IgorKolmikov

Пользователи
  • Content count

    731
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

IgorKolmikov last won the day on March 22

IgorKolmikov had the most liked content!

Community Reputation

131 Очень хороший

About IgorKolmikov

Информация

  • Пол

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Нет

Recent Profile Visitors

4,346 profile views
  1. Именно Вами. Сколько Вас там в единственном лице? 3-и, 5-ть,10-ть? Или Вы считаете себя царём и богом и Вам всё позволено? Смените имя и аватар уже что ли и не вводите людей в заблуждение будто Вы представитель компании. И да удалите уже мой профиль. Я же просил ещё 25.02.19. Разве не? P. S." Математик" тоже должен следить за своими "умными" советами. Или не так? Удалить профиль - нет, слишком много наследили на форуме. Заблокировать - пожалуйста.
  2. А это как? Как в суде низшие и высшие инстанции?
  3. И я о том же самом. Зачем изобретать для велосипеда новое колесо, если на имеющихся он вполне себе едет и может заехать куда угодно.
  4. То муже модератору онлайм надо. Он тут иной раз такие плюхи откалывают, а люди из-за его имени и аватарки принимают это за ответ компании. А Sakura наоборот нужно выйти из тени и "легализоваться" с его -то возможностями, знаниями и манерой общения.
  5. Я бы чуть перефразировал если Вы не против. Форум это скорее книга отзывов и предложений по результатам общения с колл-центром. А если ещё точнее, то последняя инстанция где пользователь ещё продолжает надеяться что его поймут и помогут. Поэтому с пользователями надо общаться предельно культурно, а не слать их на...(в гугл, чё *цензура*) и не обзывать земляными червяками. Уровень подготовки у всех разный и не каждый гуру Автокада разбирается в системе или железе и наоборот.
  6. "Баян" в виде Ipv6 ничего не нарушает от слова совсем, в отличие от VPN.
  7. Ктож виноват что здесь принято темы "замыливать", а не "прилепливать" в шапку чтобы всем видно было. Потому люди каждый раз одни и те же претензии выкатывают и создают тему за темой похожие друг на друга. Или всё таки что-то не так с местной политикой маркетинга, билинга, техподдержкой из телефонной трубки и т. д. и т. п.? Хотя не, просто у других компаний нет форумов. А так у всех всё одинаково хорошо.
  8. Ну не знаю. 100 за 300 вполне нормальное предложение по нынешним временам. Хотя есть и 100 за 250 и 100 за 200.
  9. Кривая в Ростелекоме мобильная программа. Молода она ещё и неопытна. P.S. Судя по Вашему балансу никуда Вы от них не денитесь. Крепитесь. Починят и сделают перерасчёт. Не так быстро как Вам хотелось, но положительный результат будет. Удачи!
  10. Цель не в том, чтобы а в том, чтобы предупредить других о возможных негативных последствиях в результате принятия скоропалительных решений. А как Вы знаете предупреждён значит вооружён.
  11. Когда человек это делает сам осознавая свой выбор (по совету друзей, знакомых, самостоятельно предварительно досконально изучив данный вопрос) это одно. Но когда его погружают в нечто по телефону при этом расписывая все прелести и умалчивая про подводные камни, при этом предлагая подключится как можно быстрее (на следующий день; при этом те, кто подключён давно, по неделе ждут со своими заявками на повышение скорости с перепротяжкой кабеля)- это уже совершенно другое. Поэтому я бы рекомендовал всем не вестись на разговоры по телефону (тем более с номеров "партнёров") и не кидаться сломя голову подключатся к супер пупер мега выгодному тарифу, а поинтересоваться у звонившего где можно ознакомиться с полными условиями в печатном виде и сказать что Вы сами перезвоните, если Вас заинтересует данное предложение.
  12. Сейчас это вроде Матч Арена. Он есть в аналоге по состоянию на сегодня? Просто его убрали пару лет назад из 3-го мультиплекса. И сейчас его также нет в социальной цифре.
  13. Это возможно на уровне билинга проблемы и решить ростелеком их пытается постоянно. Мне на это намекают слишком частая недоступность личного кабинета и невозможность проведения оплаты за услуги. При этом на главном сайте ссылаются на технические работы. Так что возможно к лету "допилят" и всё нормализуется.
  14. А я не про Себя и не про Вас, а про тех кто чувствует себя обманутым и облапошенным постфактум. Если бы при обзвонах по телефону и в объявлениях давались рекомендации съездить в офис для предварительного ознакомления с текстом договора и всеми приложениями к нему, по причине отсутствия их у представителя компании (монтажника) в момент заключения договора, то данные вопросы не возникали бы на форуме с завидной регулярностью и в такой эмоциональной окраске. Но ростелеком упорно бережёт природу, как и банки выдающие краткосрочные займы (уж пришлось к слову).
  15. Вы лично будете этим заниматься или найдёте провайдера который предоставит нормально сформированный пакет документов для заключения договора (пусть и по Вашему запросу)? При том что Вас уговорили на первичное подключение по телефону. Я на такие "подвиги" не готов. Достаточно "Стрима "в своё время, когда надо было ехать на Новокузнецкую для заключения договора, стоять в очереди...Правда справедливости ради в это время как раз можно было прочитать полный текст договора со всеми приложениями. И они были в избыточном количестве у сотрудников компании. А сейчас можно в ответ услышать: "мы заботимся о природе"...