобы предупредить других о возможных негативных последствиях в результате принятия скоропалительных решений. А как Вы знаете предупреждён значит вооружён.

    DSC_7471_cr.jpg

    1

  8. 2 часа назад, Snegir сказал:

    Если человеку интересна тема, он в нее погружается, а если нет  то и останется в неуделе.

    Когда человек это делает сам осознавая свой выбор (по совету друзей, знакомых, самостоятельно предварительно досконально изучив данный вопрос) это одно. Но когда его погружают в нечто по телефону при этом расписывая все прелести и умалчивая про подводные камни, при этом предлагая подключится как можно быстрее (на следующий день; при этом те, кто подключён давно, по неделе ждут со своими заявками на повышение скорости с перепротяжкой кабеля)- это уже совершенно другое.

    Поэтому я бы рекомендовал всем не вестись на разговоры по телефону (тем более с номеров "партнёров") и не кидаться сломя голову подключатся к супер пупер мега выгодному тарифу, а поинтересоваться у звонившего где можно ознакомиться с полными условиями в печатном виде и сказать что Вы сами перезвоните, если Вас заинтересует данное предложение.

    0

  9. 4 минуты назад, AlexandrMakukhin сказал:

    "Спорт 1"

    Сейчас это вроде Матч Арена. Он есть в аналоге по состоянию на сегодня? Просто его убрали пару лет назад из 3-го мультиплекса. И сейчас его также нет в социальной цифре.

    0

  10. 28 минут назад, Robin сказал:

    Через 30 дней ответственному начальнику сообщат о проблеме и за пару дней все решится.

    Это возможно на уровне билинга проблемы и решить ростелеком их пытается постоянно. Мне на это намекают слишком частая недоступность личного кабинета и невозможность проведения оплаты за услуги. При этом на главном сайте ссылаются на технические работы. Так что возможно к лету "допилят" и всё нормализуется.

    0

  11. 14 минут назад, Онлайм сказал:

    Не готовы - не подключайтесь. Всё проще простого, всем от этого легче и лучше.

    А я не про Себя и не про Вас, а про тех кто чувствует себя обманутым и облапошенным постфактум. Если бы при обзвонах по телефону и в объявлениях давались рекомендации съездить в офис для предварительного ознакомления с текстом договора и всеми приложениями к нему, по причине отсутствия их у представителя компании (монтажника) в момент заключения договора, то данные вопросы не возникали бы на форуме с завидной регулярностью и в такой эмоциональной окраске. 

    Но ростелеком упорно бережёт природу, как и банки выдающие краткосрочные займы (уж пришлось к слову).

    0

  12. 27 минут назад, Snegir сказал:

    Единственный вариант вначале в офисс приходить, там все выяснять, а потом уже делать заявку!

    Вы лично будете этим заниматься или найдёте провайдера который предоставит нормально сформированный пакет документов для заключения договора (пусть и по Вашему запросу)? При том что Вас уговорили на первичное подключение по телефону.

    Я на такие "подвиги" не готов. Достаточно "Стрима "в своё время, когда надо было ехать на Новокузнецкую для заключения договора, стоять в очереди...Правда справедливости ради в это время как раз можно было прочитать полный текст договора со всеми приложениями. И они были в избыточном количестве у сотрудников компании. А сейчас можно в ответ услышать: "мы заботимся о природе"...

    0

  13. 37 минут назад, Онлайм сказал:

    Умные люди и придумали 3 тестовых дня в договоре, не оплачиваешь - не принимаешь оферту.

    Толку от оферты если договор уже подписан и оборудование в аренде на руках. Как отозвать свою подпись? Кто должен приехать за оборудованием если оферта не принята и соответственно не приняты все документы перечисленные в договоре?

    Думается всё же правильнее для тех у кого нет возможности ознакомится с договором до его подписания держать монтажника до посинения и не подписывать договор до полного ознакомления с ним и с перечисленными в нём документами. Ну а ежели монтажник начнёт "давить", то говорить "до свидания" и ...закрывать дверь. "Зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен." Ну подумаешь сорвался заказ. Ну и что?.

    И только в этом случае компания не сможет ничего предъявить потенциальному клиенту- подписи нет - договор не заключен.

    0

  14. 20 часов назад, Gleb Borisovich сказал:

    Не надо никуда ехать. Просто не оплачивай услуги и онлайм сам расторгнет договор в одностороннем порядке!

    Это работает только в случае "честного" (без хитрых акций) тарифа и при отсутствии аренды оборудования компании (своё собственное). А также при отключённой опции обещанного платежа в личном кабинете.

    0

  15. 21 минуту назад, dima10 сказал:

    Весь подвох заключается в том, что количество каналов в открытой цифре равно количеству каналов в аналоге (исключение - "живая планета"). Как я уже писал ранее, с течением времени количество аналоговых каналов может уменьшиться, а вместе с аналогом и уменьшиться количество каналов в "открытой цифре", то есть их тупо закодируют. У меня вопрос: ваши друзья продолжат смотреть открытую цифру, если из неё уберут киноканалы TV 1000, Дискавери, Enimal Planet и т.п. и оставят только федеральные мультиплексы во исполнение Указа Президента РФ "О бесплатной трансляции Федеральных каналов" плюс телемагазины?

