Haagen

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Haagen


  1. И все-таки help@onlime.ru - это действующий адрес.

    Сегодня спустя 12 дней пришел ответ:

     

    "Добрый день.

     

    Сообщите номер Вашего лицевого счета, ФИО абонента и адрес подключения.

     

     

     

    При ответе на письмо просьба сохранять историю переписки.

     

     

     

    С уважением,

     

    Дмитрий Рогов.

     

     

     

    Специалист обработки электронных запросов

     

    отдела обслуживания ОАО «Ростелеком»

     

     

     

     

     

    Тел. тех. поддержки: 8 800 707 12 12

     

    E-mail: onlime@rt.ru

     

    http://www.onlime.ru, http://www.rt.ru

     

    Ул. Нагатинская, д. 1, стр. 26"

     

    г. Москва, Россия, 117105

    0

  2. +100, проблема лишь в одном - соотношение приходивших к Вам/единственного сделавшего работу отражает реальный срез данного сегмента рынка труда. От провайдера сие не зависит, проверено неоднократно. Причём, та самая четверть (в лучшем случае) выполняет не менее 50% заявок и работает не менее 3-5 лет. Из оставшихся 3/4 примерно половина меняется дважды/трижды за год, 1/4 принципиально неспособны работать много и хорошо (стараются, но... "не шмогла я, не шмогла"(ц)) а оставшимся откровенно пофиг (сколько сделал, столько и ладно... с голоду не помру и хорошо... "а больше не буду, а больше не стану"(ц))

    И подбирать кадры становится сложнее с каждым годом, качество "исходного материала" падает как бы не по экспоненте.

    Согласен, подбор таких специалистов сложная задача.

    Но я просто ожидал, что хотя бы представители компании что-то объяснят и извинятся.

    Некоторые из девушек и ребят на линии так и поступали.

    Некоторые же вставали на сторону мастеров.

     

    Да и вообще - трудности рынка труда меня как клиента опять же мало интересуют.

    Пусть компания тогда и не обещает, если заведомо знает какой у них специалист работает.

    0

  3. Вот только жизнь иногда напоминает нам, что гладко было на бумаге, но забыли про овраги -- а по ним ходить. Приходится тогда договариваться и идти на компромисс... Точнее, даже не так -- приходится в каждый момент решать, на что Вам важнее сейчас пойти: на компромисс, на принцип или ваще всем русским людям понятно куда...

     

    +1, просто в данном случае в первые три раза даже попытки не увидел у мастеров начать работу, ни один из них даже не попытался.

    Я бы с радостью пошел на компромисс, если бы он начал работу и на полпути ему сказали бы, что не откроют - тут я бы конечно пошел на встречу и пошел договариваться.

    Но когда сталкиваешься с откровенной ЛЕНЬЮ, идти на встречу совсем не хочется!

    Первые три мастера были откровенными лодырями.

    0

  4. Я бы выразился иначе: это ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о его работе. У него может быть о ней более другое представление.

     

    МММ, когда Вы приезжаете менять колеса на шиномонтаж и Вас просят отвинтить винты - равносильно тому, что меня просили сделать.

     

    Мне абсолютно не важно о представлении какого-то бизнес процесса компании.

    Если я позвонил, предложил деньги мне сказали что сделают - это договор, а потом появляются нюансы.

    Позже я говорю, что не буду в принципе открывать холлы и спрашиваю, сделают ли они свою работу - мне говорят - да.

    Это тоже договор.

    Вот и все, и мне не важно как себе работу представляет оператор, монтажник, директор.

    Я договорился за деньги купить определенный (повторюсь определенный) сервис, вот и все.

    0

  5. С репутацией государственной компании -- всё нормально. Именно такая и должна быть госкомпания в представлении большинства людей. Гораздо большее удивление вызовет, если вдруг там что-то пойдет не так. Если хотели как всегда -- а внезапно получилось как лучше.

     

     

    На самом деле, любой продавец знает: если хочешь продать услугу и при этом не обидеть свой кошелек -- должен приложить минимакс усилий. В смысле, сперва найти минимально трудозатратный для себя вариант -- и там уже прикладывать максимум усилий и не филонить. В Вашем конкретном случае -- провайдеру всё равно кому продать и с кого получить эти деньги. Те ваши первые монтажники (тоже в некотором роде "продающие" услугу подключения, поскольку наверняка работают сдельно) смекнули, что за то время, которое потратят с "капризным" клиентом, не желающим им посодействовать в открытии этажей, смогут подключить 2-3 клиентов и заработать, соответственно, в 2-3 раза больше денег. И вот на тех 2-3 клиентах они (если это ХОРОШИЕ продавцы) уже должны выпрыгивать из штанов, чтобы те 2-3 клиента остались всем довольны и не пожаловались на них куда надо, а рекомендовали их всем, как супер-специалистов своего дела.

     

    Эта картинка слегка отличается от идеала, про который приятно мечтать -- но это абсолютно реальная картинка работы продаж не только в этой стране, а во всем мире. Именно так делаются продавецкие состояния. Естественно, нужно при этом быть очень клиентоориентированным -- но ориентироваться только на таких клиентов, о которых говорится в предыдущем абзаце.

     

    Я бы с Вами согласился, если бы сам не работал в продажах.

    Сразу скажу - что клиент я не капризный и был готов развесить объявления, но меня никто не попросил. Просто после работы еще и холлы открывать - это слишком.

