Forsir

Пользователи
  • Content count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Forsir

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Я думаю Batiskaf знает только теорию по работе монтажником ЛВС в аварийной бригаде. Никто в здравом уме не будет вешать для каждого нового свитча новый ящик. Все рассчитывается до установки ящика, его объем, что бы влезло столько свитчей, сколько нужно на подъезд. За установку новых свитчей и ящиков отвечают не обычные монтажники, а специальный отдел, там ездят бригадами. И естественно у них свой план работы. Выбирая между "повесить ящик и оборудовать роутером целый подъезд и поиметь 25-100 новых потенциальных пользователей" или "поехать и потерять полдня на то что бы поставить свитч, что бы 1 абонент подключился", то естественно первый вариант куда более перспективный и продвигать вне очереди заявку топикстартера никто не будет. Запланировано поставить доп. свитч через месяц - поставят через месяц. Никаких доп. ящиков там не вешали, как говорит Batiskaf, просто поставили новый свитч в порядке графика.
  2. Все верно. Оператор должен уведомить. И это уже нарушение законных прав, пользователя пытаются заставить платить больше. О каком психологическом вопросе может идти речь? Попытка обмана или обман на деньги это уже юридический вопрос. То что люди не довольны это понятно и так, но нарушили свою же оферту онлаймовцы. "Должны уведомить", то есть позвонить или вручить уведомление лично в руки. Никакие объявления на сайте, никакие письма по электронке, да и просто письмо в почтовый ящик тут не работают. Если ты уж хочешь изменить тариф(в худшую сторону для абонента), то нужно сделать так, что бы ты был уверен, что до него дойдет информация. Я вот к примеру на сайт могу заходить 3 дня подряд, а потом 4 месяца вообще не заходить. То же самое и с электронкой. Нет если (как у некоторых тут), нет личной жизни и они каждый день заходят и флудят тут, то они то увидят объявление, но таких же единицы.
  3. Нравится или не нравится - может освежитель в туалете. А тут обсуждаем законно/не законно. Разница между магазином и провайдером в том, что деньги у нас в наличке/на карте и мы вольны сделать выбор нужно нам или не нужно брать эту вещь по этой цене и с магазином вы не заключаете договоров. А в случае провайдера, оплата идет за месяц и более и абонент не может например оплатив интернет на полгода, вернуть деньги без бюрократической тягомотины, с заявлениями. Для этого создается и договор "публичная оферта", что бы защитить обе стороны. Кстати ценник в магазине тоже является публичной офертой. Данные действия онлайма это равносильно, тому что вы взяли хлеб с полки магазина пошли оплачивать в кассу, а там вам сказали "ну извините пока вы шли до кассы, рубль упал и хлеб стоит не 25 рублей, а 35." По закону магазин обязан вам продать товар строго по ценнику, а если ценника 2(например старый забыли убрать), то магазин объязан вам продать по более низкой цене. Конечно столько юридически безграмотных людей у нас в стране просто ужас. PS а на счет местных клоунов-аксакалов я уже даже не удивляюсь и стараюсь не читать их сообщения, постоянно несут какую-то ахинею. Не даром одному из них модерку дали и через недельку сняли - видно сильно "адекватный" был.
  4. Поражают люди ссылающиеся на курс. Теперь, что курс важнее закона? На месте токистартера я бы требовал возмещения в полном размере. Данная экономическая ситуация существует на первый день. Можно было обзвонить пользователей и предупредить за месяц о повышении тарифа, если не согласен пользователь то у него есть месяц для смены провайдера. Все по закону, а вот так молча менять тарифы, это свинство и незаконно.
  5. Со стороны стороннего наблюдателя. Раньше пользовался онлаймом, вопросов к нему никаких не было, перешел на более выгодного. Вот сижу и не понимаю, в Москве же в каждом доме минимум по 5 провайдеров, выбор огромный. Зачем ломиться в закрытую дверь?
  6. Сложно жить в деревне? У вас там провайдеров альтернативных нет? Бедняжки. Ну не пускают тебя на "выгодных" условиях, обязательно надо тыкаться туда, куда тебя не пускают? У всех свои правила, тут такие, или ты зашел на форум, что бы рассказать нам о правилах? Так тут знают все их правила.
  7. http://soft.tusi.biz/ts_general/azl/kitabxana/hb/hb-22.htm Ты до сих пор хочешь увидеть тест? =)
  8. Я не считаю себя обманутым. Это рыночная экономика. Если не устраивает, что то нужно голосовать рублем, а не устраивать шум. Перешел тихо на другого более выгодного провайдера и делов то? Зато Онлайм зашевелится и у него будет дальнейшая мотивация снижать тарифы, так как клиентская база утекает. Это даже хорошо, здоровая конкуренция растет.
