V2006

Пользователи
  • Content count

    90
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

V2006 last won the day on January 8

V2006 had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About V2006

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Ситуация сильно изменилась.После общения с тех.поддержкой удалось поменять тариф на более выгодный и даже с пользой использовать часть бонусов.Т.ч остаюсь пока с Онлаймом.
  2. Похоже акция по ликвидации неиспользованных бонусов поставила точку в моем отношении с Онлайм.Я сижу на архивном тарифе,т.к периодически оплачиваю его бонусами.И мне это было выгодно.А в этом месяце у меня немного не хватает бонусов для оплаты 50%.А меньше 50% оплатить нельзя.Т.е 350 рублей я выкину,а перейти на похожий тариф,но более дешевый нельзя,т.к он только для первичного подключения. Пошел выяснять ,как расторгнуть срочно договор.И забрать неиспользованные деньги со счета.
  3. Ну вообще это не сравнение у вас,а подтасовка фактов.Замеры по WIFI,скорость которой может меняться хоть каждую минуту из-за множества причин.Да и замеры сделаны в разное время.Сравнивать можно только скорость при замере по кабелю и в одинаковое время при прочих равных условиях.
  4. У них тоже полно проблем.У меня соседи например в поиске на что сменить мгтс.Скорость ниже заявленной по вечерам.А иногда и кратковременное полное отсутствие интернета.
  5. Не знаю делали ли что то представители ростелекома, но сегодня весь вечер отличная скорость и пинг. Посмотрим ,что будет в следующие дни. И ТП исправила небольшую проблему с цифровым телевидением. За это им спасибо.
  6. Я больше не собираюсь вызывать ТП. По тому, что инженер ТП считает(или ему приказано так говорить),что падение скорости на 30-40% от тарифа в вечернее время это нормально и так должно быть, можно понять ,что это за ТП. Сейчас попросил знающих людей составить претензию. Отправлю онлайму и в роспотребнадзор. Посмотрю, что ответят.
  7. Пошел изучать тарифы других провайдеров. Похоже в ростелекоме уже ловить нечего. Тупизна полная. Только утром обсуждал с инженером ТП, что проверять нужно вечером, когда есть проблема. Он согласился и сказал ,что приедут к 20ч.Нет ,мастера позвонили и сказали ,что приедут сейчас. Кстати созвонился с другом, он живет на другом конце Москвы. Та же проблема по вечерам. Отправил.
  8. Да мне все равно затратно им или нет.Почему я должен несколько часов в день получать услуги по тарифу,который в 2 раза дешевле ,чем тот,который я оплачиваю.Просто нужно выделять больше средств на обновление оборудования,а не в выплату дивидендов. Сейчас позвонил инженер из техподдержки и начал рассказывать ,что падение скорости интернета в вечернее время нормальное явление и что так и должно быть.На вопрос как как это согласуется с параметрами тарифа ,ответить не смог.Поняв,что я немного разбираюсь в этом вопросе ,обещал проверить домовое оборудование именно вечером. Выберу время,сделаю независимое тестирование скорости интернета в вечернее время,запишу видео и выложу в сеть.Для рекламы ростелекома.А то уже просто стало надоедать такое отношение к абонентам.И вообще онлайм в последнее время испортился.Стали даже возникать вопросы и к цифровому телевидению,которое раньше работало просто отлично.
  9. Но все равно это только до 20 часов мастер выезжает. А проблема со скоростью бывает в интервале 21-24 ч.
  10. Бирюлево Восточное. Тоже по вечерам сильно падает скорость и увеличивается пинг. Техподдержка готовится прислать мастера днем ,когда проблем нет. И предлагает мне его сидеть ждать дома. Интересное решение. Короче надо завязывать с Ростелекомом.
  11. Я тоже спросил в техподдержке про свитч. У меня даже есть на 5портов,правда Д -линк. Но они почему то утверждают ,что он не пойдет и роутер и охранный блок вместе работать не будут.Похоже надо будет поговорить напрямую с монтажниками.
  12. Подскажите.А то все эти технические вопросы для меня темный лес. Возникла необходимость подключить блок охранной сигнализации кабелем к интернету. Сейчас он работает по Wi Fi.Но при работе по wi fi он часто теряет связь.А по проводу все отлично.Но проблема в том,что роутер стоит в дальней комнате и придется через всю квартиру тянуть провод.В тоже время охранный блок стоит рядом с вводом кабеля интернета в квартиру.Можно ли поставить какой нибудь разветлитель на входе,что бы один провод шел на роутер,а другой к блоку охраны.И они бы друг другу не мешали.В техподдержке охраны ничего мне не могли посоветовать.
  13. Да ,сыпется канал.А в техподдержке как всегда все в порядке.
  14. В техподдержке ничего не знают.У них все работает.А весь юг Москвы без большинства каналов.