    Если есть разного рода по сложности клиенты - то и по-разному они должны быть оплачены. Одно дело на первом этаже установить, другое на 30 - и это по-разному должно быть оплачено. Мотивация персонала на выполнение разного рода задач - это то, что компания должна делать для качественного оказания услуг. И капризный клиент или нет - тут не при чем. Повторюсь - в Билайне - даже речи и не было о том, чтобы я ходил холлы открывал.

    Ту модель, которую Вы описали - это рашинская модель, я работал в западных и в российских компаниях - отношения к клиенту разные, как ни крути - до западного уровня нам еще далеко.

    Еще раз - если по факту за одну и ту же плату можно делать разный объем работы - то, кончено, персонал не будет замотивирован на выполнение более сложных задач. Да и попросту - монтажники, зачастую, любят приехать, подключить по существующему кабелю и декодер поставить, остальное - ЛЕНЬ.

    Повторюсь, то что Вы описали - это проблема не клиентов, а компаний, которые одинаково оплачивают разный объем работы и ленивых монтажников.

     

    Управляющие компании очень и очень разные. Есть и такие, где один провайдер подговорил УК, чтобы остальных не пускали. Где-то хотят денег. Где-то просто вредные тетки. Они даже жильцам могут не дать нужные ключи.

    У нас доступ в холлы обеспечивает не УК, а жильцы этих холлов.

     

    Классический и наиболее распространённый случай - монтажников при попытках попасть в холл посылают по известным адресам, а жильцу открывают. Иногда даже приходится клиенту вешать объявления с просьбой открыть холлы в определённый день. Беспредел с "холл - это моё и никого не пущу" продолжается, к сожалению(.

    Это его работа, он может тактично извиниться, не обращая внимания на вопли недовольных людей.

    Я и сам бы был недоволен, но если бы мне вежливо объяснили, я бы понял.

    Опять даже в случае, если человек не понял и продолжает орать и посылать, надо не обращая внимания попросту дослушать, извиниться и сделать работу.

    Чем дольше работаешь, тем больше иммунитет на такие вещи.

    Проверено на себе, сам работал в организация, предоставляющих услуги и было у меня очень много личного общения с клиентами.

    0

  6. Распределение обязанностей между жильцом, провайдером и управляющей компанией во время монтажа интернетов -- тема достаточно скользкая. Общее правило: кому больше нужен интернет у Вас дома, тот всем этим и занимается.

    Поэтому в последний раз Вам просто повезло.

     

    Беда российского рынка в этом. А как же репутация компании и т.п.? Печально все это.

    Думал. если ты хочешь продать услугу - ты должен приложить все усилия.

     

    Естественно, не получили. Какой ответ Вы хотели получить, отправив письмо на нерабочий почтовый адрес?

    Правильный адрес указан на сайте провайдера, а отказавшимся представиться девушкам из колл-центра +100 очков к карме за тонкий троллинг клиента.

    Этот адрес сказали мне все те же девушки. За это им еще +100 баллов.

     

    Бугогашеньки. Даже если Вы напишете эти письма на правильный адрес onlime@rt.ru -- и то ответа можно будет ждать неделю.

    Проверим. Уже просто интересно.

     

    0

  7. Добрый день, уважаемые друзья.

     

    Со мной приключилась удивительная история.

    Первый раз я оформил заявку на подключение на 7.11.2014.

    Мастер приехал на адрес, понял, что я живу на 19 этаже. и сказал, что холлы открывать не будет.

    Я, как бы, тоже не собирался этого делать после 9-часового рабочего дня. К слову в Билайне мне сразу сказали, что это работа монтажника.

    Так вот, сотрудник ОнЛайм не попытавшись открыть НИ ОДИН Холл просто взял и уехал.

    Повторная попытка - 14.11.2014. - МАСТЕР увидев в комментариях к заявке, что нужно будет открывать холлы, сразу сказал, что делать этого не будет.

    21.11.2014 - 3 попытка. МАСТЕР не пришел и даже не позвонил!!!

    Все это время складывалось удивительное общение с девочками из службы общения с клиентами.

    Они, к слову, также утверждали, что по контракту, который я не заключал, холлы должен открывать я, так как у них нету доступа, но и у меня его нет.

    Не каждая сотрудница называла свое имя и сослаться мне было не на кого.

    Было предложено написать письмо на адрес help@onlime.ru, что я делал уже трижды, но ответа не получил.

     

    И вот настало время - 26.11.2014. Ко мне приехал мастер Самосват Илья Валерьевич.

    Если вы намереваетесь ставить себе интернет и ТВ ОлЛайм - просите, чтобы только этого мастера ставили Вам на установку.

    С нехитрым приспособлением он проложил кабель открыв 4-5 холла. Делал все абсолютно спокойно и вежливо.

    Саму проводку сделал аккуратно. Работа выполнена была в срок без каких-либо претензий. ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ МАСТЕРОВ.

    Огромная просьба к руководству монтажного отдела - премируйте этого сотрудника.

    Остальные мастера оказались просто очень ленивыми и непорядочными людьми.

    Отдельно еще раз отмечу, что некоторые девушки в общении просто отказывались называть свои имена, что тоже не особо дико.

    Ненадежные мастера и не сильно вежливые девушки - это огромные репутационные риски для компании.

     

    Еще раз - спасибо Илье за монтаж и прекратите уже говорить, что сам клиент должен открывать холлы.

    Это не клиенториентировано, другие компании сами все делают!

     

    П.С. до сих пор жду ответа на мои письма на адрес help@onlime.ru

     

    С Уважением

    Эльдар

     

    0