    Отвечу уклончиво. 6-ть человек остались с онлаймом ради 1920*1080, спортивных каналов ( Матч Арена, КХЛ, Евроспорт 2), "просто лень".

    Останутся или нет на 20-30 ти каналах? Я лично да, потому как сейчас доступно много IPTV от разных вещателей и не требующих привязки к брендированым картам и приставкам. Достаточно приобрести приставку на андроиде и оформить подписку. Всё.

    Но Ваша мысль интересна подталкиванием к новому концептуальному решению перехода от "аппаратной зависимости  каждого провайдера" к свободе выбора не требующей для каждого провайдера своей уникальной приставки и наличия сети того же провайдера. 

    2

  16. 33 минуты назад, ra-85663 сказал:

    У вас есть конкретные цифры сколько абонентов перешло с стартового пакета на открытый социальный?

    Из моих знакомых ( друзья, соседи, коллеги по работе) которым я рассказал о том, что с конца декабря 2018 открыты в цифре 50-т каналов и имеющие договор только на ЦТВ (1 и более телевизор) перестали платить абонентку или расторгли договор 14-ть человек из 22-х. Большинству банально не нравилось "мыло" на аналоге. Но мыло ушло...

    Удивляет другое отсутствие массового освещения об открытии в цифре именно 50-ти каналов в Москве ( а не как сейчас преподносится в рекламе 20-ть каналов по всей России). Хотя и так понятно что это есть желание минимизировать денежные потери от перехода пользователей на 230 руб. Тем более все  из моих знакомых кто ушёл из Онлайма одновременно платили и 320 (+100, +200 -мультирум) и 230 за антенну в ЕПД.

    0

  17. 42 минуты назад, dima10 сказал:

    Провайдер постепенно и методично выдавливает абонентов с аналога на цифру.

    Всё верно. Только абоненты почему-то пока бегут с минимальной цифры провайдера за 320 руб. на "социальную" цифру за 230 руб.

    0

  18. 4 часа назад, DeathCat сказал:

    Монтажник при подключении не должен вам особенности договора и акции разжевывать, он должен привезти оборудование согласно вашей заявке, подключить вас к коммутатору, показать работоспособность интернета и скорость по заказанному вами тарифу и дать договор на подпись, в котором есть пункты, что если вы его подписываете, значит вы с ним согласны и ознакомлены, ну  и акт приемки работ.

    А кто это должен делать? Монтажник в данном случае выступает в роли представителя компании заключающей договор с клиентом. Беря кредит в банке клиент имеет возможность ознакомится с договором до его подписания. А здесь как это сделать (при условии что у абонента нет возможности предварительного ознакомления с договором на сайте оператора. Это подключение является первичным- до этого момента у абонента нет подключения к интернету ни с компьютера, ни с телефона. А подключение было инициировано обзвоном по телефону или объявлением)? Вы можете сказать что даются 3-и тестовых дня. Всё верно, но договор то уже подписан...Как вариант можно подписать акт о приёмки работ, а далее зайти на сайт через только что сделанное подключение и скрупулёзно изучать договор, правила оказания услуг, условия акций и т. д. А монтажник при этом будет сидеть час, другой, третий... Но выдержит ли он столько? Да это будет не на каждом заказе, но будет. Не все же подключают Онлайм в качестве второго провайдера. Этот вариант представляется наиболее правильным с точки зрения законодательства и здравого смысла, в отличие от практикующегося сейчас и описанного Вами (когда абонент сначала подписывает договор, а уже только потом получает возможность ознакомиться с его содержанием).

    2

  19. 22 минуты назад, Gleb Borisovich сказал:

    Игорь, харош рофлить! :biggrin_mini2:

    Отнюдь, я совершенно серьёзно. Моим друзьям это помогало и не раз. Если в одном и том же подъезде при подключении системника (ноута) к одному линку косяки, а к другому из той же стойки всё нормально, то игровые серваки тут будут явно не при чём.

    Хотя  более вероятна версия оптимизации и перераспределение трафика через другие узлы и дата центры.

    0

  20. 12 минут назад, qeyhrjntgu сказал:

    Как же так получилось?

    Если бы отваливался Origin, то тогда вероятно появилось шевеление ( как это было со стимом ). А так это "всего лишь одна игра" и "всего у нескольких человек". Попробуйте прозондировать у кого у Вас в доме есть Онлайм. За тортик, коробку конфет и т. п. договоритесь и "ввалитесь" со своим системником в "гости" на попробовать. У Онлайма нет привязки к мак адресам поэтому всё заработает сразу. Вы или подтвердите печальный результат или опровергните его.

    0