  9. kdsjfja Смысл использовать онлайм, мгтс и прочую нечисть? Тот же скайп берет всего 1 рубль по России, а если покупать пакеты еще дешевле. А если звонишь одному человеку и по долгу то у той же МТС есть тариф по 2 рубля в день, дают 100 минут в день на любой телефон МТС России. Да и я не уверен, что МГТС меньше берет чем онлайм. Я как то с домашнего в Тулу позвонил, всего 300 км от Москвы, а содрали 4.2 за минуту. Думаю если позвонить во Владивосток попаду рублей на 30 по городскому.
  10. DeathCat Не уж то так туго с местом на дисках? У меня на яндекс диске 25 гб, но я даже 1 гб не использую. Не представляю зачем может понадобится такое облачное хранилище, да еще и с объемом 100 гб. Хранить там фильмы? да много не влезет, а если хочешь посмотреть надо скачивать, проще уж с торрента стянуть. Фото? Да фотки на флешку влезут, да и много места не занимают на харде уютно себя чувствуют. Игры? Тоже бессмысленно. Разве что музыку оттуда можно прослушивать сразу. У меня у друга жесткий 120 гб, вот он этой ерундой занимается, тягает туда-сюда файлы. Я ему уже сам говорил - давай я тебе терабайтник подарю. Он говорит - нет, меня 120 гб устраивают. Что бы пользоваться облачными хранилищами нужно наверно быть такими повернутыми, как мой друг. =)
  11. А в чем проблема подавать 220 до витой паре? Можно по витухе подавать и 1 миллион вольт. Главное какая нагрузка, одно дело подключить плиту с потреблением 8 кВт, а другое дело какой-нибудь роутер с потреблением 15 ватт. Сколько лет звонки у многих висят на телефонном проводе и все нормально.
  12. 1.5 года отбатрачил монтажником. Никогда забитых на 100% стояков не встречал. Есть трудно проходимые, есть очень трудно проходимые, но 100% забитых нет. Я иногда, что бы пройти 1 пролет убивал по 10-12 минут, пока найдешь эту дырочку, ясен фиг не каждый хочет искать, а если еще тащить 10+ пролетов, то это 2-3 часа только на протяжку в стояке. И вот кидаешь отмазы "непроходимые стояки". Я сам грешить стал таким перед тем как решил уволиться. Повторюсь - реально не проходимых я не встречал. Все зависит от того на сколько монтажник ленив. Обычно оплата монтажника идет за количество заявок, а не за время работы. Естественно проще сказать "у вас непроходимый стояк", чем убить там полдня. Сделайте оплату монтажникам за часы отработки, а не за количество заявок и я уверяю вас "непроходимые стояки" исчезнут сразу. Тогда будет намного проще возится с один клиентом по полдня, в теплом подъезде, чем лететь на другую заявку.
  13. Спидтестом не проверяют работу локального драйва. Ты понимаешь в чем суть услуги? Скорость интернета не увеличивается, стает доступна локалка + увеличивается скорость на пару ресурсов, таких как ютуб, забава и т.д. Скорость до спидтеста остается 15 мбит. Возможно она уже подключена(что я не утверждаю), но тестом до спидтест.нет точно не увеличится. Если повезет поймать 2-3 локальных пиров/сидов будет у тебя скорость скачивания торрента 100 мбит/с, если не повезет будешь тянуть со скоростью 15 мбит/с. Это как рулетка повезет не повезет. Чем менее популярный торрент, тем меньше шанс поймать локального сида. Лучше не заниматься ерундой и подключить 60 мбит/с. В итоге будет быстрее, так как тебе не надо искать локального сида.
  14. На сколько я понимаю, услуга не подключается из-за низкого баланса. Локальный драйв это единовременный платеж и нужно иметь на счету при его подключении, деньги на месяц вперед + на локальный драйв. На скринах там баланс всего на 21 день и 190 рублей. Поэтому и не подключает. ИМХО. Это как с интернетом. Если не оплатил, нужно вносить сразу за месяц, что бы сняли блокировку.
  15. http://www.onlime.ru/internet/services/13/ Читаем. Услуга дает 100 мбит/с на Yandex, Mail, ВКонтакте, Youtube, Zabava. В общем на те ресурсы где такая скорость не нужна. На торренты эта услуга не распространяется максимум, что можно поймать локального сида. Не поймаешь, будешь тянуть на своих 5-ти-15-ти мбитах.