IgorKolmikov

Пользователи
  • Content count

    731
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Status Updates posted by IgorKolmikov

  1. "Добрый день. Просто отключить ТВ, сменив тариф, к сожалению, невозможно."

    Странно всё это. Мне 06.01.2019 предлагали вместо "2 в 1 за 333 навсегда" тариф 100 МБит за 300 руб.безо всякого ТВ. С этого номера и в это время 06.01.2019 18:27:34 +03:00 <--+74952492040 Телеф. 6:11.

    Можете прослушать разговор и лично убедиться.

    1. Техподдержка

      Техподдержка

      Добрый день. Отключения основной услуги (интернета и ТВ) осуществляется только по заявлению. К сожалению, проверить о чём с вами говорили по телефону я проверить не могу

  2. Если у Вас есть резервный провайдер, то перестаньте кормить местного на время и он сам объявится и предложит выгодные условия.

    1. olegon

      olegon

      Благодарю за идею, но, увы, резервного нет, да и на этого (адрес) много уже что завязано...

  3. Уже давно висит ненужный кабель по договору 3220936. Передайте пожалуйста своим технарям пускай используют не стесняясь. Я всё равно дальше уже не буду продолжать сотрудничество ( осталось 9 дней до блокировки ). Кабель целый, одним куском с 1-го по 15-й этаж. А то вдруг кто -то ждёт подключения в нашем подъезде, а возможности нет. Спасибо!

    P.S. Если есть возможность удалите пожалуйста личный кабинет после окончания денег на лицевом счету. Не очень хочется обнаружить, что через какое-то время в нём вдруг окажется подключённым автоматический обещанный платёж, или ещё чего-нибудь, что придумает Ваша компания. Вашего оборудования нет- всё своё.

    Всего наилучшего Вам, удачи!

    1. Show previous comments  1 more
    2. IgorKolmikov

      IgorKolmikov

      Договор  оформлен на Колмыкову Татьяну Михайловну, Шипиловский проезд, 41, 1, 125.

      Отказался исключительно из-за навязанной акции (историю изменений прилагаю). Просто я не понимаю логики: уйти со "Стартового" пакета ЦТВ на "Лёгкий" , для того чтобы через полтора месяца снова с ним "знакомиться"? В чём глубинный смысл? Я допускаю, что "виноват компьютер", но выгодный для меня тариф подключал человек после звонка на мой номер телефона 06.01.2019.( в теме про телефонный спам номер и время звонка есть) Тариф этот я не выпрашивал, мне его предложили. Денежный вопрос здесь не причём. Тариф меня полностью устраивал. Да и сейчас устраивает. Здесь скорее вопрос взаимоуважения и дело принципа. Сейчас у меня снова два провайдера, как и ранее. Просто раньше один из них был Онлайм. Ну и беспроводной на случай отключения электроэнергии в доме  - 4g.

      История изменений за последние 6 месяцев

      Наименование Дата заказа Дата
      начала
      Дата
      окончания
      Дополнительные услуги ЦТВ
      ЦТВ Телесервис (технический) - 02.03.2015 -
      ЦТВ Мультирум - 17.01.2016 08.01.2019
      ЦТВ Мультирум_2 - 05.02.2017 07.01.2019
      Интернет
      2 в 1 Онлайм 100_Экстра (Интернет) - 06.01.2019 -
      2 в 1 Навсегда 5 (Интернет) - 21.09.2015 06.01.2019
      Цифровое Телевидение (ЦТВ)
      2 в 1 Легкий (ЦТВ) - 21.02.2019 -
      2 в 1 Онлайм 100_Экстра Стартовый (ЦТВ) акция "Больше ТВ" , переход на тариф "2 в 1 Стартовый (ЦТВ)" c 21.02.2019 - 19.02.2019 21.02.2019
      2 в 1 Легкий (ЦТВ) - 06.01.2019 19.02.2019
      2 в 1 Стартовый (ЦТВ) - 02.12.2017 06.01.2019
    3. Техподдержка

      Техподдержка

      Данная акция подключается автоматически, приношу свои извинения, если это вызвало неудобства для вас :(  Как я вижу, вы её отключили уже. Вы уже точно решили, что будете закрывать договор?

