Willis888

Пользователи
  • Content count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Willis888

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Ну чтож, отписываюсь о завершении своей эпопеи с заменой модуля на приставку. По совету пользователей на форуме я периодически позванивал в саппорт и посылал им письма. Надо отметить, что ответы на письменные обращения приходили на е-meil с периодичностью в две недели и всегда за подписью разных лиц. Приводить здесь переписку не буду, отмечу только что велась она со стороны онлайма явно в расчете на то что клиент плюнет и забъет на эту проблему. То сообщите номер лицевого счета, то через две недели уведомление о том что вот вот и сотрудники техподдержки будут знать как со мной поступить, то ссылка на сайт где сейчас поддержку MPEG-2 убрали. Словом обычное дуракаваляние. И вот чудо! При очередном звонке в саппорт мне сообщили, что да мол, знаем, давайте заведем заявку, сообщите серийник модуля и по этой заявке можете ехать в офис на Нагатинской и вам поменяют модуль на приставку в любое время. И вот тут самое интересное. Девочка в офисе выслушав мою историю, вытаращила глаза и заявила что вообще первый раз о таком слышит. Чтоб модуль, да на приставку?! "Да ни в жисть!!!" На мое резонное возражение, что наверное я не просто так на шармака сюда приехал с надеждой, что прокатит, а мне реально по телефону подтвердили замену и даже завели по этому поводу какую-то там заявку, Девачка заявила, что вот пусть они вам и меняют, а у нее никаких инструкций на этот счет нету и ничего она мне менять не будет. А заявка, на которую я ссылаюсь неправильная у нее нет номера квартиры и поэтому у нее все зависло и программа и мозг. Я начал медленно закипать и.... Словом общение с девачкой заняло в общей сложности минут сорок, с десятком самых разнообразных звонков, консультаций и испепеляющих взглядов мою сторону. Замену мне в итоге произвели, подключили приставку на следующий день, а документов подтверждающих сие действо я жду на почту и по сей день. Исходя из изложенного я с уверенностью могу утверждать, что никаких централизованных решений в онлайме о замене сам-модулей на приставки абонентам, пострадавшим в результате прекращения вещания в MPEG-2, нет. Вопрос решается исключительно на личном энтузиазме, при наличии свободного времени и энного количества лишних нервных клеток. Вот так.
  2. Зря стебетесь Бодание с техподдержкой онлайма это борьба с ветряными мельницами, а качество сигнала и пути разрешения здесь уже сто раз обсуждались. Судя по всему, у кого была подобная проблема просто махнули рукой. Один только невнятно отписался, что после замены неведомой хни в аппаратной у него настало счастье с модуляцией qam256.
  3. Аналогий можно привести массу. Вот сейчас идут разговоры о введении нового транспортного налога, параллель прямая. У тебя старый автомобиль с евро2? Плати или покупай новый. И пох, что твой автомобиль тебя полностью устраивает.
  4. Саппорт очень увереннно отвечает по телефону, что никаких обменов производится не будет, кроме обменов старых приставок да еще к тому арендованных. На письменные претензии отправленные на эл. почту тоже никаких реакций. Даже на требование произвести перерасчет услуги, которая не предоставляется, положен огромный болт. Желание засунуть сам-модуль в естественный слот какому-нибудь представителю онлайма становится жгучим и всеобъёмлющим.
  5. Меня в контексте данной темы интересует реакция провайдера на мое к нему обращение. Покупка каких бы то ни было приставок, подчеркиваю именно покупка, мною не рассматривается в принципе. Просто из соображений целесообразности, телевизор висит в детской, кроме того к нему подключен PS3, который когда-то в процессе экспериментов уже заимел на борту функцию IPTV и прекрасно управляется пультом от ТВ (за исключением функции вкл/выкл.)
  6. В силу своего монопольного положения на рыке Ростелеком может вообще всю абонентскую базу слить, а потом попросить гос. поддержки из бюджета, как те же Роснефть или РЖД. Успешная компания по оказанию услуг связи? Я вас умоляю. Это как раз распущенные клиенты в пределах МКАДа вряд ли вернутся обратно ибо здесь есть и выбор и конкуренция. А отъедте на 100 км на восток и все. РТК и только, хочешь ешь, хочешь сиди голодный. Успех такой успех
  7. Пафос "успешных и умных" уже сдувается. Ряд госкомпаний испытывает трудности с заключение договоров на поставку оборудования, санкции сэр. Ростелеку надо думать чем он циску заменять будет и как.
  8. Это Вы файл хреновый скачали. Обычный рип блюрея должен весить 15Гб. Режут ненужный звук,титры, промоконтент. Картинка не страдает. Или Вы взаправду видеокодек через анализатор гоняли?
  9. О! "Теплый ламповый звук". Я тоже тоже не вижу этой разницы, только не кидайте в меня какашками.
  10. Если это GPON, без телефона ты остаешься даже если электричество отключат. Не помню, чтобы я говорил иное, даже во времена работы в Билайне. Равно как не при помню, чтобы Билайн приватизировал существовавшую до него инфраструктуру.
  11. Честнее и правильнее строить под новые сервисы новую инфраструктуру, а не перекраивать полосу в старом приватизированном кабеле. Хотите 100 каналов 4k? Переключаем в щитке ваш кабель на новый, пользуйтесь пожалуйста.
  12. Делителей на коллективной антенне чуть больше чем до хрена. В каждой квартире мин. 2 телевизора. В своем щитке я обнаружил скрутку из четырех кабелей в один, и этот комок обмурованный изолентой был засунут в краб на коллективной антенне. Нет никаких гарантий, что такие креативные решения не реализованы этажом выше или ниже. Спецы из Онлайма равнодушно взирают на все эти художества, меряют мой участок от щитка до розетки и уходят. PS что такое C/N я знаю. Коль Вы взялись меня просвещать м.б. поясните что такое С/Ш?
  13. У меня одна услуга от РТК - это антенна. Я же не говорил, что инет у меня тоже от них. Я не складываю все яйца в одну корзину и не использую разные сервисы от одного провайдера. IPTV от инет провайдера у меня уже есть, как и куча других ништяков. Но в контексте данной темы это ровно ничего не значит.
  14. Я так понял мы о разных вещах говорим. C/Ш (over С/N) это в моем понимании отношение сигнал/шум, которое средствами тв сейчас и показывает 38-40. А уровень и качество сейчас показывают соответственно 100 и 99, только это сейчас. Сыпаться начнет вечером, когда народ повключает свои телики и начнутся всевозможные рассогласования на линии. ИМХО
  15. Не совсем понял посыл. Ну да ладно. Мне в принципе все равно, как ростелек будет реализовывать iptv. В мою квартиру входят два кабеля, антенна для тв и витая пара для инета и в ближайшее время я собираюсь оперировать только этими интерфейсами. Реализация кампусной оптики у нас настолько хреновая (GPON тому пример) что я в ближайшие 5-6 лет о ней даже и не задумываюсь.