IgorKolmikov

Пользователи
  • Content count

    731
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Status Replies posted by IgorKolmikov

  1. Уже давно висит ненужный кабель по договору 3220936. Передайте пожалуйста своим технарям пускай используют не стесняясь. Я всё равно дальше уже не буду продолжать сотрудничество ( осталось 9 дней до блокировки ). Кабель целый, одним куском с 1-го по 15-й этаж. А то вдруг кто -то ждёт подключения в нашем подъезде, а возможности нет. Спасибо!

    P.S. Если есть возможность удалите пожалуйста личный кабинет после окончания денег на лицевом счету. Не очень хочется обнаружить, что через какое-то время в нём вдруг окажется подключённым автоматический обещанный платёж, или ещё чего-нибудь, что придумает Ваша компания. Вашего оборудования нет- всё своё.

    Всего наилучшего Вам, удачи!

    1. IgorKolmikov

      IgorKolmikov

      К сожалению, да. Так как нет никаких гарантий того, что мне её опять не подключат, провод смотан и отключён и в третьих я уже подключился к другому резервному провайдеру. Активности на линке как Вы наверное заметили нет с 25.02.2019.

      2384716_f002ca2b.jpg

    2. (See 3 other replies to this status update)

  2. Уже давно висит ненужный кабель по договору 3220936. Передайте пожалуйста своим технарям пускай используют не стесняясь. Я всё равно дальше уже не буду продолжать сотрудничество ( осталось 9 дней до блокировки ). Кабель целый, одним куском с 1-го по 15-й этаж. А то вдруг кто -то ждёт подключения в нашем подъезде, а возможности нет. Спасибо!

    P.S. Если есть возможность удалите пожалуйста личный кабинет после окончания денег на лицевом счету. Не очень хочется обнаружить, что через какое-то время в нём вдруг окажется подключённым автоматический обещанный платёж, или ещё чего-нибудь, что придумает Ваша компания. Вашего оборудования нет- всё своё.

    Всего наилучшего Вам, удачи!

    1. IgorKolmikov

      IgorKolmikov

      Договор  оформлен на Колмыкову Татьяну Михайловну, Шипиловский проезд, 41, 1, 125.

      Отказался исключительно из-за навязанной акции (историю изменений прилагаю). Просто я не понимаю логики: уйти со "Стартового" пакета ЦТВ на "Лёгкий" , для того чтобы через полтора месяца снова с ним "знакомиться"? В чём глубинный смысл? Я допускаю, что "виноват компьютер", но выгодный для меня тариф подключал человек после звонка на мой номер телефона 06.01.2019.( в теме про телефонный спам номер и время звонка есть) Тариф этот я не выпрашивал, мне его предложили. Денежный вопрос здесь не причём. Тариф меня полностью устраивал. Да и сейчас устраивает. Здесь скорее вопрос взаимоуважения и дело принципа. Сейчас у меня снова два провайдера, как и ранее. Просто раньше один из них был Онлайм. Ну и беспроводной на случай отключения электроэнергии в доме  - 4g.

      История изменений за последние 6 месяцев

      Наименование Дата заказа Дата
      начала
      Дата
      окончания
      Дополнительные услуги ЦТВ
      ЦТВ Телесервис (технический) - 02.03.2015 -
      ЦТВ Мультирум - 17.01.2016 08.01.2019
      ЦТВ Мультирум_2 - 05.02.2017 07.01.2019
      Интернет
      2 в 1 Онлайм 100_Экстра (Интернет) - 06.01.2019 -
      2 в 1 Навсегда 5 (Интернет) - 21.09.2015 06.01.2019
      Цифровое Телевидение (ЦТВ)
      2 в 1 Легкий (ЦТВ) - 21.02.2019 -
      2 в 1 Онлайм 100_Экстра Стартовый (ЦТВ) акция "Больше ТВ" , переход на тариф "2 в 1 Стартовый (ЦТВ)" c 21.02.2019 - 19.02.2019 21.02.2019
      2 в 1 Легкий (ЦТВ) - 06.01.2019 19.02.2019
      2 в 1 Стартовый (ЦТВ) - 02.12.2017 06.01.2019
    2. (See 3 other replies to this status update)

  3. Игорь, вы задали вопрос в моей теме, я Вам ответил. Что дальше? Зачем Вы тогда спрашивали?  Если Вы хотели помочь, то я был бы рад.

    1. IgorKolmikov

      IgorKolmikov

      Вопрос задал с той целью чтобы Вы сами посмотрели что творится в Вашем щитку на лестничной клетке. Вы пошли дальше и выложили фото. Официальный представитель здесь один- "Техподдержка". Он всё это видел и ничего не сделал.. Если Вам не помогли представители компании ни по телефону, ни в чате, ни на форуме, то делайте выводы. Я для себя уже сделал...

      Удачи!

  4. Добрый вечер! Если не сложно обновите подписку DVB-C на лицевом счёте 3220936, договор 5988488 от 09 июня 2011 на Колмыкову Татьяну Михайловну. А то сдох Матч ТВ HD в пакете "лёгкий". Первый HD, Россия 1 HD, НТВ HD как ни странно работают нормально. А вот матч пишет "нет доступа". Спасибо.

    1. IgorKolmikov

      IgorKolmikov

      Спасибо большущее! Всё заработало.

    2. (See 1 other reply to this status update)

  5. Просьба исправить сложившуюся ситуацию - поменять провод на 4х парный, изменить порт на 1000мбит, ссылка изложенной проблемы ниже:

     

    https://forum.onlime.ru/index.php?/topic/21117-нарушение-организации-предоставления-услуг/&

     

    1. IgorKolmikov

      IgorKolmikov

      Вы конкретно "вляпались" с этим тарифом. Вам теперь на нём два года сидеть как минимум https://www.onlime.ru/actions/139/