    4. IgorKolmikov

      IgorKolmikov

      К сожалению, да. Так как нет никаких гарантий того, что мне её опять не подключат, провод смотан и отключён и в третьих я уже подключился к другому резервному провайдеру. Активности на линке как Вы наверное заметили нет с 25.02.2019.

      2384716_f002ca2b.jpg

  4. Помогите нам тут 

    А то Ваш модератор (похоже что троечник был в школе) никак не может сложить и поделить циферки.

    1. Техподдержка

      Техподдержка

      Добрый день! По претензии еще не поступил ответ, поэтому и помочь пока нечем :( 

  5. Помогите человеку, а то он очень сильно переживает. https://forum.onlime.ru/index.php?/profile/46271-валерий-николаевич-в/

  6. на один месяц в году включал ВСЕМ абонетам ВСЕ  имеющиеся пакеты (кроме порно)

    Это так делает Билайн ( у моих друзей ). Делается это на Новый Год. Плюсы видны невооруженным взглядом: абонент смотрит содержимое новых каналов и в дальнейшем САМ РЕШАЕТ подключать ли ему дополнительные пакеты каналов или нет; отсутствие ощущения, что тебя пытаются развести на деньги.

    Что мешает делать так?

    1. Техподдержка

      Техподдержка

      Я передам идею руководству

  7. Почему бы Вам не сделать линейку тарифов для лояльных абонентов, где чем больше времени абонент подключён тем меньше он платит по тарифу. Да вначале сумма будет выше. Но зато эти тарифы будут изначально предполагать длительное сотрудничество компании и абонента и отсутствие штрафных санкций при отключении. Да его и физически не может быть поскольку будет происходить постепенное снижение абонентской платы. ( исключая форс мажор )

    Сейчас всё с точностью наоборот. Завлечение клиентов начальными скидками, а после отправка тарифа в архив и повышение платежей за месяц. А отключиться абонент не может- надо заплатить штраф: нормальную стоимость тарифа ( а не акционную), да ещё и с учётом повышения цен на него. Что у Вас "курят" в отделе формирования тарифных опций. Люди не дураки и Вас уже "раскусили".

    И ещё вопрос. Кто и как у Вас подключает акции? Если программа на компьютере, то это ещё можно попытаться хоть как-то понять и оправдать действия Вашей компании. Если же это операторы "вручную", то они не руководствуются здравым смыслом. Просто в моём случае мне был предложен тариф за  400 руб: 100 Мбит+ "Лёгкий". При этом до этого у меня был 333 навсегда : 5 Мбит + "Стартовый" + 2-а мультирума ( который стал ненужен вследствие раскодирования ЦТВ). И теперь мне опять пытались навязать "Стартовый" банальным образом подключив очередную акцию без предварительного уведомления любым способом за 10-ть дней Зачем мне с ним "ознакамливаться". Я только в начале января 2019 года от него ушёл, а он опять лезет в форточку. Цирк да и только. Поэтому не вижу причин для дальнейшего сотрудничества. Честное слово топорная работа.

    Всего доброго Вам. Лично к Вам претензий никаких. Вы здесь стараетесь всем помогать, насколько это в Ваших силах. Но система походу дела сильнее. А я уже просто устал "прочёсывать" форум в поисках "а не начал ли Онлайм чего-нибудь придумывать" и висеть в своём личном кабинете в ожидании очередного "фортеля".

  8. Добрый вечер! Если не сложно обновите подписку DVB-C на лицевом счёте 3220936, договор 5988488 от 09 июня 2011 на Колмыкову Татьяну Михайловну. А то сдох Матч ТВ HD в пакете "лёгкий". Первый HD, Россия 1 HD, НТВ HD как ни странно работают нормально. А вот матч пишет "нет доступа". Спасибо.

    1. Техподдержка

      Техподдержка

      Добрый день. Прошу прощения за длительный ответ. Подписку обновил. Если ситуация сохранилась - пишите

    2. IgorKolmikov

      IgorKolmikov

      Спасибо большущее! Всё заработало.