vladgunich

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о vladgunich

  • День рождения 13.09.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Москва, Северное Бутово

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да

Посетители профиля

960 просмотров профиля
  1. Вчера включил телик, а сигнала с приставки нет. Так и висело сообщение "Нет сигнала". Сначала подумал что портом HDMI ошибся - пощелкал по источникам - нет, у меня в другие порты и не подключено ничего. Попробовал переткнуть в другой порт - тоже ничего. Попробовал заменить провод HDMI - нет реакции. Перезагрузил приставку несколько раз - тупо отключал от питания и включал. Тоже не помогло. Горит красный светодиод и все. Пульт работает - звук меняется и мигает на нем диод когда нажимаешь клавиши. Что можно сделать еще?
  2. А на основании чего вообще компания меняет тариф? У меня тоже поменяли со стартового на оптимальный, цена до 15.01.17 таже,что за стартовый,но менять обратно уже должен я сам. Это что, наживка на лоха такая? Типа кто-то не заметит и будет переплачивать? Это как в магазине просишь взвесить полкило,а тебе кладут 800 грамм, но там хотя бы спрашивают оставляем или делаем 500? Очевидно же,что ростелеком пытается получить больше,чем клиент собирался платить.
  3. Процедура выкупа осуществляется только в офисе?
  4. Не я это придумал. Мне так вообще проще подключиться к другому провайдеру и все. Думаете мне в кайф было ехать в офис, сидеть там в очереди, заниматься бумагомаранием? Мне проще было бы не платить по этому договору - он то все равно не на меня, и пусть онлайм бы потом искал и этого товарища, и свое оборудование у него изымал))) А я бы просто позвонил другому провайдеру и сидел дома ждал когда ко мне сами приедут и подключат, и договор правильный привезут.
  5. Почему любой? У меня на руках есть старый договор, также предоставлял копию паспорта того, на кого был оформлен этот договор и доверенность, подписанную им же. Все это предоставлял в офисе лично, там же написал заявление. Вопрос в том, почему данные так и не изменили. Наверняка сейчас заставят снова идти в офис и делать все заново.
  6. Неполадки в работе приставки - очень частые зависания, нереагирование на пульт - откликается только на кнопки регулировки звука. Помогает только перезагрузка, которую приходится выполнять при каждом включении. Также артефакты изображения, рассыпающиеся на квадраты кадры.
  7. Учитывается ли срок аренды и какова цена?
  8. С апреля 2015 года перешел на интернет+интерактивное ТВ, до этого несколько лет использовали цифровое тв+интернет. При получении приставки задавал вопрос, через какое время приставка будет моей собственности, ответили что такое не предусмотрено, только аренда. Сейчас смотрю есть возможность выкупить приставку сразу или в рассрочку. Получается старые клиенты так и будут вечно платить арендную плату и для них возможности перехода приставки в собственность не предусмотрено?
  9. Договор № 5363009 Уже и не знаю сколько точно по времени являемся клиентами Онлайм. Договор изначально был заключен на первого мужа жены. Года 2-3 назад приходили в офис на Нагатинской, писали заявление чтоб переоформили на меня, и так до сих информация в личном кабинете и не изменена. Сначала проверял, ждал что поменяете, потом забил. Сейчас есть некоторые технические проблемы в работе приставки для интерактивного ТВ, а при обращении опять будут тыкать мне что договор на другого человека. Когда будут внесены изменения?
  10. постоянно проблемы с телевидением. Изображение зависает, в квадратах. Иногда вообще включаешь и не реагирует ни на какие кнопки на пульте, кроме звука. Это что, менять надо? Причем такое было уже год назад, тогда почти пришел мастер, но вроде бы перестало и отменили заявку. Сейчас в основном крошится канал History HD. провод к ТВ идет от роутера Asus RT-N12, скорость тарифа 60/60
  11. кстати, вчера во время футбола, минуты за 3 до окончания матча, выскочило сообщение "Обновление тарифа..." и приставка перезагрузилась. В личном кабинете изменений не увидел. И да, спасибо онлайму, что так вовремя перегрузилась приставка, не дали досмотреть игру!
  12. Вчера вечером на телевизоре выплыло сообщение - Изменение тарифа, после чего приставка перезагрузилась. Интересно что это было? Л/с 2968497.
  13. у меня такая же хня, провод к ТВ идет от роутера Asus RT-N12, скорость тарифа 60/60. Не HD в основном показывает норм, но иногда бывает что намертво зависает и помогает только выключение питания приставки.
  14. Нет ли в планах у Онлайм сделать тарифный план Спортивный с включением в него каналов Футбол 1,2,3? 380 руб за три канала сверху своего тарифного плана - выходит в итоге дороговато...